Слух: первые подробности Avowed

Avowed

Инсайдер с форумов ResetEra, скрывающийся под никнеймом sponger, поделился первыми подробностями ролевой игры Avowed от студии Obsidian Entertainment. Её события, напомним, разворачиваются во вселенной Pillars of Eternity, а сам проект представляет собой RPG с видом от первого лица.

  • Полностью открытый мир, масштабами превышающий Skyrim. Впрочем, под масштабом понимается скорее плотность контента и контрасты (судя по всему, речь о наличие различных климатических зон, в отличие от The Elder Scrolls V).
  • В качестве места действия выбрана часть мира Эора, получившая название The Living Lands. В этом полном долин регионе водятся странные твари, погода непредсказуема, аа ещё зачастую происходят всякого рода странности. Это земли беззакония, где некогда сплочённые сообщества рвут друг друггу глотки за территории, а разнообразный микс из всевозможных рас никак не может ужиться из-за многочисленных противоречий.
  • В Avowed большие акценты будут сделаны на реакции мира на действия игрока, мощном ИИ и физике, которая будет активно задействована в системе магии.
  • Продвинутая система изменения погоды в реальном времени.
  • Весьма мощный инструментарий для создания персонажа.
  • Поддержка модификаций для PC, в дальнейшем модификации оттуда можно будет портировать на Xbox.
  • Большое количество разнообразных фракций, но подход к их реализации совсем не такой, как в случае со Skyrim.
  • У игрока будут спутники.
  • Сюжет никак не связан с дилогией Pillars of Eternity. История Avowed поведает о борьбе с угрозой тирании.
  • Разработчики уже запланировали реализовать боссов, некоторые из них будут просто огромными.
  • Боги сыграют некую роль в сюжете игры.
  • Большой фокус в исследовании мира будет сделан на знаковые достопримечательности, статуи и здания.
  • В Avowed будет два огромных города и несколько маленьких.
  • В плане окружения акцент делают на дикую природу, реки, горы и опустошённые территории.
  • Можно будет плавать.
  • Многие монстры из Pillars of Eternity появятся и тут, будут и новые существа.
  • Динамичные диалоги. Источник не уточняет, что имеет в виду.
  • В настоящий момент игру делают с прицелом на то, что можно убить любого NPC.
  • Первые семь месяцев проект создавали небольшой командой, это была стадия препродакшена. Затем ещё два года велась активная разработку командой из сотни человек. Разработка в самом разгаре и команда увеличивается, она будет расти и дальше.
  • Релиз Avowed запланирован на конец 2022 или начало 2023 года.

Стоит отметить, что sponger ранее не отметился подтверждёнными утечками, однако его «легитимность» подтвердил другой инсайдер, Klobrille, в прошлом неоднократно делившийся достоверными сведениями до их официального раскрытия.

Комментарии


Larus
18 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В Avowed большие акценты будут сделаны на реакции мира на действия игрока, мощном ИИ и физике, которая будет активно задействована в системе магии.

Вот это вот будет главным для меня. Магия и реакция окружающего мира на неё.


Kangaxx
24 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Сюжет никак не связан с дилогией Pillars of Eternity. История Avowed поведает о борьбе с угрозой тирании.

Жаль. Так хотелось поднасыпать богам.

Ну, быть может, если Avowed выстрелит, ребята вернутся к ПоЕ.


Wizzard
37 минут назад, Larus сказал:

Вот это вот будет главным для меня. Магия и реакция окружающего мира на неё.

М? Возможность заморозить лужу - главное в игре?


Medwedius

Больше похоже на влажные мечты игроков, чем на реальность.


AnLac
Только что, Medwedius сказал:

Больше похоже на влажные мечты игроков, чем на реальность.

Да ну, стандартные обещалки разрабов. Но вот то что(может быть) будет поддержка модификаций - это очень круто


Diethart
4 часа назад, Wizzard сказал:

М? Возможность заморозить лужу - главное в игре?

Как будто ты не играл в мессию и не сталкивал орков по ледяным лужам в пропасть часами.


Larus
5 часов назад, Wizzard сказал:

М? Возможность заморозить лужу - главное в игре?

Это хотя бы необычно для такой игры.

Остальная инфа так или иначе почти везде звучит и интереса не вызывает.


Arawn
51 минуту назад, Diethart сказал:

Как будто ты не играл в мессию и не сталкивал орков по ледяным лужам в пропасть часами.

Просто оставлю это здесь >_>


Diethart
7 минут назад, Arawn сказал:

Просто оставлю это здесь >_>

Господи, это было потрясающе. 


Forcemaster
2 часа назад, Arawn сказал:

Просто оставлю это здесь >_>

Вот про это я и говорил! Взять за основу, посыпать сверху "обсидианом" в виде сюжета, лора и персонажей, щепотку графония для красоты и вуаля 8)


Tayon
13 часов назад, Diethart сказал:

Как будто ты не играл в мессию и не сталкивал орков по ледяным лужам в пропасть часами.

Ну я не сталкивал. Так же тела зачастую обшмонать нельзя (пофиг, что на них ничего полезного, шмон - это святое) :hurt


Galactrix

Много красивых обещаний, хорошо если половина доживет до релиза. В любом случае придется брать игру :)


Del-Vey
В 27.07.2020 в 22:27, Arawn сказал:

Просто оставлю это здесь >_>

Какая же всё-таки была весёлая игра. Самое обидное, что провалилась, а ведь сейчас, в эпоху стримеров, она бы выстрелила как из пушки, потому что сотни тысяч людей смотрели бы на всё это дело на Twitch. Одна из важных составляющих успеха, например, Divinity: Original Sin - зрелищное взаимодействие с окружением в бою, благодаря которому игра оказалась популярна на стриминговых площадках. А тут потенциал ещё больший благодаря более массовому жанру.

Обсудить на форуме ➥