Инсайдер с форумов ResetEra, скрывающийся под никнеймом sponger, поделился первыми подробностями ролевой игры Avowed от студии Obsidian Entertainment. Её события, напомним, разворачиваются во вселенной Pillars of Eternity, а сам проект представляет собой RPG с видом от первого лица.
- Полностью открытый мир, масштабами превышающий Skyrim. Впрочем, под масштабом понимается скорее плотность контента и контрасты (судя по всему, речь о наличие различных климатических зон, в отличие от The Elder Scrolls V).
- В качестве места действия выбрана часть мира Эора, получившая название The Living Lands. В этом полном долин регионе водятся странные твари, погода непредсказуема, аа ещё зачастую происходят всякого рода странности. Это земли беззакония, где некогда сплочённые сообщества рвут друг друггу глотки за территории, а разнообразный микс из всевозможных рас никак не может ужиться из-за многочисленных противоречий.
- В Avowed большие акценты будут сделаны на реакции мира на действия игрока, мощном ИИ и физике, которая будет активно задействована в системе магии.
- Продвинутая система изменения погоды в реальном времени.
- Весьма мощный инструментарий для создания персонажа.
- Поддержка модификаций для PC, в дальнейшем модификации оттуда можно будет портировать на Xbox.
- Большое количество разнообразных фракций, но подход к их реализации совсем не такой, как в случае со Skyrim.
- У игрока будут спутники.
- Сюжет никак не связан с дилогией Pillars of Eternity. История Avowed поведает о борьбе с угрозой тирании.
- Разработчики уже запланировали реализовать боссов, некоторые из них будут просто огромными.
- Боги сыграют некую роль в сюжете игры.
- Большой фокус в исследовании мира будет сделан на знаковые достопримечательности, статуи и здания.
- В Avowed будет два огромных города и несколько маленьких.
- В плане окружения акцент делают на дикую природу, реки, горы и опустошённые территории.
- Можно будет плавать.
- Многие монстры из Pillars of Eternity появятся и тут, будут и новые существа.
- Динамичные диалоги. Источник не уточняет, что имеет в виду.
- В настоящий момент игру делают с прицелом на то, что можно убить любого NPC.
- Первые семь месяцев проект создавали небольшой командой, это была стадия препродакшена. Затем ещё два года велась активная разработку командой из сотни человек. Разработка в самом разгаре и команда увеличивается, она будет расти и дальше.
- Релиз Avowed запланирован на конец 2022 или начало 2023 года.
Стоит отметить, что sponger ранее не отметился подтверждёнными утечками, однако его «легитимность» подтвердил другой инсайдер, Klobrille, в прошлом неоднократно делившийся достоверными сведениями до их официального раскрытия.
Материалы по теме:
Комментарии
Larus
Вот это вот будет главным для меня. Магия и реакция окружающего мира на неё.
Kangaxx
Жаль. Так хотелось поднасыпать богам.
Ну, быть может, если Avowed выстрелит, ребята вернутся к ПоЕ.
Wizzard
М? Возможность заморозить лужу - главное в игре?
Medwedius
Больше похоже на влажные мечты игроков, чем на реальность.
AnLac
Да ну, стандартные обещалки разрабов. Но вот то что(может быть) будет поддержка модификаций - это очень круто
Diethart
Как будто ты не играл в мессию и не сталкивал орков по ледяным лужам в пропасть часами.
Larus
Это хотя бы необычно для такой игры.
Остальная инфа так или иначе почти везде звучит и интереса не вызывает.
Arawn
Просто оставлю это здесь >_>
Diethart
Господи, это было потрясающе.
Forcemaster
Вот про это я и говорил! Взять за основу, посыпать сверху "обсидианом" в виде сюжета, лора и персонажей, щепотку графония для красоты и вуаля
Tayon
Ну я не сталкивал. Так же тела зачастую обшмонать нельзя (пофиг, что на них ничего полезного, шмон - это святое)
Galactrix
Много красивых обещаний, хорошо если половина доживет до релиза. В любом случае придется брать игру
Del-Vey
Какая же всё-таки была весёлая игра. Самое обидное, что провалилась, а ведь сейчас, в эпоху стримеров, она бы выстрелила как из пушки, потому что сотни тысяч людей смотрели бы на всё это дело на Twitch. Одна из важных составляющих успеха, например, Divinity: Original Sin - зрелищное взаимодействие с окружением в бою, благодаря которому игра оказалась популярна на стриминговых площадках. А тут потенциал ещё больший благодаря более массовому жанру.
Обсудить на форуме ➥