Партийная ролевая игра Pathfinder: Kingmaker в улучшенной и дополненной версии Definitive Edition, включающей в себя официальную поддержку пошаговых сражений, вышла на консолях Xbox One и PlayStation 4.
Одновременно с этим состоялся релиз Definitive Edition на PC — ранее пользователям Steam была доступна лишь бета-версия данного обновления.
Консольная Pathfinder: Kingmaker включает в себя саму игру, а также все шесть дополнений к ней. Цена в PlayStation Network составляет 2899 рублей, в Microsoft Store — 59,99$.
Материалы по теме:
Комментарии
Kangaxx
Подъехало годноты с боярского плеча)
Del-Vey
Консольная версия, кстати, оч неплохая, удобно играется и многие ошибки коллег учтены - не в пример просранным полимерам PoE II, консольная версия которой была наголову хуже порта первой части.
Galactrix
А на соседнем сайте пишут наоборот: Портированную на PlayStation 4 Pathfinder: Kingmaker, похоже, не тестировал вообще никто. Баги, вылеты и просто неудачные решения побеждают хорошо прописанный мир, интригующий сюжет и классных персонажей.
Del-Vey
Багов и вылетов у меня не было за примерно пять-шесть часов игры, а фраза про "неудачные решения" настолько общая, что тут вообще не ясно, идёт ли речь об UI/UX консольной версии или же о самой игре.
Единственная ощутимая проблема порта, которую я могу выделить - отставание спутников. При перемещении по уровням игрок левым стиком управляет главным героем (или выбранным персонажем) на манер Diablo (камера центрирована на персонаже), а все остальные идут следом. И они потихонечку отстают, если бежать по прямой. В коридорах и помещениях всё окей, постоянно поворачиваешь, негде отставать, но если по пересечённой местности идти, то неподконтрольные персонажи будто бы слегка медленнее движутся, буквально на пяток процентов, но уже за 15 секунд такого бега отставание становится заметным. Это приводит к ситуациям, когда герой натыкается на врагов и получает по щам сразу от всей гоп-компании, и только потом подбегают спутники. Все враги агрятся на подконтрольного персонажа и после схватки его приходится усиленно лечить.
В остальном всё отлично, даже Quick Save реализовали. Очень интересное решение для переключения между персонажами, обычно оно на R1 и L1, но тут иначе - зажатие L2 вызывает карты героев, между которыми можно перемещаться стрелками или стиками. То же самое с открыванием разных экранов (прокачка, инвентарь, прочее). Но тут есть нюанс - радиальное меню сработало бы лучше. Оно банально быстрее и первоначально рассчитано на стики геймпада, поскольку именно для этих целей и создавалось.
В целом, конечно, как и в случае с почти любой партийной RPG на консолях, я бы мог целый трактат на тему UI/UX написать - есть у меня впечатление, что такими портами занимаются далеко не консольщики, и эти люди не очень хорошо понимают, как любители приставок взаимодействуют с геймпадом. Однако авторы данного порта явно старались, и получилось у них неплохо. Не отлично и даже не хорошо, но неплохо.
dendrag
Что с менюшками способностей в бою? Удобно пользоваться?
Jigaboo
Стим такой стим. Патч скачался, и полчаса жду пока встанет. Шерстил инторнет на патчноут, но не нашел. Есть у кого?
"обновился я сегодня такой, радостный посмотреть что нового посмотрел, развил поселение до Города,и что я вижу с левой стороны есть дом в который можно зайти если нажать на иконку, а не нажимая нельзя, лошади мешают, вхожу по иконке, а выйти не могу, застрял, лошади мешают.". С офф группы. Застрял в лошади. Классика.
Jelektronik
Как бы на страничке игры в стиме в новостях...
И еще большой плюс, что управление падом завезли и в PC версию, в отличии от тех же обсидиан, где консольный порт живет в своей вселенной...
Jigaboo
Да как бы не было.
Larus
Вот вчера была новость в стиме. В 12:16.
Если ты рано утром ставил то тогда понятно почему не было)
Ksander De'Koz
ну что, стоит перепройти?
Проходил за вора/дуэлянта доброго. Думал еще за паладина с полицейским государством.
Cumen
Про switch версию ничего не слышно? Вроде как была раньше новость
Larus
Звучит довольно интересно.
Del-Vey
Инфа такая действительно была, но не официальный анонс, а просто сообщение в рамках отчёта перед инвесторами, что такие планы имеются. Но во время официального анонса представили только версии для PS4 и XO. Видимо, её делают отдельно и, возможно, анонсируют позже. А может и вовсе отказались от идеи выпустить игру на этой платформе.
Jelektronik
Уже не помню где, но точно читал, что ее отменили, кажется в каком-то интервью с разработчиками...
Del-Vey
Ровно то же самое, что было в Divinity: Original Sin. Точно так же вызывается по нажатию треугольника.
Вот, короткое видео записал для интересующихся.
Larus
Выглядит довольно удобно.
dendrag
Спасибо. И правда неплохо. Надо брать.
Jigaboo
Не, не взлетит, элаймент все таки просрешь. Местный народ там дикий.
Наен, прошлой ночью ставил же 20 часов назад.
Del-Vey
Вышел патч, проблема устранена.
Обсудить на форуме ➥