Разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 заявили, что на прохождение основной сюжетной линии их новой Action-RPG уйдёт меньше времени, чем игроки тратили на The Witcher 3.
По словам дизайнера квестов Патрика Миллса, это обусловленно тем, что далеко не все владельцы третьей части серии добрались до финала игры — это сделали лишь 30% пользователей. Многие игроки жаловались на чрезмерную продолжительность, в связи с чем разработчики из CD Projekt RED приняли решение не затягивать сюжетную линию в своём следующем проекте.
Впрочем, это не повод огорчаться, ведь ранее стало известно о том, что в Cyberpunk 2077 будет 20-25% больше диалогов, чем в «Ведьмаке 3» вместе со всеми дополнениями. Это косвенно указывает на то, что в игре, судя по всему, значительно увеличится количество побочных заданий по сравнению с предшественницей.
Ранее, напомним, польские разработчики выпустили третий эпизод информационного шоу Night City WIRE, в ходе которого продемонстрировали два новых трейлера своего творения и раскрыли системные требования PC-версии.
Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 19 ноября 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Материалы по теме:
Комментарии
GR3k
Спидранеры пробегают Ведьмака без DLC чуть менее чем за 3 часа, Каменные сердца за 31 и Кровь и Вино за 41 минуту (на текущий момент - 20.09.2020). Сколько же им потребуется на прохождение Киберпанка узнаем наверно на следующий день после выхода. Но если честно, как по мне - зря они это. Играл в 3-го Ведьмака я с большим удовольствием и старался излазить всё вдоль и поперек что конечно добавляло время в игре. Ведь это было то ещё приключение! А с дополнениями, так вообще! И некоторые квесты хоть и были второстепнными, ничуть не уступали, а иногда затыкали за пояс основной сюжет. Думаю в Киберпанке нас ждет куча интересных приключений и ситуаций которые на долго останутся в нашей памяти.
Berennika
Таки того же мнения в отношение любой игры - лучше больше сюжета, чем меньше. Года 2 назад ЕА и автор Way Out в интервью рассказывали, мол, игроки в среднем "устают" от долгих игр, мол, потому Battlefront 2 сюжетно очень короткая. А Фарес тоже замечал, мол, игры по 12-16 часов никому не сдались, так как в среднем статистика намекает, что большинство игроков их не проходит, и не надо стремиться к числам, а стремиться к наполнению.
По-моему, во-первых, это какое-то индустриальное лицемерие, где игроки тот же Order 1886 ругали за малый сюжетный хронометраж (зато действий там ого-го, а графон и постановка до сих пор одни из лучших), во-вторых, так можно дойти и до логики "ну, вот вам сюжет на 3 часа, больше все равно вы не играете, зачем оно вам".(
Galactrix
Плохо, что короче. Но я думаю она будет насыщеннее. Вообще маркетинг редов в отношении киберпанка расстраивает. Они слишком много говорят, потом что-то отменяют и фанаты в ярости. Надо как-то меньше и общими фразами.
GR3k
30% это не так уж и мало. Да и вся эта статистика ни о чем толком и не говорит. Я лично купил игру на старте и прошел её в течении пары недель, то же самое было и с DLC прошел я их как только они вышли. Это можно считать как пройденная игра в копилку статистики, но так же я купил версию игры для своей PS 4 Pro и там я её не прошел - это "минус" в статистику кол-ва игроков прошедших игру. Я уже не говорю о людях которые не купили игру, а просто прошли её - эти люди не учитываются (по понятным причинам). Так что повторюсь - зря они так, но если верить им что дополнительные задания будут влиять на основной сюжет - на это будет интересно посмотреть что у них получится в конечном итоге.
Medwedius
Не дойдут до такого. А то 70% игроков и эту игру пройдут не полностью, а пройдя 2 часа... вернут игру по правилам Стима.
Крупные студии стремаются делать слишком короткие игры, чтобы не было возвратов после прохождения.
Kangaxx
Вот я этого никогда не понимал и не пойму. И не только в отношении игр, а вообще насчет всего: сериалов, книг, игр.
Если что-то годное, оно должно длиться долго. В идеале вечно. От хороших вещей не устают. Понятное дело, что на это "вечно" надо где-то контента набрать, но это уже другой разговор.
Wizzard
Это ж невозможно, хорошие идеи и сюжетные поворотные всегда заканчиваются и если тянуть резину, то после прохождения будет только усталость и тошнота.
Kangaxx
Вот когда они начнут заканчиваться, тогда и надо сворачиваться. А не потому что "игра длинная, бедный геймер устал".
Larus
Пожалуй соглашусь что сюжетка Ведьмака была немного затянута. Но когда первый раз играешь, кажется что мало и хочется больше.
Надеюсь что за счет разных предысторий, возросшего количества стилей прохождения и различных способов прохождения заданий игра будет больше располагать к многократному перепрохождению.
Del-Vey
Соглашусь.
