Анонсирована Final Fantasy XVI

В ходе мероприятия PlayStation 5 Showcase японское издательство Square Enix анонсировало Final Fantasy XVI.

Разработчики новой части вновь обратились к жанру фэнтези, представив новый сеттинг, визуально и эстетически напоминающий средневековую Европу.

Руководителем разработки шестнадцатой номерной игры культовой серии выступает Хироси Сакаи. В девяностые и начале нулевых Сакаи в основном работал с графикой, однако позднее переключился на руководящую позицию — он занимал должность руководителя разработки The Last Remnant, а также помогал поставить на ноги с треском провалившуюся Final Fantasy XIV, которую спасло обновление-перезапуск Realms Reborn.

Final Fantasy XVI станет «консольным эксклюзивом PlayStation 5», но также выйдет и на PC.

 

Комментарии


Kangaxx

До последнего надеялся, что они одумаются и вернутся к классическому: враги слева, мы справа, снизу шкала ATB, вокруг тактика и думать надо чаще чем кликать.

Наигрался, кароч.

 


Larus

Ничего не понятно, но очень интересно.

15 часть мне понравилась, надеюсь эта часть возьмет всё хорошее и поправит недостатки. Вроде магия уже представлена заклинанием, а не алхимическими колбами, что уже настраивает на положительный лад.


Cipher
3 часа назад, Larus сказал:

Ничего не понятно, но очень интересно.

15 часть мне понравилась, надеюсь эта часть возьмет всё хорошее и поправит недостатки. Вроде магия уже представлена заклинанием, а не алхимическими колбами, что уже настраивает на положительный лад.

Полностью согласен. Поигрываю в 15 (правда с темпами, при которых закончу ее к релизу 7 Remake на PC) и мне очень нравится! Приятная графика, основные персонажи, интригующий сюжет, идея с ездой по хайвеям. А сколько негатива в ее адрес слышал... В очередной раз убедился что чужие впечатления вообще не стоит брать в расчет. Посмотрел трейлеры/отрывок прохождения и, если нравится, бери. Да, боевку сделали совсем экшеновой, хоть и с возможностью тактической паузы, но жаловаться на это совсем странно, ее меняли каждый раз наверно части с 6. Авторы просто ищут баланс между тактикой и динамикой. Вот в 13 боевая система была на любителя - или играй одной кнопкой и страдай с перезагрузками или пытайся успеть за время накопления ATB выстроить правильную комбинацию и страдай с вывихнутыми мозгами и пальцами.

 

А по теме, ну что - выглядит хорошо, правда постановка трейлера не самая удачная. Чувствуется что могли вытянуть больше драматизма. Да и визуально она не больно продвинулась в сравнении с 15 и 7 Remake. Не чувствуется Next Gen, но графика - не главное.


Larus
12 минут назад, Cipher сказал:

интригующий сюжет,

Мне сюжет очень понравился, хватало моментов и посмеяться и поплакать. Отличный баланс.


Cipher
1 час назад, Larus сказал:

Мне сюжет очень понравился, хватало моментов и посмеяться и поплакать. Отличный баланс.

Я пока остановился на титане со сферой на плечах, который очень настойчиво что-то пытался сказать Ноктису, а потом плюнул и решил, что кулаки - универсальный переводчик с любого незнакомого языка. :)


Del-Vey
1 час назад, Cipher сказал:

А сколько негатива в ее адрес слышал... В очередной раз убедился что чужие впечатления вообще не стоит брать в расчет.

Тут такое дело, что многие были разочарованы второй половиной. Где-то с середины игра становится абсолютно линейной, у игрока отбирают возможность исследовать мир и заставляют бегать по локациям-кишкам. При этом игру ещё очень сильно патчили, вплоть до того, что одну из финальных локаций, которая была совсем уж линейной и жутко однообразной, сократили в несколько раз, чтобы она быстрее пробегалась. Там достаточно поводов для негодования было, особенно в релизной версии. Скорее всего, ты читал очень много плохих отзывов о ранней версии. Сейчас часть поправили, но тебя всё ещё ждёт впереди не самый лучший экспириенс.

P.S. Я сам ещё не прошёл до конца, который раз уже отвлекаюсь на что-то и начинаю с самого начала. Мне скоро это вступление в кошмарах сниться будет.


Cipher
1 час назад, Del-Vey сказал:

Скорее всего, ты читал очень много плохих отзывов о ранней версии. Сейчас часть поправили, но тебя всё ещё ждёт впереди не самый лучший экспириенс.

Согласен, мнение может изменится. Но вот с FF13 и ее продолжениями была аналогичная ситуация. Очень много негатива со стороны, а мне графика, история и персонажи (кроме Ваниль и немного Фен, не люблю австралийский акцент :hurt) понравились, особенно когда начали объяснять лор. Только боевка смутила. Да и то, потому что до этого я играл только в оригинальный FF10 и сильно поразила резкая смена всех механик. Потом узнал, что ноги у этой боевки еще из FF10-2 растут.

Цитата

Где-то с середины игра становится абсолютно линейной

Любопытно, что в предыдущих частях линейным был старт и самый конец, а в середине давали погонять на чокобо и поделать побочные задания.


Larus
1 час назад, Del-Vey сказал:

Мне скоро это вступление в кошмарах сниться будет.

Толкай машину, принц, и не трынди мне тут.

1 час назад, Del-Vey сказал:

Где-то с середины игра становится абсолютно линейной, у игрока отбирают возможность исследовать мир и заставляют бегать по локациям-кишкам.

Справедливо. Но по ощущением это скорее треть, а не половина. И я понял о какой локации и сокращении говорят, она уныла, да.


