Разработчики из студии Piranha Bytes неоднократно говорили, что планируют анонсировать свою следующую игру (предположительно, речь идёт об ELEX 2) в 2020 году, однако их планы нарушила эпидемия коронавируса.
В октябрьском выпуске видеоблога руководители компании Бьёрн и Дженни Панкратцы заявили, что не расскажут о проекте в ближайшее время и вообще не знают, когда это может произойти.
«Что происходит с нашим текущим проектом? Он в разработке. Она продвигается хорошо. Однако из-за текущей ситуации [в мире] мы не знаем, когда и каким образом анонсируем игру».
«Мы ещё не добрались до этапа, на котором можно что-то анонсировать. Это результат того, что происходило в последние месяцы. Нам нужно ещё немного поработать [над игрой до её анонса]. Она не на финальной стадии [производства]».
«Мы надеемся, что это произойдёт в следующем году. По крайней мере, мы так считаем. Но задержки коснулись вообще всего. Думаю, мы не единственные, кто оказался в таком положении».
На основе сказанного можно предположить, что разработчики планируют анонсировать игру, когда она будет почти готова к релизу. По словам Бьёрна Панкратца, у них будет лишь один шанс создать первое впечатление, и это для студии очень важно.
Согласно многочисленным утечкам, Piranha Bytes работает над ELEX 2. Информация о сиквеле появилась в сети ещё до релиза оригинальной игры — тогда в сеть попали документы организации Creative Europe Desk, выдавшей студии грант на разработку продолжения. Позднее о существовании ELEX 2 проболтался сотрудник издательства THQ Nordic, с некоторых пор владеющего компанией. А последней на текущей момент утечкой стало прямое заявление немецкого летсплеера, принимавшего участие в работе над локализацией игры.
Материалы по теме:
Комментарии
kind_of_yoghurt
Интересно а почему какие-то разработчики анонсируют игры сильно заранее,а какие-то нет.
Medwedius
@kind_of_yoghurt Зависит от разного. От подхода издателя в том числе.
Но думаю у Пираний ситуация такая, что на пиар не так много денег. Нужно заявить о себе один раз, но чтобы запомнилось, захотелось купить и об этом не забыли до выхода игры.
Постоянно пиарить игру в течении долгого времени - это очень большие деньги. И не все могут себе такое позволить.
Del-Vey
Иногда, кстати, по моим наблюдениям, бывает ровно наоборот и по тем же самым причинам.
У разработчиков нет денег на мощную рекламу, но на зарплату пары коммьюнити-менеджеров и пиарщика есть. И вот эти люди пару лет до релиза игры планомерно засеивают инфой соцсети, организовывают интервью, инфоповоды создают и так далее, параллельно публикуя всякие материалы типа дневников разработчиков и взаимодействуя в Twitter/Facebook с аудиторией.
И в то же время бывают такие ребята как Bethesda, которые за полгода до релиза анонсируют Fallout 4/76, роняют сверху 50 миллионов долларов на максимально прямолинейную рекламу в формате баннеров/бэкграундов/прероллов и тратят огромные деньги, чтобы со всего мира несколько сотен журналистов привезти в шикарный отель, напоить, накормить, устроить шоу и показать игру.
kind_of_yoghurt
Спасибо)
smartmonkey
Жаль, конечно, что они перенесли анонс, но я готов ждать ровно столько, сколько потребуется. Главное, чтобы сама игра в этот раз выстрелила, как вторая Готика, все предпосылки для этого есть, если верить крупицам информации от разработчиков.
Переработанная с нуля боевая система? Есть! Более компактный игровой мир, но максимальной насыщенный на различные события? Есть! Дополнительное финансирование от крупного издателя? Тоже есть. Я предполагаю, что хоть пираньи и не расширили свой штат и продолжают разработку малым количеством сотрудников (около двадцати, кажется?), часть работы им помогают делать другие студии издателя.
Да, возможно, я ошибаюсь и игра опять выйдет багнутой, кривой, но душевной. Но это будет очень глупо, учитывая, что у студии первый раз за долгие годы появилась возможность сделать всё ровно так, как они того задумывали, а не в рамках копеечного бюджета в каком-нибудь гараже.
Ждём-с!
Del-Vey
А откуда инфа? Не слышал о таком, но звучит круто.
smartmonkey
В конце того года на фан-форуме немецком сотрудница студии пару осторожных комментариев дала. Мол, что они понимают, что боевая система вышла очень слабой и её переделывают с нуля, да и про то, что разработчики для себя поняли, что более крупный игровой мир сложнее проработать, потому они хотят сконцентрироваться не на размере, а насыщенности событий.
За год, конечно, могло многое измениться, да и больше касательно игры даже "осторожно" ничего уже не говорили. Но эти слова запомнились.
Silya
Уже третью игру подряд придумывают колесо. Они уже один раз сделали неплохую боевую систему в первом Ризене, непонятно что им мешало воссоздать её снова.
Rama
Подробностей, я так понимаю, мы не услышим, как минимум, год?
ShielD
Ну, скорее всего?
Yogest
"новой игры" это новой готики?
Wizzard
Это ты сейчас иронизируешь над их приверженностью Формуле или новость не дочитал?
Allure
Если речь всё-таки об Elex 2, то это не шибко обнадёживающая новость. Уж не знаю, есть ли у них чудесная формула, как делать одну и ту же игру, но маскировать открытым миром до предела линейную игру они умеют. Если бы не весёлый баг с магазином, мне не хватило бы запала пройти первую Elex, а так хоть поглумился - обколотый стероидами, бегал с сотнями гранат и разбрасывался ими, как пироманьяк.
Но в любом случае Пираньи создают хотя бы разные игры, какими бы похожими друг на друга те ни были. Иные разработчики умудряются буквально одну и ту же игру перепродавать по несколько раз и каждый раз рекламировать, будто это новейший хит.
Logen
Так а какая новость была бы обнадеживающая?
Как по мне, пусть уж пилят сериями, хоть наработки наслоятся и постепенно будет лучше и лучше, с нуля они все равно не способны.
Элекс по сравнению с теми же ризенами в некоторых аспектах шагнул назад, причем неясно зачем.
Allure
Обнадёживающей новостью было бы что-нибудь действительно новое. Если наработки, и впрямь, должны наслоиться и привести к чему-то лучшему, то Пираньи где-то пропустили этот момент. Они уже столько раз клонировали Готику, что пора бы выдать шедевр. Забавной была ситуация с демоверсией ремейка первой Готики - каждый второй положительный отзыв в стиме звучал примерно так: "Молодцы, делайте, только не так".
Logen
Как по мне - пусть пилят то что пилят, лично я готов возвращаться в игры пираний постоянно, других моделей экшен-рпг на рынке и так полно, а той же готики в разных обертках мне никто больше не сделает.
Главная моя претензия ко всех их продукциям - видно что просто не хватает денег, чтоб сделать технически на более высоком уровне, но постепенно то те же ризены становились технологичнее и технологичнее, я именно о таком наслаивании.
Обсудить на форуме ➥