Разработчики из студии Larian опубликовали очередной выпуск Larian Gazette, в котором рассказали о процессе создания персонажа в Baldur’s Gate III. Представляем вашему вниманию перевод этой заметки.
На старте в раннем доступе при создании героя у игрока будет возможность выбрать из людей, гитъянки, эльфов, дроу, полуэльфов, гномов и тифлингов а также их подрас. В пробной версии Baldur’s Gate III будет доступно порядка 25 часов контента, созданного таким образом, чтобы его можно было пройти несколько раз. Игрок сможет создать своего героя для однопользовательской кампании или для прохождения в мультиплеере, который поддерживает до четырёх пользователей.
При этом расы, которые на Побережье Меча считаются чужеродными — например, дроу и гитъянки — смогут похвастаться наличием уникальных реакций на своё появление среди NPC. Мир Baldur’s Gate III крайней живо реагирует на действия игрока, так что один единственный выбор может оказать заметное влияние на всё дальнейшее прохождение.
Система созданиия персонажа в Baldur’s Gate III предлагает фотореалистичные фэнтезийные расы, реализованные с помощью 3D-сканирования актёров и моделей, отобранных по особенностям их внешности, подходящим тем или иным расам, а также исходя из необходимости представить максимальное разнообразие обликов человекоподобных существ.
Наша команда потратила значительную часть процесса пре-продакшена для подбора, сканирования лиц, которые станут основой для голов персонажей на экране их создания. Благодаря этому в раннем доступе Baldur’s Gate III будет представлено порядка 150 голов на все 16 рас и подрас.
Слово Алёне Дубровиной, ведущему художнику по персонажам в Larian Studios:
«Когда мы поняли, что в Baldur’s Gate III будут представлены кинематографичные диалоги, то осознали, что должны сделать огромный скачок в области создания моделей персонажей. Мы хотели, чтобы герои выглядели как можно лучше, и задрали планку крайне высоко. Нам нужно было придумать инновационный подход, чтобы реализовать такое количество разных голов на желаемом уровне качества».
«Мы решили использовать отсканированные лица в производстве героев, чтобы сделать их как можно более реалистичными. Мы отсканировали 40 человек разных возрастов и этносов. Во время поиска моделей мы сфокусировались на внешних признаках, которые могли быть характерны тем или иным расам, искали такие лица, у которых были уникальные черты, но ещё подбирали те, что выглядели универсально и подходили нескольким расам».
«В результате они трансформировались в приблизительно полторы сотни уникальных голов, которые уже сейчас можно увидеть в игре, и их количество будет увеличиваться. Некоторые головы сохранили свои особенности, другие стали плацдармом для новых лиц. Мы также использовали отсканированные данные в качестве материала для самообразования, поскольку нет лучшего скульптора, чем сама природа».
Расы
В раннем доступе у вас будет выбор из 8 рас, каждая со своим перечнем подрас. Позднее будет добавлено больше, но пока список выглядит так:
Человек
Самая распространённая раса в Фэйруне (так называется континент сеттинга Forgotten Realms, на котором расположен город Врата Балдура — прим.), люди известны своим упорством, творчеством и бесконечной способностью к развитию. Они в основном живут сегодняшним днём, что делает их отличными кандидатами для жизни, полной приключений, но также они способны планировать будущее, желая оставить после себя наследние.
Гитъянки
Гитъянки — бесподобные воины родом с Астрального Плана, известные своими легендарными серебряными клинками и ездовыми красными драконами. Они стремятся к полному уничтожению пожирателей разума, чья древняя империя порабощала гитьянки тысячелетиями.
Эльфы
Высшие эльфы
Наследники таинственного Фейвилда, высшие эльфы ценят магию во всех её проявлениях, и даже те, кто не учился чародейству, могут манипулировать ею.
Лесные эльфы
Лесные эльфы ведут затворническую жизнь в лесах Фэйруна. Десятилетия практики в стрельбе из лука и маскировки усиливаются поразительной скоростью реакции.
Дроу
Салдаринские дроу
Дроу появились в результате древнего раскола между эльфийскими божествами Кореллоном Ларетианом и Ллос. Предательство последней загнало дроу в Подземье, где они они и поселились, расколовшись на враждующие фракции. Селдаринских дроу можно обнаружить по всему Фаэруну, они вечно находятся в поиске союзников, которые помогут им раз и навсегда разрешить их конфликт с Ллос и друг другом.
Верные Ллос дроу
Выращенные в культе Ллос в подземном городе Мензоберранзан, эти дроу возносят хвалы своей развращённой и безжалостной богине. Ллос помечает своих последователей яркими красными глазами, чтобы весь Андердарк знал, что этих дроу следует страшиться.
