Разработчики ролевой игры Solasta: Crown of the Magister выпустили новый видеодневник, в котором рассказали (а главное показали) о боевой системе своего проекта.
Напомним, что игра базируется на правилах настольной системы Dungeons & Dragons, однако её действие развивается в новой вселенной, никак не связанной с творениями Wizards of the Coast.
Материалы по теме:
Комментарии
1981
Какой же убогий дизайн интерфейса - в прямом смысле серость. Для меня вообще не ассоциируется с D&D и фэнтези. Дизайнеры дно полное у них.
Боёвка напоминает творения Свена. Пропущу мимо.
Larus
Я прям в восторге от того насколько дотошно они правила пятерки переносят в игру. И даже реакции нормальные завезли, пусть теперь Свен у них скопирует)
Arawn
Это ж чисто ДнДшная боевка, при чем тут Свен? О_о
1981
Ничего, что Свен сейчас делает BG3.
Arawn
И? ДнД не он придумал.
1981
В каждой D&D есть "вертикальная" боёвка?
Arawn
D&D это Dungeons & Dragons. Это система правил для настолок, а не игры по ней. Там все что угодно есть, вплоть до правил по скидыванию врагов с высоты.
1981
Я в курсе, забыл добавить - игре".
Но не в каждой игре по D&D реализована такая возможность. У Свена есть, как и Соласте.
Arawn
И это абсолютно нормально для игры по ДнД. С боевкой по ДнД. Которые делают и те, и другие, независимо друг от друга.
1981
Где я говорил что это ненормально? У Свена все игры на основе D&D? Вертикальной боёвки в DOS у него не было?
P.S. Не нужно мне ничего доказывать. Боёвка Соласты похожа на 3 последние игры Лариан - это факт.
Arawn
Боевка соласты сделана по ДнД (причем с большой точностью), а боевка DoS - нет.
Larus
Я прям не побоюсь использовать слово "дотошность". С дотошностью сделано)
AnLac
Блин, даже на Тортуге демки нет
Tayon
В Досе нет реакций, равно как и разделения на основное и бонусное действие. Там все решается очками действий... Которых тут нет.
Вертикальная боевка была много где, взять хоть не такой уж и давний Fell Seal... Честно, у Арканума больше с D:OS, чем у Соласты.
Обсудить на форуме ➥