Руководитель студии BioWare Кейси Хадсон в ходе церемонии открытия выставки GamesCom продемонстрировал дневник разработчиков Dragon Age 4.
Игра находится в активно стадии разработки и пока не готова к полноценной демонстрации, а потому показали не так уж и много. В основном ролик демонстрирует многочисленные концепт-арты и пустые локации, которые ещё предстоит наполнить персонажами и противниками.
Впрочем, есть в ролике и парочка любопытных эпизодов. Так, например, было продемонстрировано управление персонажем в боевой стойке. Камера в этот момент была закреплена за плечом персонажа, а в одном из отрывков герой совершил перекат на манер уклонения из Dark Souls. Возможно, разработчики отказались от тактической составляющей боевой системы, и в Dragon Age 4 нас ждут сражения в стиле типичных Action-RPG.
Кроме того, в видео был продемонстрирован процесс записи голосов героев, что может говорить о значительном прогрессе в разработке — озвучка персонажей обычно записывается после того, как авторы убедились в неизменности контента будущей игры.
Несмотря на это, релиз Dragon Age 4, скорее всего, состоится не раньше 2022 года. Об этом сообщило издание Electronic Arts в ходе отчёта перед инвесторами ещё в октябре 2019 года. Впрочем, с тех пор планы компании могли измениться, а проект — потерять в масштабах.
Материалы по теме:
Комментарии
ShielD
Кунарийка! Надеюсь, что сопартиец.
Yogest
Мда... почему мне это напоминает Андромеду!?
Del-Vey
Обожаю художников, которые готовы сломать персонажу позвоночник, лишь бы сиськи с задницей в одном кадре уместить. :D
Никитич
Стен предупреждал Морриган, что она [экхем] близкого контакта с кунари не переживёт.
Видимо, дело в гибкости.
Jigaboo
Он ей просто клеймором угрожал, а не "близким контактом".
JohnEast
Да уж. От изначального Dragon age не осталось ничего, ну как и от самих разработчиков. Хотя, это еще с второй части началось. Печально.
Не, это не плохо: мир меняется - все меняется, нужно идти в ногу со временем.
Fable какой-то.
Galactrix
Что-то картинки вообще не впечатлили. А зная насколько порой арты отличаются от финального продукта тут вообще говорить не о чем. Считаю, что лучше бы вообще ничего не показывали, чем вот это.
Cipher
Вы путаете эволюционные изменения общества, которые неизбежны и, вообще говоря, полезны и революционные, то есть инспирированные извне маргинальной, но достаточно пассионарной группой. Биовар потеряла практически всю свою базовую аудиторию, авторитет и признание из-за следования этим веяниям. Были королями, а стали гороховыми шутами.
Никитич
Видимо, я неправильно интерпретировал их диалоги.
Согласитесь, когда Морриган говорит: - "Предпочитаю быть рассматриваема похотливо" и - "Думаешь обо мне? О нас вместе?" - это легко принять за грязные, коварные намёки ведьмы с болот.
Но Стен, как разведчик в тылу врага, остаётся кремнем. После отвратительных инсинуаций: - "Похоже, я разжигаю твою страсть, мой дорогой Стен", он решает закончить непотребство раз и навсегда.
Сначала он делает вид что соглашается с Морриган: - "Думаешь обо мне?", - "Да". Пока соперник растерян неожиданным ответом, оказывается это была ловушка: - "Тебе понадобится броня". Стен поясняет, что он может её "потискать" и для этого понадобится защита. Морриган отступает, к такому её жизнь не готовила.
Признаться, я всегда был слаб в намёках. Вероятно и здесь услышал то, чего не было и не увидел то, что было. Хотя если "клеймор" это эвфемизм для... Ладно, ладно. Заканчиваю.
Wizzard
Сколько они там делают ее с последнего перезапуска? А то у меня андромедовские флэшбеки пошли от этого "смотрите как мы дружно тут работаем".
А эти комикс-стайл концепты вообще огонь, один нелепей другого.
Logen
Перекатное нечто вместо тактической боевки из ДАО? Ну, понятно что все к этому шло, но лучше заверните меня обратно в 2007й
v013
Перекаты - это из МЕ, там же в передвижении от укрытия к укрытию было что то подобное. Так что не это пугает, а вот сама стилистика... ну, как то это совсем не мрачный изначальный ДА.
iosa
Я давно понял, что из дружного коллектива BioWare лучше всего работает PR-отдел.
Berennika
Я в 2017-м как раз надеялась, что дадут кунарийку. Правда, тогда еще не зная о деталях, я бы посмотрела прям на махровую - в хорошем смысле - жрицу. Но только если наконец-то волосы будут нормальными не только на артах!
В остальном игра выглядит максимально неясно. Кое-что мне напомнило DS3, кое-что напомнило внезапно Destiny. Про боевку промолчу, мой идеал остался в ДА2. (
Galactrix
Я с первой части мечтаю играть за махрового кунарри.
«Борьба — иллюзия. Прилив начинается и заканчивается, но море — неизменно. Не с чем бороться. Победа в Кун.»
Ksander De'Koz
Типа расаан из «те, кто говорит» ?)
Любимая серия игр. Очень нравится лор, вселенная. Правда мне больше всего интересна история серых и их борьба с порождениями тьмы. 2 часть мне зашла. Даже читал интересную теорию об одинаковых локациях. Мол, они такие потому что это все рассказ Варрика. Вот он и не заморачиватся))
Из инквизиции хотели сделать ммо и этим все сказано. Слабая прокачка, пустые локации, побочные квесты «подай-принеси», боевка закликиванием, волосы) Но были и плюсы, а главное история интересная. Это же рпг. Я хочу знать, что дальше и грифонов)
Storm Vanguard One
огосподи
Именно что от укрытия к укрытию, а не в чистом поле с огромным 10ти килограммовым щитом в руке.
Berennika
Да, да, именно! Уж очень она мне понравилась, правда, внешне, да и было бы интересно глянуть на убежденного в Кун героя не со стороны врагов.
Как вспомню, так вздрогну. =_= Я еще надеюсь, что они отойдут от серости доспешной гаммы Инквизиции, где без модов при крафте доспехов и прочего у гг насыщенных вариантов было едва ли не полтора, и все это конкретные материалы, далеко не всегда высокого качества. Как будто на глубокий черный в Тедасе мораторий.(
Sirius Helldog
Он перекатывается С укрытием, так что все норм.
Storm Vanguard One
Лучше бы сразу в гробу))
Обсудить на форуме ➥