Полуэльфы
Высшие полуэльфы
Прикосновение Фейвилда оставило свой след на их роду, так что даже эти полукровки могут использовать магию без должных тренировок.
Лесные полуэльфы
Как и их чистокровные лесные собратья, эти эльфы обладают быстрой реакцией и умеют действовать незаметно. Однако многие из них отказываются от изоляции и выходят в мир, чтобы исследовать Королевства.
Полуэльфы-дроу
Большинство полудроу рождаются от союза селдаринских дроу и представителя одной из рас с поверхности. Полудроу наследуют магический дар, но их почти никогда не растят в Подземье.
Гномы
Золотые гномы
Они известны своей самоуверенностью и острой интуицией. В культуре их Глубинного Королевства ценится семья, верность ритуалам и мастерство.
Гномы щита
Эти гномы пережили долгое падение, сдав многие из своих древних королевств гоблинам и оркам. Потери привели к выработке довольно циничного мышления, однако они преодолеют всё, чтобы получить возможность вернуть себе родину предков.
Полурослики
Легконогие полурослики
Легконогие полурослики по своей природе скрытны, но довольно социализированны, они путешествуют по Фаэруну, чтобы сделать себе громкое имя.
Крепкосердечные полурослики
Ходят легенды, что в жилах этих полуросликом течёт кровь гномов, обеспечивающая им ту самую крепкость. Устойчивые к ядам и выносливые, эти полурослики прочно стоят на своих двоих.
Тифлинги
Тифлинги Асмодея
Связанные с Нессусом, самым глубоколежащим слоем Ада, эти тифлинги унаследовали от архидьявола Асмодея способность контролировать огонь и тьму.
Тифлинги Мефистофеля
Ведущие свой род от архидьявола Мефистофеля, эти тифлинги одарены особой склонностью к тайной магии.
Тифлинги Зариеля
Тифлинги из родословной Зариэля наделены военным талантом и могут направлять обжигающее пламя, чтобы повергать своих врагов.
Помимо вышеупомянутых рас в раннем доступе будет доступно шесть классов: клерик, боец, следопыт, плут, колдун и волшебник. Каждый из них будет иметь по меньшей мере два подкласса. Если вы не знакомы с D&D, то вам стоит учесть, что некоторым классам подклассы доступны с первого уровня (например, клерикам), в то время как другие получают возможность выбрать подкласс лишь на третьем уровне развития.
Baldur’s Gate III выйдет в ранний доступ уже 6 октября. Игра будет доступна в GOG, Steam и Stadia.
Материалы по теме:
Комментарии
Medwedius
Пресы выглядят шикарно. Мне очень нравиться. Хорошо, что не пошли в угоду трендам и делают персонажей красивыми. Глаз радуется.
iosa
Меня только одно расстраивает: что игра под 10ку. Ну, не хочу я 10ку, меня и 7ка вполне устраивает (что называется, не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо). Так что, наверное, придётся смотреть в сторону Stadia.
Naliestro
Ну, Wasteland тоже был заявлен под 10ку, но у меня отлично и без неё пошёл. Так что пока рано судить
JohnEast
Шикарно. Увидел скрин с дроу - показалось это 2D портрет в стиле предыдущих частей.
"Накладная борода" гита - печаль, но такова реальность (привет да: инквизиции).
Три подтипа полуэльфов...
полуорки: ну да, ну да...
Cipher
Я так понимаю тифлингов предки которых якшались с демонами не предвидится? В принципе, логично, учитывая то, что нам в Бааторе предстоит побывать.
Larus
Три вида полуэльфов? Внезапно.
Лица выглядят красиво, прям одобряю.
О, тут и классы видно доступные в раннем доступе.
Galactrix
Я вот фэнтезийный расист и всегда играю только человеком
iosa
Будем посмотреть...
Berennika
Выглядит очень хорошо. Очень уважаю, когда "заготовленные" морды в играх делают не ради того, что "и в реальности все люди не красавцы"(с), а так, чтобы понравилось.)
Ansakay
Неплохо-неплохо. Постойте-ка...
А где гномы?! Где паладины?! Где драконорожденные и полуорки?! В конце-концов, монах?! Очень надеюсь, что в релизе это все будет. Хотя бы потому что я назвал те вещи, которые есть в базовой книге правил.
AnLac
Нет претензий
Tayon
Где паладины - самому интересно, очень уж паладином-колдуном сыграть хочется, а ГМы с таким нахрен посылают. Не потому, что роль невозможная (например, паладину Древней Клятвы найти даму Сердца на фейской стороне и заключить с ней договор ничего не мешает вообще) , а потому, что перс больно читерный.
