Авторы ремейка Gothic начали разработку с нуля после отзывов о прототипе — новые детали

Gothic Remake

Продюсер издательства THQ Nordic Рейнхарт Поллайс в ходе очередного выпуска подкаста немецкого сайта GameStar рассказал о том, насколько серьёзно авторы ремейка Gothic восприняли критику со стороны поклонников оригинальной игры.

Первоначально создатели новой версии планировали «освежить» франшизу, но быстро осознали, что фанаты придерживаются консервативных взглядов и не очень хорошо приняли сильно отличающийся прототип, однако сама идея современного ремейка им нравится.

В связи с этим представленный ранее играбельный тизер не ляжет в основу новой Gothic — девелоперы приняли решение начать разработку с нуля, сфокусировавшись на детальном воссоздании атмосферы оригинала. По словам Рейнхарта, теперь это одна из ключевых целей проекта.

Кроме того, разработчики отказались от совершенно новых диалогов и будут использовать старые тексты в неизменном виде. Более того, для немецкой, польской и русской версий THQ Nordic постарается привлечь тех же актёров, что озвучивали главных героев оригинальной «Готики».

Также Поллайс рассказал, что все элементы новой игры будут выполнены таким образом, чтобы быть как можно ближе к оригиналу. Помимо этого, у девелоперов есть целый список различных вещей и нового контента, который они планируют протестировать, чтобы выяснить, достойны ли эти идеи «Готики».

Не обойдётся без некоторых нововведений. К примеру, бесполезные взаимодействия со скамейками и прочими элементами окружения в Gothic хотят сделать более осмысленными, добавив им какие-то полезные свойства, а также заставив работать на погружение.

Сейчас команда разработки ремейка насчитывает порядка 25 человек, но в будущем студия значительно расширится. В настоящий момент разработчики заняты созданием нескольких прототипов новой боевой системы. Согласно планам, она будет ориентирована в первую очередь на тактику, а не на экшен.

Напоследок Поллайс заявил, что разработчики ещё дадут о себе знать в 2020 году, дабы рассказать о своих планах и поддерживать связь с сообществом Gothic.

Комментарии


Forcemaster

Если у них всё получится, то это будет чертовски приятный подарок для олдфагов.


Silya
3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Кроме того, разработчики отказались от совершенно новых диалогов и будут использовать старые тексты в неизменном виде.

я бы не отказался от расширения игры - новые квесты, новые способы пройти тот или иной старый квест и тд. По любому ведь дальше будет ремейк второй Готики, перезапуск третьей, и затем новая четвертая игра - можно заранее к ней подготовиться и добавить предпосылки к какой нибудь новой угрозе.


Yogest
8 часов назад, Silya сказал:

я бы не отказался от расширения игры - новые квесты, новые способы пройти тот или иной старый квест и тд. По любому ведь дальше будет ремейк второй Готики, перезапуск третьей, и затем новая четвертая игра - можно заранее к ней подготовиться и добавить предпосылки к какой нибудь новой угрозе.

Так то да... От новых квестов и прочего врятли кто-то отказался, но с другой стороны если бы там были бы такие-же диалоги как в демке, когда гг просто комментируется абсолютно всё!? после первых пары минут хотелось кричать ему "ЗАТКНИСЬ!" 


Larus

Из того что я слышал об этой демке от одного фаната оригинала - оно и к лучшему.

А так - удачи им, хотелось бы получить хорошую игру на выходе.


Крэй

Чертовски правильное решение, мне, как давнему поклоннику этой серии, демка абсолютно не зашла. Возвращение к истокам это хорошо, особенно в части диалогов, это одна из немногих игр, где надо следить за словами, а то можно и люлей отхватить=) 


Allard

Демка была ужасна, так что решение абсолютно правильное.


St1Let

Очень жду. Если реально всю критику учтут, может получится крутая игра.


Girveld
16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Согласно планам, она будет ориентирована в первую очередь на тактику, а не на экшен.

Это в каком смысле?


Twister
Цитата

Это в каком смысле?

