Последние несколько месяцев известный журналист Джефф Грабб регулярно информировал общественность о ситуации вокруг ремастеров трилогии Mass Effect, которые, по его словам, получили подзаголовок Legendary Edition. Грабб утверждал, что осведомлён о ситуации с разработкой переиздания, которое должно было быть анонсировано и выпущено уже в октябре.
Теперь же, как выяснилось, обновлённая версия трилогии увидит свет лишь в начале 2021 года, а причиной переноса является желание разработчиков значительно улучшить первую часть серии. По словам Грабба, Mass Effect 2 и Mass Effect 3 после обновления выглядят довольно впечатляюще, в то время как самая первая игра на их фоне заметно выделяется, и не в лучшую сторону. Это может отпугнуть многих новых игроков, которые не захотят продолжать знакомство с серией, если им не понравится оригинальная игра.
Как сообщает источник Грабба в Electronic Arts, это касается не только того, как выглядит первая Mass Effect, но и того, как она играется. По его словам, работающие над игрой люди понимают суть проблемы и хотят сделать всё в лучшем виде, чтобы довольны остались в том числе и фанаты.
Джефф не уточняет, что именно могло смутить разработчиков, но можно предположить, что речь идёт как минимум о не лучшим образом реализованном автоматическом прилипании к укрытиям, которое в своё время подверглось критике — во второй и третьей частях его заменили ручным вариантом, привычным для игр с такой механикой управления. Были у игры и другие аспекты, которые в последующих частях подверглись изменениям, но не факт, что именно их планируют переработать авторы ремастеров.
Помимо информации о том, что разработчики уделяют первой Mass Effect повышенное внимание, Грабб уточнил, что в состав переизданной трилогии войдут все DLC, однако мультиплеерный режим третьей части всё-таки вырежут.
Поскольку теперь релиз ремастера намечен на начало 2021 года, можно ожидать, что его анонс состоится 7 ноября, когда фанаты игры празднуют «День N7», своеобразный праздник, посвящённый серии.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
Круто, что это не просто порт на новые консоли. Я так понимаю, можно ожидать текстуры высокого разрешения, раз уж такой подход основательный.
И надеюсь, что автоприлипание к укрытиям в первой части переделают на мануальное - как эта ебола автоматическая бесила в своё время.
Silya
Там в первой части нужно переделывать почти всё, включая ганплей, инвентарь, дизайн уровней, ИИ врагов и тд.
Janus
И начать с положения камеры. Я пол года назад думал перепройти всю трилогию, но на первой же и сломался, с таким положением камеры при игре я чувствую самую настоящую физическую боль. И как я в это играл в далеком 2008?
Galactrix
Здорово. Может увидели волну фанатиских ожиданий в интернете и решили скорректировать планы
GR3k
Вроде как по слухам планировался выход 15 октября этого года, но радует уже сам факт того что делают полное переиздание. Мне аж не терпится посмотреть на результат. Надеюсь в день N7 покажут и можно будет оценить.
AnLac
Ура, может пройду наконец
Обсудить на форуме ➥