Но, скорее всего, они еще не прописаны, как и монахи. Не забываем, класс - не только класс, но и роль, и роли Паладинов из-за клятвы, ее нарушения и последствий, самые сложные для внесения в скрипт. У монахов тоже могут быть свои заморочки, пусть и не такие строгие.
Ящеров под них еще гримируют. А то, если игроки увидят хоть частичку ящериную в драконорожденных, нытье по поводу Divinity Gаtes начнется опять...
Sirius Helldog
Колдун вроде был тот, чья прабабушка предпочитала экзотику - например драконов или ангелов, а чернокнижником был тот шо брал в аренду силу у инопланарных патронов.
Вроде так все было или уже все поменяли? (и я бы послал, только с посылом что либо ты за Зеленых, либо за фей - ибо две разных силы)
Nier
Ну да, все ровно так. В официальной локализации Sorcerer перевели как Чародея, а Warlock - как колдуна. Так что Tayon прав, тут просто переводчики намудрили
Ansakay
А с учетом того, что игра начинается в аду, вдвойне интересно отыгрывать паладина.
Tayon
Ты с 5-й редакцией совсем не знаком, да? Для Паладина-Покорителя Ад почти что дом родной, да и для Мстителя тоже. Нет, сделки с дьяволами для них, все же, не норма, но дойти до этого они могут с легкостью.
А вот другие - не могут. Что позволено одной клятве, для другой приведет к длительному покаянию, если Паладильник хочет остаться Паладильником Клятвы, а не Сворнбрэйкером. Да и у Сворнбрейкера тоже есть своя убежденность, Паладин без Идеи, которой он всецело предан, не может оставаться Паладином хоть с какой божественной поддержкой (чувак с просто "волосатой лапой на самом верху" - жрец, а не Паладин). И все эти нюансы надо прописать...
В общем, я не удивлюсь, если Паладинов не будет вообще. Люто расстроюсь, но не удивлюсь.
Силы-то разные, но не противостоящие друг другу ничуть. Да и вообще, самое интересное в игре за такого персонажа - это противоречия (пусть и не слишком сильные, естественно, пытаться играть за Преданного с Дьявольский контрактом - это совсем шизиком надо быть), когда ты разрываешься между клятвой, моральными принципами и желаниями патрона... и, если ты не находишь узенького "прохода", где клятва и обязаности колдуна перекрываются, вполне возможно, теряешь одну из сил, если не обе. Вполне нормальный итог "жадности", "глупости" или "одержимости" (для исполнения цели которой ты и пошел на договор).
В этом самый и прикол такой роли, и причина, по которой я хочу ее сыграть.
Sirius Helldog
Но тут и встает проблема, что это все должен будет придумывать ДМ - а у него уже и так голова болит =D
Tayon
Не люблю ДМов с таким подходом, аля "я что тебе личную линию персонажа делать должен"? А почему бы, собственно, и нет? Обычному хлебушку очень как-то некомфортно отыгрывать, исключительно бегая по никак с тобой не связанным квестам.
Вон, Ларри делает, Ларри хороший... А ты... Ты хз какой, увы, у тебя водиться мне не доводилось
AnLac
Так Warlock будет?
Del-Vey
Да.
Sirius Helldog
А я и не вожу( потому что не играю.
И я не про то что не нужно делать личные квесты.
Ksander De'Koz
Смотрю и почему-то думаю, что гитиянки не отращиваю бороды))
И у них же должны быть серебряные мечи!
AnLac
Сделали бы им наросты какие-нибудь, вместо бороды
Mr.GSkull
Arawn
Можно сказать, что они пытаются) Тому это, видимо, надоело, и он ее просто наклеил.
(слева прям Сунь У-Кун, посоха только не хватает.)
З.Ы. Кстати, я тут подумал, а как там у первоуровневых персонажей с "воинственной бесподобностью"?
Larus
С чем?
Arawn
Ну там сказано "бесподобные воины". А мы с первого уровня начинаем, то есть крестьянин практически. Откуда такой гитъянки вывалился вообще?
Larus
А, ну шо тут сказати. Не сразу же становится бесподобным)
Ksander De'Koz
в наш мир попал, корону подхватил и ослаб)
Arawn
Ну хоть не амнезию, уже хорошо
Nhisti
Отставить панику и смотреть по сторонам! В минимальных требованиях Win 7.
iosa
Отставил уже, отставил. Пошла! Со скрипом и хрипом, но пошла.
Nhisti
А видеокарта какая, если не секрет?
iosa
GTX660
Nhisti
Понятно, спасибо.
Обсудить на форуме ➥