Полагаю, это можно прочесть как что-то вроде "не закликивание или псевдо-слешер как Ведьмак 3, а некая более глубокая и медленная боевая система, требующая быстрого принятия тех или иных решений". Они в демо-версии мне кажется что-то подобное и пытались сделать со своей For Honor-ой боевкой.


v013

У нас Чонишвили озвучивал, сегодня он один из самых крутых голосов на ТВ. Согласится ли он опускаться до какой то там игры, как в молодости?


smartmonkey
30 минут назад, v013 сказал:

У нас Чонишвили озвучивал, сегодня он один из самых крутых голосов на ТВ. Согласится ли он опускаться до какой то там игры, как в молодости?

Чонишвили и книжки начитывает, и третьесортные документалки. Это не Зайцев, который после работы с Marvel в озвучку игр или начитку чего-либо, пока не лезет.

Потому, думаю, согласится, если предложат. Но мне кажется, что пригласят Гланца, он всегда востребован и на слуху. Первая часть была в разных озвучках, если я правильно помню, Гланц был во второй (перлы я помню).И мы не знаем, что THQ считает "каноном".


Diethart
55 минут назад, smartmonkey сказал:

Потому, думаю, согласится, если предложат. Но мне кажется, что пригласят Гланца, он всегда востребован и на слуху. Первая часть была в разных озвучках, если я правильно помню, Гланц был во второй (перлы я помню).И мы не знаем, что THQ считает "каноном".

Если Гланц согласился озвучивать фанатский высер под названием Возвращение, то уж ремейк точно озвучит, если что. 


Del-Vey
18 часов назад, Girveld сказал:

Это в каком смысле?

Там не уточняется, лишь переданы слова самого Поллайса. Учитывая, что они делают несколько прототипов боевой системы, они и сами, вероятно, до конца не понимают, только желание изъявили сделать боевую систему без дуболомного закликивания.


Diethart
12 минут назад, Del-Vey сказал:

Там не уточняется, лишь переданы слова самого Поллайса. Учитывая, что они делают несколько прототипов боевой системы, они и сами, вероятно, до конца не понимают, только желание изъявили сделать боевую систему без дуболомного закликивания.

Было бы хорошо, если бы они сделали систему из Готики 2, но получше. Паттерны у монстров посложнее, смысл атакам сбоку, с разбега и тому подобное. 


Logen

Ну, Чонишвили был бы лучше чем Гланц как по мне - для меня именно Готика от Сноуболла была каноном.


Galactrix

Демка вызвала смешанные чувства. Конечно хочется ремейка в духе RE2.


Rama
5 часов назад, Diethart сказал:

Было бы хорошо, если бы они сделали систему из Готики 2, но получше. Паттерны у монстров посложнее, смысл атакам сбоку, с разбега и тому подобное. 

Как по мне, готическая система с прогрессией боевых анимаций идеально ложится на ядро хонорной боевки. Когда защиты по направлениям делают бой динамичным, а направления ударов в атаке, могут создать много вариантов комбо приемов. Другое дело, что для хорошего восприятия надо много-много анимаций.

Если вместо этого сделают тактическое закликивание, ну это будет печально.


Diethart
1 час назад, Rama сказал:

Как по мне, готическая система с прогрессией боевых анимаций идеально ложится на ядро хонорной боевки. Когда защиты по направлениям делают бой динамичным, а направления ударов в атаке, могут создать много вариантов комбо приемов. Другое дело, что для хорошего восприятия надо много-много анимаций.

Если вместо этого сделают тактическое закликивание, ну это будет печально.

Ну да, только в готике могут быть бои не 1 на 1, а в хонорной боевке с этим сложно. 

Да и много-много анимаций стоят много-много денег, поэтому вряд ли. 


Rama
9 минут назад, Diethart сказал:

только в готике могут быть бои не 1 на 1, а в хонорной боевке с этим сложно.

