В конце июля автор культовой серии Suikoden Ёситака Мураяма запустил Kickstarter-кампанию по финансированию разработки духовной наследницы франшизы в лице Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes.
Всего разработчик и его новая студия планировали привлечь порядка полумиллиона долларов, однако в первый же день полученная от фанатов сумма превысила 700$ тысяч. К концу же кампании японским девелоперам удалось собрать невероятные 4,57$ миллиона, разблокировав все возможные дополнительные цели. Последней из них стал выпуск сопутствующей игры под названием A Quiet Place, релиз которой состоится до выхода Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes.
Сам же финансируемый проект обогатился целой кучей различных режимов, массой новых героев, которые могут присоединиться к отряду, а также следующим контентом и улучшениями:
- Различные локализации, включая русскую;
- Релиз на консолях;
- Увеличение разнообразия звуковых эффектов;
- Система гильдии;
- Мини-игра по приготовлению пищи;
- Мини-игра по ловле рыбы;
- Режим «Новая игра+»;
- Запись саундтрека с настоящим симфоническим оркестром;
- Мини-игра по торговле;
- Диалоги между персонажами внутри отряда;
- Паранормальное детективное агентство;
- Гоночная мини-игра;
- Горячие источники;
- Мини-игра по выращиванию монстров;
- Озвучка в кат-сценах;
- Система фермерства;
- Система дуэлей;
- Система театра;
- История происхождения (сюжетная линия);
- Возможность кастомизации собственной крепости;
- Сюжетная линия State of Mind.
Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes выйдет на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X, PlayStation 5 и Nintendo Switch (или консоли Nintendo следующего поколения, если таковая появится в будущем) не ранее 2022 года.
Материалы по теме:
Комментарии
Yogest
Выглядит прям скажем не очень... Не понимаю как собрали 4 с половиной лямов.
Del-Vey
Тут роль играет не то, как она выглядит сейчас, на ранних этапах, а то, кто игру делает и какое у него наследие. Ёситака Мураяма - это японский Крис Авеллон. При этом он и геймдизайнер, и сценарист, и продюсер, и руководитель разработки. Он ответственен за первые три части Suikoden (всего их пять + шесть спин-оффов) и несколько побочных продуктов.
Suikoden II - одна из самых крутых JRPG, завоевавшая статус культовой на уровне с Planescape: Torment, если проводить аналогии. То есть, понятно, что Baldur's Gate известнее в массах, но настоящие ценители жанра Planescape: Torment ставят на ступень выше. Так и тут, Final Fantasy у всех на слуху, но у Suikoden II репутация покруче среди любителей жанра. Как это всегда и бывает, вкладчики с Kickstarter - хардкорные игроки, которые "в теме". Вот они и накидали денег.
Suikoden (и особенно вторую часть) ценят за комплексность и массу возможностей, включая кучу самых разных мини-игр. В общем, тут не только "духовный наследник", но и "батя" оригинальной серии у руля, а также участие нескольких ключевых разработчиков классических частей.
Так что да, может быть, выглядит оно пока что не фонтан, но кредит доверия у разработчиков побольше того, что был у Брайана Фарго, который примерно такую же сумму на разработку Torment: Tides ща Numenera собрал, не имея в команде почти никого из авторов предтечи.
Обсудить на форуме ➥