Издательство Paradox Interactive и студия Hardsuit Labs приняли решение о переносе даты релиза Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Теперь RPG, посвящённая сообществу вампиров, поступит в продажу не раньше 2021 года.
В связи с переносом авторы опубликовали обращение в Twitter:
«Нашей целью всегда было выпустить максимально качественную игру, чтобы погрузить вас в Сиэтл по версии [вселенной] World of Darkness и создать достойного наследника оригинальной Bloodlines. В связи с высоко задранной планкой качества, нашими амбициями и требованиями к самим себе, мы приняли тяжёлое решение, осознав, что нам нужно больше времени. Это означает, что наша цель выпустить игру в 2020 более не актуальна».
«Такое решение нелегко принять, и это не первая опция из рассмотренных. Мы предоставим больше информации об окне релиза в ближайшие месяцы, а также об организационных изменениях, которые позволят нам добиться желаемого».
«Мы понимаем, что для многих из вас это будет разочарованием, но мы также ценим то, что наши амбиции поддерживаются большой частью сообщества. Мы надеемся, вы понимаете, что, несмотря на сложность принятого решения, оно верное».
«Мы продолжим работать над Bloodlines 2 и благодарим вас за терпение».
Для игры это уже второй перенос за несколько месяцев. Первоначально релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 планировался на весну 2020 года, однако его передвинули на осень. Издатель действительно планировал выпустить игру в период с сентября по ноябрь и даже представил готовящееся коллекционное издание.
Кроме того, совсем недавно известный инсайдер Dusk Golem рассказал о том, что Bloodlines 2 значительно преобразилась после широко раскритикованной первой демонстрации. Всё это давало надежду на скорый релиз, однако амбиции разработчиков не позволили выпустить игру осенью. Не исключено, что ещё одним фактором стала опасная близость релиза Cyberpunk 2077, способной затмить собой всё инфополе.
Материалы по теме:
Комментарии
ShielD
Это к лучшему. Пусть пилят/полируют контент.
JimDiGreez
То чувство, когда сделал предзаказ в 2019
Medwedius
Ну, не удивительно. Зачем вообще оглашали первый срок (и второй) не понятно, было очевидно, что игра сырая.
Del-Vey
Про первый не знаю (хотя чего гадать - даже самые опытные разработчики игры переносят), но в случае со вторым, полагаю, ответ кроется здесь:
Возможно, они были готовы начать урезать игру, чтобы успеть к сроку, но таки решили этого не делать. Поэтому изначально были готовы выйти осенью, но в конце-концов передумали.
Может быть, разработчики уговорили издателя. А может сам издатель посчитал, что первая за годы крупная игра по франшизе просто не имеет права даже на шанс провала, чтобы репутация купленной торговой марки не была посрамлена. В будущем будет проще продать новые игры, если первый AAA-проект по франшизе за долгие годы был вылизан до идеала. Это хорошая инвестиция, можно и на лишние полгода разработки потратиться.
AnLac
Я устал ждать
Со спойлером было лучше!
Galactrix
Двоякие ощущения. Тем более я предзаказ сделал на радостях почти сразу когда его объявили
Berennika
Логично. Четкую дату они никому не обнщали - там давно уже стоял просто год, даже не квартал, нового геймплея почти нет, а тот, что есть, далек от совершенства. Если бы не опасения о поднятии цены (на фоне того, что Парадоксы так уже делали, плюс свежие новости о ценах Юбисофт...), то я бы её не стала предзаказывать, потому за перенос мне не грустно.
Обсудить на форуме ➥