Alaru

Ох ты, только буквально пару месяцев назад подсела на final fantasy 14, а тут на те, новая игра в той же вселенной. Это я удачно8)

Хотя стоп

16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

представив новый сеттинг

Он разве новый? Я просто услышала знакомые имена и даже существа те же. Только разнообразием рас не блистает разве что. 


Allard
37 минут назад, Alaru сказал:

Он разве новый? Я просто услышала знакомые имена и даже существа те же. Только разнообразием рас не блистает разве что. 

А так у FF всегда. Некоторые существа, типа тех же чокобо, кочуют из игры в игру, хотя действие каждой номерной части происходит в собственном сеттинге.


MacksimSl

Отлично...

Из трейлера Final Fantasy XVI убрали надпись о выходе на ПК — Square Enix заявила, что игра выходит только на PS5. :dead

А геймплей показывали с PC. 


Alaru
1 минуту назад, Allard сказал:

А так у FF всегда. Некоторые существа, типа тех же чокобо, кочуют из игры в игру, хотя действие каждой номерной части происходит в собственном сеттинге.

Так ладно бы были только существа, там те же мать-кристал, Шива, айконы (я не знаю как их переводят), драгуны т.п. Как-то много совпадений.

2 минуты назад, MacksimSl сказал:

Отлично...

Из трейлера Final Fantasy XVI убрали надпись о выходе на ПК — Square Enix заявила, что игра выходит только на PS5. :dead

... Рано обрадовалась, блин :(


Del-Vey
52 минуты назад, Alaru сказал:

Так ладно бы были только существа, там те же мать-кристал, Шива, айконы (я не знаю как их переводят), драгуны т.п. Как-то много совпадений.

Там что-то на тему Fabula Nova Crystallis опять, это какая-то группа игр внутри Final Fantasy, которые объединены пересекающимся лором и темой кристаллов. Я в этом не разбираюсь, можешь погуглить, если интересно.

1 час назад, MacksimSl сказал:

Отлично...

Из трейлера Final Fantasy XVI убрали надпись о выходе на ПК — Square Enix заявила, что игра выходит только на PS5. :dead

А геймплей показывали с PC. 

Инсайдеры говорят, что там сделка, похожая на ту, что была с Final Fantasy VII Remake, только не такая критичная для PC-геймеров. Полгода эксклюзивности на PS5, затем можно будет выпускать на PC и ещё через полгода на других консолях.


Arawn

Саммоны всегда кочуют, включая ту же Шиву. Только называются каждый раз по-разному. Драгуны то же. Там полно такого.


ShielD
20 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Final Fantasy XVI станет «консольным эксклюзивом PlayStation 5», но также выйдет и на PC.

img.thumb.jpg.eae1bb5d10e7f6087645c2df46eadd92.jpg


Alaru
4 часа назад, Del-Vey сказал:

Там что-то на тему Fabula Nova Crystallis опять, это какая-то группа игр внутри Final Fantasy, которые объединены пересекающимся лором и темой кристаллов. Я в этом не разбираюсь, можешь погуглить, если интересно.

4 часа назад, Arawn сказал:

Саммоны всегда кочуют, включая ту же Шиву. Только называются каждый раз по-разному. Драгуны то же. Там полно такого.

А, даже так. Спасибо за пояснение. Т.е. там что-то вроде параллельных вселенных?


SoulGuardian55
10 часов назад, Cipher сказал:

Согласен, мнение может изменится. Но вот с FF13 и ее продолжениями была аналогичная ситуация. Очень много негатива со стороны, а мне графика, история и персонажи (кроме Ваниль и немного Фен, не люблю австралийский акцент :hurt) понравились, особенно когда начали объяснять лор. Только боевка смутила. Да и то, потому что до этого я играл только в оригинальный FF10 и сильно поразила резкая смена всех механик. Потом узнал, что ноги у этой боевки еще из FF10-2 растут.

Любопытно, что в предыдущих частях линейным был старт и самый конец, а в середине давали погонять на чокобо и поделать побочные задания.

Вот с FF13 я категорично не согласен. Если тебя подталкивают к изучению энциклопедии для познания местной истории, заместо объяснения хоть каких-то общих деталей, это не делает игру лучше. Да и персонажи не сильно впечатляют, ибо опять же, проблемы с сюжетом. Чего только стоит эпизод, где главная героиня предлагает уничтожить важную для одного города установку, таким макаром обрекая множество людей на гибель. 


Del-Vey
1 час назад, Alaru сказал:

А, даже так. Спасибо за пояснение. Т.е. там что-то вроде параллельных вселенных?

В каждой новой игре серии сеттинг совершенно новый, связанный только условными монстрами/богами/существами, но конкретно в играх категории Fabula Nova Crystallis связь между сеттингами представляет собой что-то вроде параллельных вселенных, да. В остальных даже такой условной связи нет.


SoulGuardian55
4 часа назад, Del-Vey сказал:

Там что-то на тему Fabula Nova Crystallis опять, это какая-то группа игр внутри Final Fantasy, которые объединены пересекающимся лором и темой кристаллов. Я в этом не разбираюсь, можешь погуглить, если интересно.

Тема с кристаллами вообще идёт рука об руку с этой серии, с самого её появления.


Arawn
1 час назад, Alaru сказал:

Т.е. там что-то вроде параллельных вселенных?

Да нет, вся эта публика просто что-то вроде маскотов, которых разрабы таскают с собой из игры в игру. К лору это не имеет никакого отношения, просто такая забавная особенность.


Блохастый

Первый трейлер ко вроде-бы новой номерной части, в которой сюжет должен быть самостоятелным, но на меня выливают кучу всяких терминов, имен, названий и дат, ожидая, что я вот прям от хайпа лопну.

xyhWDyQ.png

 

Обсудить на форуме ➥