Студия Digimancy Entertainment, основанная ведущим сценаристом и дизайнером Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer Джорджем Зайтцем, подписала свой первый контракт с издателем. Об этом сам разработчик сообщил в Twitter.
«В течение нескольких предшествующих месяцев Digimancy общалась с крупными издателями относительно возможности начать разработку игры на основе „питча“, который мы написали. Мы рады сообщить, что сделка были подписана! В будущем вы расскажем больше, а пока лишь хочу поблагодарить всех, кто помогал нам!»
По словам Джорджа, сделка была заключена с одним из его любимых издателей, но подробностей он не раскрывает.
Here’s some cool news. We (@DigimancyGames) just signed a contract with one of my favorite publishers, based on a pitch we wrote for them. Work begins soon, stay tuned!
— George Ziets (@gziets) July 20, 2020
Digimancy Entertainment была основана в октябре 2019 года, на текущий момент её штат насчитывает всего несколько человек. Помимо самого Зайтца в студии трудится сценаристка Ольга Москвина — она работала над Disco Elysium.
В интервью известному в узких кругах Мэтту Бартону Зайтц отмечал, что хотел бы поработать над игрой в одном из сеттингов, принадлежащих издательству Wizards of the Coast — его особенно интересуют Dark Sun, Ravenloft и Dragonlance.
Обновление:
Пользователи сети обратили внимание на список подписчиков официального аккаунта Digimancy Entertainment в Twitter. Среди них было обнаружено целых три сотрудника издательства Paradox Interactive, среди которых продакт-менеджер Густав Гроф, ранее работавший над Tyranny и Pillars of Eternity. Вполне вероятно, что контракт был заключён именно с Paradox.
Материалы по теме:
Комментарии
Silya
https://twitter.com/DigimancyGames/followers
Stephane Assadourian @vancekic
21+ years experience game developer, Producer and Product Manager @ Paradox Interactive
Del-Vey
И даже больше:
Густав вообще работал с Tyranny и первой Pillars of Eternity со стороны издателя.
Silya
Зиетса сократили после отмены Stormlands, Парадоксы потеряли деньги с Тирании. Клуб пострадавших от Фергуса.
Wizzard
Звучит более вероятно, чем WotC. Они довольно лояльно относятся к потенциальным проектам. Если они в парадоксовую бизнес-схему укладываются.
Diethart
Tyranny 2 confirmed?
Silya
Зиетц писал на кодексе что хочет создавать новые сеттинги.
AnLac
Больше РПГ, хороших и разных!
Ksander De'Koz
Хочу ремастер НВН 2! И IWD2! Beamdog, вообще, ещё живы?
хотя бы пусть доделают текстуры первого невервинтера, как в мастерской Стима выложили
Del-Vey
Живы. Они хотели сделать Icewind Dale II: Enchanced Edition, но возникла проблема - исходный код был утерян.
С NWN2 вообще мутная история. Когда их спросили, хотят ли те сделать переиздание, глава компании Трент Остер предложил задать этот вопрос Obsidian. Тут вообще ничего не ясно. Можно предположить, что права на движок игры остались за Obsidian - вроде бы, они его сами делали для внутреннего использования. Тогда да, юридические проблемы могут возникнуть.
Сюда ещё накладывается то, что Фергюс Уркхарт несколько раз пытался получить права на D&D, но ему отказывали. Кто знает, может быть, с ним уже пытались договориться ребята из WotC, но он ответил той же монетой. Но это всё вообще гадание на кофейной гуще и предположения, не основанные ровным счётом ни на чём.
P.S. На самом деле, таких историй миллион, особенно когда речь идёт об играх пятнадцатилетней давности и старше. Такие сложности зачастую возникают у издателей вроде Nightdive, которые выкупают права на какую-то игру или серию, а потом выясняют, что права на саундтрек к ней принадлежат композитору и без его согласия игру не перевыпустить.
Larus
Тиррани в новом сеттинге.
AnLac
Ремейк, или ремастер с серьезной доработкой. При всей моей нежной любви к NWN2, основная кампания была явно не доделанная: тут и там торчали культяпки ампутированного контента - очень важного, прошу заметить, контента. Или НВН3
Heisenberg
По сравнению с котором 2, в нвн 2 вырезали не так много.
AnLac
Я думаю что там очень много чего вырезали, взять хотя бы Хайклиф - впечатление что весь сегмент быстро на коленке сделали, наверняка там вообще другое планировалось, но со сроками - "как всегда", и вышло - "как всегда".
Tayon
Как миниимум, там вырезали конец квеста Кары, и, соответственно и возможность примирения ее с Сэндом и рассказ о том, в чем вообще был затык...
AnLac
Джерро младшенькую зарубили "внезапно" (в плохом смысле).
И умерла она, по нелепости, примерно на уровне Джоэла
Tayon
Вот ее зарубили вроде по задумке. Жертва нашей слабости и все такое. Хосспаде, она столько флагов смерти подняла по пути...
AnLac
Это все равно тупо.
PS там обсидианы "ТЕС 6" делают
Ангорочка
Колодец
Старого
Филина
Tayon
А что с ним? Я всю игру просто уже не помню...
Ангорочка
Да всю игру Касавир трындит про то, что чот важное связанное с колодцем, но из ванильной версии возможность его разговорить вырезана
Heisenberg
Разумеется вырезанного контента хватает и в ваниле и в маске, но это не тот уровень что был у котора когда реализовали только половину если не четверть изначальных задумок. Основной сюжет НВН2 завершили как в самой игре, так и аддоне. Котору в этом плане не повезло совсем.
Tayon
Ааа... Сорри, Касавир настолько зевотный перс, что про его фишки я забыл.
Wizzard
Ну ты хотя бы вспомнил кто он такой. Мне гуглить пришлось, оказывается сопартиец.
AnLac
Извини, в вопросах КОТОРА я некомпетентен. Правда, до пары до времени - теперь я таки пройду первую часть, спасибо гражданину @Allard .
ShielD
Говорю мужу:
— Ремастер Neverwinter Nights 2 бы... Beamdog, вообще, ещё живы?
Ответ убил...
Ksander De'Koz
Офигеть, они там че-то готовят?? надо же
з.ы. Конечно первый ответ. Кому сдался этот саундтрек
Albatross
More enticing это хотя бы один-единственный патч для портов на Свиче, которые уже почти год вылетают каждые 20 минут.
Обсудить на форуме ➥