Старший дизайнер уровней проекта Cyberpunk 2077 Майлс Тост дал интервью сайту WCCFTech, в котором рассказал о ролевой составляющей грядущей RPG.
По словам разработчика, игра предложит «более глубокий ролевой опыт», чем предыдущее творение поляков из CD Projekt RED.
«Думаю, некоторые люди забывают, что Cyberpunk 2077 — это в первую очередь RPG. Так ведь? Кастомизация и выбор экипировки, принятие решений о [дальнейшем] развитии навыков, таланты, внешний вид персонажа, выбор вариантов ответа в диалогах — всё это является ядром игры. Мне кажется, некоторые люди смотрят на неё и думают „Ух ты, игра от первого лица с пушками! Да это шутер!“, но это очень поверхностный взгляд. Я думаю, что во многих аспектах в Cyberpunk 2077 [вас ждёт] куда более глубокий ролевой опыт, чем в „Ведьмаке 3“».
Тост также рассказал о том, что CD Projekt RED стараются придать контекст закрытым дверям, дабы у невозможности пройти через них, даже временной, было логичное объяснение. Иногда это вышибала, не позволяющий герою двинуться дальше, но есть множество других способов. Майлс также отметил, что в Cyberpunk 2077 порядка 2500 дверей, что сделало эту задачу довольно трудоёмкой.
Релиз фантастической RPG состоится 19 ноября на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра также будет работать на консолях следующего поколения, однако неизвестно, успеют ли их выпустить до поступления Cyberpunk 2077 в продажу.
Материалы по теме:
Комментарии
Larus
Если предыстории будут нормально реализовано, то это уже бОльшая возможность чем в ведьмаке.
А так - хорошо конечно, посмотрим на релизе.
Girveld
Теперь снова РПГ? То есть отмазы на форумах, что это "экшОн-адвенчура" больше не канают?
Medwedius
РПГ/не РПГ. Какая разница, главное чтобы игра была хорошая.
"Тру РПГ" не собрала бы такого хайпа как Киберпанк и Ведьмак 3.
AnLac
Это не сложно - достаточно убрать предопределенное имя персонажа (ой). Со стороны менее ролевых игр, Ведьмака уже поджимают Tomb Raider и Doom 2016.
Berennika
Если бы они были в суде, то, наверное, к ним бы уже за дачу взаимоисключающих показаний появились вопросы.))
Именно.
Без обид, но в том же Wolfenstein Youngblood, например, из всего этого нет только выбора реплик. Но кто в своем уме назовет все остальное в ней признаками рпг. А вертикальный геймплей от Аркейн и возможность пропилить почти любую дверь... ух!
... а иногда там живут драконы, да. И я даже знаю, где такое объяснение бы прокатило, но дверь должна быть очень фешенебельной.))
Обсудить на форуме ➥