Разработчики из студии CD Projekt RED объявили, что в очередной раз переносят релиз ролевой игры Cyberpunk 2077. Это уже третий перенос даты выхода за полгода. Одновременно с объявлением авторы амбициозной RPG опубликовали обращение, в котором обозначили причины.
«Сегодня мы решили отложить выход Cyberpunk 2077 на 21 день. Новая дата релиза — 10 декабря».
«Скорее всего, вас сейчас переполняют эмоции и вы задаётесь вопросами, так что для начала примите наши извинения».
«Самым большим испытанием для нас сейчас является выпуск игрs сразу на PC, а также текущем и следующем поколениях консолей однвременно, что требует от нас подготовить и протестировать девять различных версий игры (Xbox One, Xbox One X, совместимость с Xbox Series X и S, PlayStation 4 и Pro, совместимость с PlayStation 5, PC, Stadia)… и всё это — работая из дома».
«С тех пор как Cyberpunk 2077 эволюционировала, попутно почти став игрой следующего поколения, нам потребовалось убедиться в том, что всё хорошо и все версии отлично работают. Мы знаем, что это может выглядеть нереалистично, когда кто-то говорит, что всего 21 день может серьёзно повлиять на что-то в рамках такой огромной и комплексной игры, но это действительно так».
«Некоторые из вас так могут задаваться вопросом, что значат эти слова в свете недавнего анонса об отправке игры на золото. Процесс сертификации, та самая „отправка на золото“, означает, что игра закончена, её можно пройти от начала и до конца, весь контент уже внедрён. Но это не значит, что мы перестали работать над ней и прекратили повышать планку качества. Совсем наоборот, в это время мы производим множество улучшений, которые будут внедрены с патчем нулевого дня. Этот промежуток времеени сложно переоценить».
«Нам кажется, что у нас на руках потрясающая игра, и мы готовы принимать любые, даже самые тяжёлые решения, если в результате выпустим игру, в которую вы просто влюбитесь».
Ранее в сети появилось сообщение от анонимного разработчика Cyberpunk 2077, согласно которому игре требуется ещё как минимум пара месяцев полировки, чтобы выйти в достойном виде. Судя по всему, ходившие вокруг релиза проекта слухи всё же имели под собой почву.
Материалы по теме:
Комментарии
Larus
Сначала думал что рофл. Довольно досадно, у меня как раз 2 недели работы из дома было на этот период. Теперь придётся находить время после работы.
Del-Vey
Тут уже дело не совсем в CDPR, а в Sony и Microsoft. У них правила сертификации игр изменились полгода назад. Например, все игры для PS4, которые присылаются на сертификацию после 13 июля 2020 года, обязаны корректно работать и иметь полную обратную совместимость с PS5 сразу на запуске.
ShielD
Полностью поддерживаю данное решение. Как по мне, то могли б сразу на весну 2021 переносить. «Пусть полируют, она золотая».
Del-Vey
Ну хоть радует, что можно будет сразу на PS5 играть, а то релиз в один день с релизом консоли создавал кучу проблем.
Berennika
Полностью, однако, готовая игра. 8 лет в разработке, полировка высшего уровня, готова от и до...
Зачем каждый раз сообщать дату-то, одно неясно.Несомненно и полностью в это верю. Нет же повода не верить. Так, кажись, эта игра на мой отпуск сама по себе выпадет.
Del-Vey
Пользователь: "Что насчёт этого сообщения?"
Сообщение от оф. акка Cyberpunk 2077 от 7 октября: "Больше никаких переносов!"
Разработчики: "Мы ошибались".
Патрик Миллс (старший дизайнер квестов Cyberpunk 2077): "Даже я начинаю думать, что игры не существует, а ведь я играю в неё прямо сейчас".
Cipher
Так я об то, собственно, и писал. Компании (Google, Microsoft, Sony) настояли на том (с твоим уточнением выяснилось, что еще и на уровне офф. документа) чтобы случился одновременный запуск. Думается мне, что с поэтапным запуском, они могли были и до ноября зарелизиться, но это догадки.
Del-Vey
Пользователь сутки назад: "Привет! Прежде чем я завтра попрошу отгул на 19-е ноября, можете ли вы однозначно подтвердить, что игра выйдет именно в этот день?"
Разработчики: "Однозначно подтверждаем!"
Разработчики чуть позднее: "Вот бл*ть :("
Galactrix
Штош.
Это печально. Буду играть в Валгаллу.