Но мне кажется, что если в целом игра не становится меньше (за счёт увеличения количества побочных заданий), то это всё же лучше. Я предпочитаю разнообразие, а его в основных сюжетах RPG зачастую не так много. Слишком уж часто встречаются игры, которые мне нравятся, но которые не хочется переигрывать, потому что там есть какой-то жу-у-утко занудный пятичасовой кусок, от одного воспоминания о котором хочется скоблить вены ногтями.
P.S. Да, Глубинные Тропы, я про вас...
P.P.S. И про вставленное в игру DLC для Deus Ex: Human Revolution из Director's Cut.
Некоторые игроки просто при всём желании не могут пройти сюжетную игру на 100 часов за короткий срок, они устают, им надоедает и так далее. А разработчики всё-таки творцы, им хочется, чтобы с их произведением ознакомились целиком, включая финал.
Сейчас очень часто можно слышать мнение, что игры стали слишком большими и работающие люди с семьями просто не успевают проходить их даже за месяц-два. Со стороны CD Projekt RED очень удобно подмигнуть таким людям, на деле же руководствуясь совершенно иными причинами.
Тем более, что по количеству строк диалогов явно видно, что сама игра в целом будет куда больше - видимо, за счёт побочных заданий.
AnLac
Мастерство>размер
Большая РПГ, как сериал - проходишь потихоньку. Они, мне кажется, и не предназначены для запойного прохождения - формат не тот. Это как: в марафоне со старта рвать - сдохнешь быстро, а оставшийся маршрут станет агонией.
Girveld
У меня с играми две проблемы.
Первая проблема книжная: как книгу, лень начинать читать - приходится делать усилие, но потом втягиваешься, и дело идет. Вторая проблема: меня перестали цеплять сюжеты в играх, давно не интересно, чем же оно всё это закончится, да и в книгах сюжет всё равно лучше.
Честно говоря, если учесть вышенаписанное, я не понимаю, почему я прошел Ведьмака: сюжет меня особо не цеплял, а геймплей там, прямо скажем, не самая сильная его часть.
Поэтому я за разнообразие, вместо одной "генеральной линии", которую в конце уже просто вымучиваешь, так как бросать и обесценивать этим прошлые 100 часов... такое себе, лучше уж вообще не начинать тогда. Однако, я предпочту длинную игру короткой, так как если зацепит геймплей, то заканчивать после 8-ми часов обидно. А если игра не цепляет, то какая разница, на сколько она часов?
Киберпанк пока не купил: хочется посмотреть сперва, как оно играться будет. Спойлеров я не боюсь, так как на сюжет пофиг, если не совсем уныние, то и ладно.
AnLac
@Girveld, я борюсь с этим, позволяя игре себя обмануть. Чик! - Чистый лист, я запускаю игру и заново учусь ходить.
Berennika
Ну, вы же понимаете, что я утрирую.) Но второй Баттлфронт реально пройти за 6 часов, я уж не знаю, куда быть короче полноценной игре.)
Тем не менее, у Юсефа было и здравое зерно в высказываниях: многие разрабы, по его словам, зная о игровые пристрастия фанатов, вкладываются в первые часа 4, чтоб точно возврат не оформили, а дальше забивают на проработку своего проекта. Правда, "починить-то" это невозможно.
Есть хорошая шутка, что лучшая Зельда та, в которую ты играл 10 лет назад. И у каждого "ты" она может быть своей. Это я к тому, что можно попасть на "удачный" период, например, долгого сериала или серии игр, и искренне не понимать, за что их ругают. Притом, например, уже будет радикальная смена акцентов, как была в СПН, и олдфаги будут плеваться. С играми это сильнее бьет по карманам, где сериалу могут простить низкие рейтинги и дать шанс, игру заставят "улучшить", "поменять" в любом случае, если не развалится сама компания, и каждая новая часть плодит больше недовольных олдфагов, а не новой, довольной крови. HoMM тому пример.
О, как я вас понимаю. Тропы меня остановили заранее от повторного прохождения на ПК ДАО. Directors Cut я вообще не признавала бы за канон, как и почерпнутое там "или-или" повествование для сиквелла.(
Medwedius
Мне аж больно стало, когда такое прочитал. Это как удар в спину нормального игрока. Но с точки зрения маркетолога - идеальная стратегия.
Кстати, последняя Зельда идеальна с этой точки зрения. Хочешь - иди вали финал босса после плато, вот твои "4 часа". Хочешь поиграть подольше, вот тебе около 100 часов геймплея.
Berennika
Самое грустное, что по некоторым играм заметно даже "снаружи", что подобная идея высказана не просто провокации ради, а по реальному наблюдению "изнутри". Я понимаю, что, наверное, иногда это совпадает с усталостью от проекта разработки, с попыткой допилить игру к сроку как угодно, но понимание не равно принятию.
Diethart
Самое грустное, что первым делом я вспомнил Kingmaker с его отточенной и безбажной первой главой.
Обсудить на форуме ➥