В сентябре 2019 года ветераны студии Bethesda, ответственные за первые две части серии The Elder Scrolls, объявили о разработке амбициозной RPG, которая должна стать духовной наследницей культовой The Elder Scrolls II: Daggerfall.
Год назад авторы не были готовых раскрывать детали, ограничившись перечислением имён ключевых разработчиков (среди них Тед Питерсон, Джулиан ЛеФэй и Виджай Лакшман), и даже название проекта осталось неизвестным. Теперь же авторы запустили официальный сайт, благодаря которому мы смогли узнать первые подробности проекта.
Игра, получившая название The Wayward Realms, создаётся по принципу следования философии классических RPG, но с применением современных методов разработки и достижений в области UX — это позволит ей сохранить глубину, будучи максимально удобной и интуитивно понятной.
Отыгрывание роли, выборы и последствия, глубокие классовая и боевая системы, масса комплексных и динамически взаимодействующих между собой фракций, реалистичный масштаб открытого мира — так описывают авторы основные столпы The Wayward Realms, которую сами они окрестили не иначе как Grand RPG.
Игровой мир базируется на огромном архипелаге из более чем сотни островов, размеры которых варьируются от совсем крошечных до огромных. Многочисленные фракции сражаются за власть и влияние. Династии стремятся сохранить статус кво, выскочки стараются пробиться на вершину, а власть имущие приводят в движение заговоры и интриги, на планирование которых ушли поколения.
Игроку на пути встретятся как классические расы (эльфы, гномы), так и более необычные разумные существа, проживающие на территории архипелага и его королевств. Одно такое королевство, названное Сид (Sidh), расположено на крайнем севере и представляет собой земли холодных туманов и скалистых берегов. Его правитель борется за власть со своим южным соседом, поскольку оба монарха, а также другие фракции, желают контролировать не только север, но и весь архипелаг.
Далеко от политических конфликтов расположена Библеотека Логоса, дом Хранителей Знаний. В своём убежище высоко в горах они изучают магию и сверхъестественное, каталогизируя давно утраченные и вновь обретённые древние знания. Впрочем, даже горные вершины не гарантируют мудрецам безопасность — Инквизиция следует за ними по пятам. Будучи фанатичными последователями богини Эйяс, инквизиторы прочёсывают земли в поисках магических существ и заклинателей, уничтожая любой намёк на волшебство, чтобы окончательно избавить мир от магии.
К сожалению, разработчики пока не готовы полноценно представить The Wayward Realms аудитории. Амбиции авторов тянут на полноценный AAA-проект, и они даже отмечали, что планируют привлечь сопоставимый с современными играми бюджет, однако для этого потребуется издатель, которого, судя по всему, у студии OnceLost Games пока нет.
Материалы по теме:
Комментарии
Arawn
Ничего себе замах. Ну, посмотрим, как у этих чуваков с упорством.
Medwedius
Ну тогда ждём, пока издателя найдут. Я так понимаю, без него они пока реализовать задуманное не могут.
Del-Vey
Сложно сказать. Вообще не ясно, сколько они в бюджет компании денег вложили собственных и какой размер команды. Информации настолько мало, что даже такие выводы - гадание на кофейной гуще. Игры вообще может не существовать за пределами текста на представленном в новости сайте. Пока что есть название, два концепт-арта и сайт. Максимум, что из этого всего ясно - они организовали компанию, но LLP можно замутить по интернету за 80 фунтов с юридическим адресом в Великобритании, так что даже тут особо не видно усилий. Может быть, они там втроём сидят, пьют кофе в хипстерской забегаловке и фантазируют на тему того, как космические корабли бороздят Большой театр.
Allard
Уо-хоу, дайте двадцать! Будем тщательно следить.
AnLac
В плане багов и сырости, уверен - они смогут!
Silya
так недавно ведь кто-то из oncelost опубликовал постмортем, в котором признался что у них сорвалась сделка с издателем и что никто из команды не хочет работать.
1981
Вот не понимаю, смысл в таких анонсах.
Год назад: мы там что-то разрабатываем мега амбициозное в традициях бла-бла-бла...
Ещё через год: запускаем сайт с одним посредственным артом и с довольно банальным описанием, по сути одна вода. Ни трейлера, ни геймплея, ни скринов, ни хотя бы, чем их супер-пупер РПГ выделяется из сотен других...
AnLac
Это чтобы прийти к издателю и показать - "Люди заинтересованы, люди ждут. Дайте денег."
Не скажу что это хорошая тактика, но так я же не маркетолог
Allard
Учитывая все игры Bethesda после Даггерфолла, по-моему все, кто отвечал за баги и сырость, там же и остались.
1981
Мне думается, чтобы показать издателю, что "люди заинтересованы", нужно собрать как можно больше положительных отзывов. А если, кроме одностраничного некликабельного сайта ничего нет, то заинтересовать собственно нечем. Этот "анонс" через пару дней уже никто и не вспомнит.
Они издателю тоже этот сайт показывали, и через слово повторяли Grand RPG?Тогда понятно, почему
AnLac
Остались так, подмастерья
@1981, c другой стороны - если денег нет, ничего особо и не сделаешь.
1981
Ну не знаю... вышли же как-то чехи с Kingdom come: deliverance на Кикстартёр и собрали прилично. Только там было что показать игрокам, да и демка играбельная для спонсора была.
Ksander De'Koz
Ну скорее всего количество заходов на него, хотя я тоже во все это не верю. Такими анонсами уже никого не удивишь. Читаешь, восхищаешься, а там оказывается пиксельный инди. Трюк с олдскульными издателями тоже поднадоел. Черт знает чем ребята 20 лет занимались и их привлечение ничего не гарантирует.
Обсудить на форуме ➥