В ходе мероприятия Nvidia, на котором компания представила новую линейку видеокарт, был представлен свежий трейлер ролевой игры Cyberpunk 2077, в котором демонстрируется технология Ray Tracing. Последняя создана для того, чтобы воплощать в видеоиграх реалистичное освещение на основе физической модели — это позволяет делать не только правдоподобный свет, но и создавать отражения, а также другие сложные в производстве элементы, от которых в прошлом приходилось отказываться.
Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 19 ноября 2020 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4. Технология Ray Tracing будет поддерживаться только на персональных компьютерах — консоли смогут похвастаться её наличием лишь после выхода специальной версии игры для Xbox Series X и PlayStation 5, появление которой ожидается в 2021 году.
Материалы по теме:
Комментарии
FATA13RR0R
Не могу отделаться от мысли ,что игра ,судя по видео, выглядит хуже ,чем deus ex mankind divided. А RTX там, если бы не сказали что он есть, пришлось бы с лупой бегать искать
Cipher
А мне эффекты трассировки видны и нравятся, но... Я вижу тормоза в этом ролике! Это такая авторская задумка, или они накосячили? В общем, надо брать 3000 серию нвидии под эту игру. Если кошель жмет, 3080 и 3070 в магазинах совсем скоро, а если терпение, то 3060 к середине ноября, вроде, уже будет на полках.
Блохастый
Я все-равно буду играть в 720р на крошечном мониторчике, так что все эти понты мимо меня. Уверен, что для минималок gtx 1060 более чем хватит.
Главное, чтобы потом все это не вылилось в всратую оптимизацию всего и вся, как это было с волосатыми волками в третьем ведьмаке.
Larus
Благо что на 3070 очень приятный ценник) Но я бы советовал всё равно тестов дождаться, перед тем как брать.
По сабжу - выглядит оч. симпатично. Надеюсь оптимизация не подкачает.
GR3k
Прикольно, но больше всего смутил момент с машиной с 00:37 по 00:39. С замедлением 0.25 посмотрите и поймёте о чем я.
Berennika
К чести MD, несмотря на завышенные требования, он на релизе позволял получить комфортные кадры на низко-средних настройках без блюра, а, самое важное, ты видел, насколько разнятся модельки в проработке, несмотря на то, что дизайн максимально играл на пользу линиями и сдержанными цветами. Или волосы, я, например, лидера Утулека видела отнюдь не с технологией прядей.х) Плюс на высоких игра была очень четкой. Вот мои скрины с релиза на средне-низких (тогда ноутбучная 750-ка), на скрине из культа видно запеченое освещение и отсутствие более продвинутого особо хорошо. При этом все объекты и субъекты на переднем плане даже на таких настройках 1280 на 720 не превращаются в кашу. Да, с Фрапсом, что поделать.) А последний скрин, с представителем охраны порядка Чехии - на максималках от Нвидии со всеми накрутками.
По теме: мне жаль. что это не компиляция, как любят делать часто, поскольку память меня не подводит, и я помню, что 90% всех этих источников света заметных были и на предыдущем показе, и даже на некоторых скриншотах "без ретрейсинга", то есть, я не прочь восхититься, но не понимаю, чем.) Ознакомясь немного в чем удобство данной механики для разработчиков, с позиции игрока мне не видно разницы, так, как говорится, зачем мне менять свою 2060 с ее пресловутым ртиксом?)
Обсудить на форуме ➥