Мне кажется в любой таргет-лок боевке с этим сложно, хоть в хоноре, хоть в готике. Если подразумевается, что "дуэльная" система с ударами по направлениям не позволит защититься от нескольких врагов, то все будет зависеть от удобства зацеливания и смены цели.

К тому же, в том же хоноре эту проблему решили может не совсем изящным, но работающим костылем способом -  если перед персонажем два (либо больше) противников один из которых в таргете, атаки другого врага будут блокироваться с одного направления (в зависимости от его местоположения) независимо от того из какой стойки нанесен удар.


Diethart
1 час назад, Rama сказал:

Мне кажется в любой таргет-лок боевке с этим сложно, хоть в хоноре, хоть в готике. Если подразумевается, что "дуэльная" система с ударами по направлениям не позволит защититься от нескольких врагов, то все будет зависеть от удобства зацеливания и смены цели.

Ну в готике туда-сюда, можно вполне нескольких монстров\людей завалить, если постараться. А как это сделать в фор хоноре или в демке - понятия не имею. Волков я так и не убил в начале.


ChromeDevice
6 часов назад, Logen сказал:

Ну, Чонишвили был бы лучше чем Гланц как по мне - для меня именно Готика от Сноуболла была каноном.

Вот только Чонишвили в первой готике - бревно бревном(а в третьей диалоги вообще чисто утилитарные, ну и "ПОНИМАЮ" то самое). А когда пытается изобразить эмоции включается дикое переигрывание. Даже немного картавящий герой из руссобитовской версии, имхо, звучит живее и лучше. Гланц же, как по мне, из гг даже более приятного и забавно персонажа сделал, чем в оригинале.


JohnEast

Пусть бордель в Старый лагерь добавят...мужской;)

Цитата

Не обойдётся без некоторых нововведений. К примеру, бесполезные взаимодействия со скамейками и прочими элементами окружения в Gothic хотят сделать более осмысленными, добавив им какие-то полезные свойства, а также заставив работать на погружение.

Вот это интересно. В целом, хотелось бы расширения функций. Больше умений, больше возможностей.


Sirius Helldog
11 часов назад, Diethart сказал:

А как это сделать в фор хоноре

Быстрыми переключениями между противниками, неблокируемыми ударами, зонами и тактическим броском одних в других <_>


Diethart
10 часов назад, ChromeDevice сказал:

Вот только Чонишвили в первой готике - бревно бревном

Справедливости ради, в оригинале герой эмоциями тоже не блещет. Хотя заметно лучше, чем у Чонишвили всё равно.

Но играть все равно лучше в оригинале, потому что все озвучки - плохие, имхо.

 

1 час назад, Sirius Helldog сказал:

Быстрыми переключениями между противниками, неблокируемыми ударами, зонами и тактическим броском одних в других <_>

Хочу тактически бросить тролля в Диего или Горна. :-P


Logen
10 часов назад, ChromeDevice сказал:

Вот только Чонишвили в первой готике - бревно бревном(а в третьей диалоги вообще чисто утилитарные, ну и "ПОНИМАЮ" то самое). А когда пытается изобразить эмоции включается дикое переигрывание. Даже немного картавящий герой из руссобитовской версии, имхо, звучит живее и лучше. Гланц же, как по мне, из гг даже более приятного и забавно персонажа сделал, чем в оригинале.

Ну тут это для меня иррациональное, я проходил готику 1 раз 15 именно в версии Сноуболла и вообще хотел бы не только озвучку ГГ ту же самую, но и всех остальных.

Чтоб сидящие на лавочках в старом лагере все теми же голосами бормотали "ничего не меняется", и все такое.

13 часов назад, Diethart сказал:

или в демке - понятия не имею. Волков я так и не убил в начале.

Гм, а в чем проблема? Идешь дальше, находишь нормальный меч, возвращаешься и без проблем их режешь.


Никитич

Выступление на сцене Старого Лагеря вернут? Херр маннелиг, херр маннелиг, тролофен и миг

Танцовщиц там. Голую женщину в замке, которая постоянно намыливается?

Важные аспекты, нельзя упускать.

Обсудить на форуме ➥