Руководитель CD Projekt RED прокомментировал очередной перенос Cyberpunk 2077 в разговоре с инвесторами

Cyberpunk 2077

Вслед за очередным переносом даты выхода Cyberpunk 2077 представители CD Projekt RED пообщались с инвесторами, ответив на их самые важные вопросы.

Говоря о новой дате релиза, руководитель студии Адам Кичински заявил, что игру действительно можно было выпустить 19 ноября, но первое впечатление можно произвести лишь один раз. Именно поэтому, какой бы ни была реакция разочарованных поклонников, перенос являлся лучшим вариантом в долгосрочной перспективе. При этом игра отлично работает и уже готова в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Сейчас основной упор делается на оптимизации Cyberpunk 2077 для устаревающих Xbox One и PlayStation 4.

По словам Кичински, у них на руках нечто потрясающее, и все поймут, насколько игра хороша, когда она выйдет. С одной стороны, разработчики очень волнутся, но с другой — верят в прооект и крайне довольны тем, что у них получилось.

Кроме того, согласно заявлению финансового директора Петра Нелюбовича, компания не ожидает большого количества возвратов средств за предзаказ после очередного переноса даты выхода. Средний ценник также будет оставаться неизменным, поскольку студия верит, что у них вышел продукт премиального качества. Ранее представители компании сообщали, что не планируют делать значительных скидок в первый год после выпуска игры.

При этом студия не ожидает никаких штрафных санкций со стороны партнёров (издателей в различных регионах и лицензиатов). А вот маркетинговая кампания станет несколько дороже по причине того, что дополнительные три недели до релиза будет необходимо заполнить какими-то рекламными материалами.

Под конец разговора разработчики заявили, что те, кому уже посчастливилось пройти игру от начала и до конца, заявляют, что никогда в жизни не играли ни во что подобное. Это придаёт студии уверенности.

Что же касается будущих проектов, то CD Projekt RED планирует некоторые организационные изменения в техническом департаменте, чтобы избежать сложившейся с Cyberpunk 2077 ситуации. По словам Кичински, слишком многие элементы игры были объединены в единое целое на поздней стадии разработки.

Релиз Cyberpunk 2077 теперь состоится 10 декабря на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series S|X, PlayStation 5 и Stadia.

Комментарии


Del-Vey

Тем временем фанаты:

2342423.jpg


Larus
26 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Сейчас основной упор делается на оптимизации Cyberpunk 2077 для устаревающих Xbox One и PlayStation 4

Логично, в общем и целом. 

26 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

что дополнительные три недели до релиза будет необходимо заполнить какими-то рекламными материалами.

Пф, выпустят Холи побеседовать с разработчиками и покажут еще 5 минут нарезок геймплея. Не то чтобы фанаты ждут прохождения хоть одного квеста целиком, эт овсё не интересно.

26 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

чтобы избежать сложившейся с Cyberpunk 2077 ситуации

Они вроде что-то такое на релизе Дикой охоты говорили.


Galactrix

Жаль конечно, что перенесли. Но ничего страшного, это всего лишь значит, что я поиграю в игру немного позже :) После великолепных ведьмаков у меня совершенно нет причин сомневаться в качестве игры. 


Medwedius

Акции у них конечно упали. Но ничего, с релизом думаю все восстановится.

00hyGQozzAA.jpg


Berennika
6 часов назад, Larus сказал:

Пф, выпустят Холи побеседовать с разработчиками и покажут еще 5 минут нарезок геймплея. Не то чтобы фанаты ждут прохождения хоть одного квеста целиком, эт овсё не интересно

Я не фанат, но я таки как раз и очень была заинтересована в посмотреть на квесты. А то вроде бы ре-пе-ге, но за всю предрелизную компанию полностью не показали игрокам ни одного задания. Даже "уличной истории"... Как файтинг тизерить через слайды концовок.(


yarseit
19 часов назад, Medwedius сказал:

Акции у них конечно упали. Но ничего, с релизом думаю все восстановится.

00hyGQozzAA.jpg

Самое время прикупить

Обсудить на форуме ➥