Авторы ремейка System Shock из студии Nightdive продемонстрировали два новых геймплейных видеоролика, в которых показали киберпространство и возможности по расчленению противников.
Киберпространство представляет собой нечто вроде мини-игры по взлому на время, в ходе которой, всё так же управляя героем от первого лица, необходимо добраться до определённой точки и уничтожить защиту, параллельно расстреливая оборонительные программы компьютера.
Что же касается расчленения, то тут всё довольно просто — стреляя противникам в определённые части тела, игрок может отстреливать им конечности или наносить критический урон, попадая в голову, что приведёт к их красочной кончине.
В работе над этой системой студии помогает концепт дизайнер серий System Shock и BioShock Роб Уотерс, присоединившийся к Nightdive Studios для разработки ремейка.
Обновлённая версия культовой классики выйдет в 2021 году на PC, Xbox One и PlayStation 4, а также, вероятно, на консолях нового поколения. Первоначально ремейк System Shock разрабатывался как расширенная версия оригинала, однако руководству не понравилось, что проект начал сильно отходить от первоисточника. Производство скорректировали, отказавшись от новых механик в пользу точного следования изначальной концепции игры 1994 года.
Параллельно с ремейком в разработке находится System Shock 3 — ей занимается создатель серии Уоррен Спектор. В какой-то момент у игры образовались серьёзные проблемы с финансированием из-за расторжения контракта с издателем в лице Starbreeze, но проект был спасён китайским гигантом Tencent.
Материалы по теме:
Комментарии
ShielD
Oh, yes!
Jigaboo
Во что-то подобное я играл в году 96-97. Я был тогда мелким и у меня была температура. Эти ублевные вращающиеся коридоры похоже определили мое упоротое будущее. В оригинале я чего-то такого трешака не помню.
Silya
В оригинале киберспейс выглядел как черная бездна, а тут его превратили в эдакий неоновый descent.
Del-Vey
Descent, скорее всего. Оригинальный, не Freespace.
Обсудить на форуме ➥