Solasta: Crown of the Magister вышла в Steam Early Access

Solasta: Crown of the Magister

Ролевая игра Solasta: Crown of the Magister от студии Tactical Adventures добралась до раннего доступа в Steam. Цена составляет всего 526 рублей с учётом стартовой скидки в размере 15%.

Игра представляет собой RPG с пошаговыми сражениями, в которых с особое внимание уделено взаимодействию с окружением, а также свету, который влияет на видимость противников в тёмных подземельях и другие параметры.

Игра разрабатывается на базе открытой лицензии Dungeons & Dragons, однако её события разворачиваются в абсолютно новом сеттинге.

К релизу Solasta: Crown of the Magister в раннем доступе авторы подготовили соответствующий трейлер.

Комментарии


Berennika

Пробовала играть в демоверсию, но ни один нпс не понравился, а кастомного не создать (точнее, создать, но не поиграть). Но хуже всего, что сама канва истории не "зацепила" совсем.


Ansakay

Сыграл в ранний доступ. Должен сказать, что очень достойный конкурент Baldur’s Gate 3. Бои не менее захватывающие (одни правила же), а еще оптимизация лучше. Сюжет средний - не рыба ни мясо. Кап уровней, как я понял, в релизе будет до 8 уровня. А еще можно написать биографию. Основной минус: перевода пока нет и не предвидится, хотя английский там довольно простой.


iosa

Пока прошёл только обучающие миссии, но мне нравится. Даже этот поначалу пугающий, странноватый интерфейс вполне удобен, информативен и не вызывает особых нареканий.

Из плюсов:
+ реализация DnD (на мой дилетантский взяглд) куда более тщательная и прозрачная, чем в BG3 (например, с заклинаниями всё чётко разделено: вот обычные заклинания, вот кантрипы, вот ритуалы);
+ вертикальности в ландшафтах полно, но тут передвигаться куда удобнее, чем в BG3, потому что персонаж сам прыгает, сам лазит, сам проползает во всякие щели;
+ разноцветные кубики (смотрится прикольно + цвета не слишком широко, но настраиваются).

Из минусов:
- слегка неудобное управление камерой (но это на вкус и цвет, да и дело привычки, по большому-то счёту);
- мини-карта пока реализована практически никак и это несколько неудобно, хотя и не смертельно.
- классов всего шесть (я особо не следил за игрой, так что не знаю, собираются ли разработчики реализовывать остальное раздолье)
- редактор внешности персонажа пока что очень куцый, но это минус только для тех, кому "шашечки" (мне – "ехать", поэтому для меня это не минус);
- пустоват мир: NPC мало, сундуков очень мало... вероятно, это пока ранний доступ, но может, так и останется;
- подсветка интерактивных объектов висит на alt-е и это норм, но вот почему при зажатом alt-е нельзя двигать камеру? Это  странно.

Из заинтриговавшего:
* помимо элайнмента, есть тэги стиля речи (обычный, высокий, сленговый...) и языков, которые знает персонаж (я пока встретил пять разных тэгов этого типа) (интересно, насколько глубоко это будет вживлено в геймплей, т.е. насколько часто мы будем сталкиваться с другими языками и стилями речи).

 


AnLac
17 часов назад, Ansakay сказал:

достойный конкурент Baldur’s Gate 3. Бои не менее захватывающие 

Такое себе достижение

Вообще, это боевое РПГ? Т.е. диалоги существует для выдачи квестов или поглубже? С проверками навыков, характеристик как? Компаньоны - болванки?


Ksander De'Koz
23 часа назад, iosa сказал:

Из заинтриговавшего:
* помимо элайнмента, есть тэги стиля речи (обычный, высокий, сленговый...) и языков, которые знает персонаж (я пока встретил пять разных тэгов этого типа) (интересно, насколько глубоко это будет вживлено в геймплей, т.е. насколько часто мы будем сталкиваться с другими языками и стилями речи).

мне тоже это понравилось


Rafinad
7 часов назад, AnLac сказал:

Такое себе достижение

Вообще, это боевое РПГ? Т.е. диалоги существует для выдачи квестов или поглубже? С проверками навыков, характеристик как? Компаньоны - болванки?

Это более IWD чем BG. Но прямо однозначно в боевые определить нельзя, с боссами тут и поговорить можно и если кубики удачно лягут квест пройдется болтологией. Или ход выполнения изменится.

Пати полностью вручную создается но иногда могут неписи присоединяться на время квеста. Навыки на полную используются, в тех же диалогах с боссами сначала кидается проверка Inсite (или как он там называется на проверку мотивов и реакций) и уже смотришь какие шансы убедить или запугать мирно отдать нужный артефакт ну или наугад жмешь.


Berennika
В 22.10.2020 в 01:07, iosa сказал:

вертикальности в ландшафтах полно, но тут передвигаться куда удобнее, чем в BG3, потому что персонаж сам прыгает, сам лазит, сам проползает во всякие щели;

Как ни странно - а играла я в демку раньше, чем в БГ3, если что - мне показалось ровно наоборот. 0о


iosa
В 23.10.2020 в 15:32, Berennika сказал:

Как ни странно - а играла я в демку раньше, чем в БГ3, если что - мне показалось ровно наоборот. 0о 

Возможно, это дело вкуса. Мне, вот, кажется, странным и неудобным в игре, где полно места для попрыгать, выделять для этого отдельное действие с отдельной кнопкой.


Galactrix

unnamed.png

Обсудить на форуме ➥