Никитич
Конечно, это хорошо, когда продукт отполирован и проработан. Хотя, учитывая что разработчики упоминают патч нулевого дня (даже не первого), они прекрасно понимают, что за три переноса сделать этого не получилось.
С другой стороны, главный вопрос не в этом.
Объявляя подобные переносы, Проджекты всё выше задирают планку качества. Накачивают ожидания инфляционным пузырём надежд. Мы же столько раз переносили, что бы ещё лучше сделать. Столько частей обрубили, что бы успеть и зашкурить. Вы влюбитесь.
Правда?
Тогда им нужно молиться, что бы сверкающий нимб Геральта всё так же слепил фанатов, если С2077 окажется не того качества и не того уровня.
Удачи Киберпанку Пан или пропал.
Del-Vey
Патч нулевого дня - это заплатка, которая выходит до релиза, для журналистов, которым предоставляют ревью-копию.
Обычно вместе с кодом на загрузку игры идёт документ с перечнем уже выявленных багов, которые будут поправлены этим патчем, и журналисты при игре должны знать, что вот-вот проблема будет исправлена и учитывать её не следует. Патч выходит до падения эмбарго, так что журналисты могут потом убедиться, что баг исправлен.
Хотя бывают исключения. Есть одна игра от одной европейской студии, ревью-копии которой также сопровождались перечнем багов, и эти баги не были исправлены ни в патче нулевого дня, ни в патче первого, ни через пару недель после релиза.
Girveld
Ну, теперь психологический барьер снят - можно и дальше переносить, на весну, например... Хуже реакции уже не будет
Del-Vey
"Трёхнедельный перенос релиза Cyberpunk 2077 выглядит необычно, но скорее всего не изменит ничего для разработчиков, многие из которых будут кранчить в том числе и в декабре, чтобы выпустить пострелизный патч. Но я правда надеюсь, что реальность станет очевидной для тех, кто пытается её отрицать".
"Послушайте, один разработчик из CDPR недавно рассказал мне, что его рабочее время в неделю перевалило за 100 часов. Другой (уже бывший) разработчик поведал, что некоторые из его друзей [оставшихся в компании] выглядят "физически больными". Так что, при всём уважении, идите на хрен со своими ответами в духе "но но но я тоже работаю допоздна".
Ksander De'Koz
надо глянуть, сильно акции у них упали на этой почве.
Перенесли бы сразу на подальше, а то так только репутацию себе портят
Berennika
Что немного диссонирует с внезапными по тону последними интервью, мол, никто вам игру покупать не заставляет, не уверены - не покупайте. Что меня только убеждало в правоте своего суждения о данном проекте.
Забыла упомянуть, что неимоверно веселит, как у всех игроделов понятие "уйти на золото" сходятся, а вот у поляков оно, конечно, свое. Да и патчи "нулевого" дня, упоминание которых почему-то озвучивается рядовым пользователям, а не ЦА, несомненно, та самая забота о игроках и продвижение индустрии вперёд.[САРКАЗМ]
Крэй
Засранцы, запас не пройденных игр лично у меня уже стремительно кончается, я не прощу проджектам, если мне придётся скатиться до нового ассасина на старте
JohnEast
Такими темпами, "Game of the Year Edition" выйдет раньше самой игры
Silya
Galactrix
@Del-Vey Ну кто о чем, а Шрвер о кранчах. Мне кажется ему пора к психологу
Wizzard
Лол, комьюнити-менеджеры не знают ни черта, а просто транслируют то, что им приходит, а в остальное время ведут пустые беседы, чтобы фанаты чувствовали, что их слышат. Зачем у них что-то спрашивать?
Larus
Проджекты поняли что далеко не все фанаты успеют к 19му ноябрю купить новые карты Нвидиа, и решили дать бОльше времени.
Tayon
Видеокарты, видеокарты... Мне кажись материнскую плату менять надо, а не только видеокарту.
AnLac
Полировка набирает обороты
Moonway
Люди без выбора как кони работают на износ, а чуваку лишь бы в игрушку компуктерную поиграть поскорее.
Тот ещё вопрос, кому голову лечить надо.
Medwedius
Мдя...
Wizzard
Иногда хорошо все-таки быть хикканом без ипотеки.
"С завтрашнего дня работаем по 12 часов без выходных" - "Я пасс" - "Уволим!" - "Увольняйте... я могу спокойно целый год нищебродствовать без работы"
И вообще мне религия запрещает кранчить.
Grimuar Grimnox
А я говорил, что поляки не станут зассут выпускать свой кимберпумк в один месяц с таким именитым титаном, как отсосин крид вальхалла.
Как всегда, я оказался прав.
kind_of_yoghurt
Не работайте на износ, профсоюзы и суды Вам на что нужны? Имхо я когда сижу до ночи на работе,я чётко понимаю что это мой выбор, перестанет устраивать -уйду туда где спокойнее.
Если кто-то из-за своего финансового положения не может уйти с работы на которой заставляют пахать до утра,это звоночек для того чтобы задуматься о своих тратах.
Повторюсь - вопросы ненормированных переработок решаются в правовом поле,правовыми механизмами и посты в соц.сетях к таким механизмам имхо не относятся.
Diethart
Так нет профсоюзов у разработчиков до сих пор. По-моему только в Англии есть, но я чет давно не слышал про них ничего.
GR3k
Moonway
А потом мы все обнялись, поцеловались и наступил мир во всём мире. Я не знаю в каком мире фантазий и чудес надо жить, что бы говорить о "правовых механизмах" хоть в какой-то стране. На протяжении всей истории эти правовые механизмы нужны было смазывать самим людям, что бы хоть какого результата добиться.
Как уже сказали, профсоюзов нет, но даже если бы и были, как гражданину моей любимой страны мне зашкварно говорить это слово, очень часто этот институт под полным контролем начальства или просто фасад (не знаю про польшу и их культуру конечно).
Повторюсь - не знаю в каком мире фантазий и чудес надо жить, что причина по которой человек "не может" уйти с работы имеет значение.
Вообще я считаю это очень мерзко в таких случаях переводить фокус с работодателя на работника. Да какая нахрен разница, почему работник соглашается. Может он живёт рядом со студией,ему удобно, может у него семья и больная мама, может он проигрался в карты, может ему просто НРАВИТСЯ работать в этой индустрии, может он просто считает своим долгом выпустить эту игру уже. Это не должно быть его проблемой в первую очередь.
Я конечно понимаю, что интернет полон мамкиных социопатов, Бэйтменов, и прочих хватателей жизни за яйца, но я считаю, что у людей должно быть право работать в области их выбора в нормальных условиях и с нормальными часами(за редким исключением служб экстренной необходимости) и прочей соц-хернёй. Неадекват, я знаю.
kind_of_yoghurt
Нет профсоюзов,есть суды,есть индивидуальные или коллективные трудовые договора,в которых прописаны условия работы.
Да у человека может быть миллион причин не уходить с работы, фокус в том,что решать их нужно в правовом поле,обращениями,в том числе коллективными к руководству,к надзорным органам которые следят за защитой труда,к акционерам (собственникам) организации в которой ты работаешь в конце концов.
У большинства же все сводится к тому что я запощу слезливый пост в инсте,Фейсбуке, и так далее и буду сидеть на попе ровно пока не придет кто-то и сделает за меня мое дело - дело отстоять свои права на нормальный труд.
Имхо,но если будет единый правовой механизм,он будет для всех, а пост в соц сети может и поможет решить конкретную проблему (в чем я лично сомневаюсь),но скорее всего все приведет к урегулированию по соглашению сторон, с прописанной обязанностью не разглашать детали соглашения и глобально для других сотрудников индустрии в которой ты работаешь ничего не поменяется.
Фокус на работника никто не переводит,вот только трудовые отношения они двухсторонние, так что там априори две стороны (хотя вообще три,иногда ещё бывает профсоюз),так что если ты видишь нарушение прав добивайся своего,а не жди когда "чужой дядя" напишет грозный твит.
Не в курсе про законодательство Польши,но в РФ насколько помню профсоюз можно создать в конкретной организации,и если вы видите что профсоюз "лег" под работодателя то создайте независимый,примеров в РФ куча.
Мне кажется,извините если кого-нибудь обижу, но это инфантильно думать что жить просто, и что если ты устроился куда-то на работу,то там автоматически все будет по закону,такого нет нигде в мире,потому что если бы такое было,то есть если бы законы соблюдались сами собой,то в мире не было бы органов контроля и надзора которые будут "дрючить" за неисполнение этих законов.
Право на труд свободный,равный и без угнетения никто не отнимает,но и конкретный человек чье право нарушается должен его защищать и защищать активно.
А про то каким человеком надо быть,ну хз,я вроде не Бэйтмен,за яйца никого не хватаю,хотя возможно социопатия у меня есть, но я достаточно потаскался по судам и органам власти чтобы видеть что система работает, и правовые механизмы работают,просто нужно будет найти нужный.
Обсудить на форуме ➥