Руководитель Bethesda Game Studios Тодд Ховард дал большое интервью, в ходе которого раскрыл некоторые подробности технической стороны грядущей ролевой игры Starfield.
По словам разработчика, студия совершила значительный технологический скачок, переработав систему анимации, создав новый рендерер, искусственный интеллект и систему нахождения пути, а также другие элементы. Ховард считает, что этот скачок значительно превосходит разницу, которую в своё время демонстрировала Oblivion в сравнении с Morrowind.
Также стало известно, что NPC будут играть важную роль во всех будущих играх студии, а города в них станут масштабнее и больше. Этому, вероятно, поспособствует массовый переход консолей и персональных компьютеров на SSD, а также значительное увеличение скорости оперативной памяти.
Кроме того, стало известно, что Starfield будет на сто процентов однопользовательской игрой. Несмотря на ранние заявления о том, что студия рассматривает различные варианты интеграции мультиплеера или элементов сетевого взаимодействия, от этой идеи всё же отказались.
Ховард подтвердил, что Starfield, равно как и The Elders Scrolls VI, будет доступна в Game Pass на PC и Xbox Series X|S со дня релиза, а также отметил, что до первой демонстрации игры пройдёт какое-то время. Cтудия не хочет показывать её до наступления момента, когда будет абсолютно уверена в дате релиза. Bethesda не желает повторения ситуации, сложившейся вокруг Cyberpunk 2077.
Материалы по теме:
Комментарии
Wizzard
А ко всему новому полагаются новые баги. Впрочем все как обычно, Тодд всегда смеется последним.
Sirius Helldog
AnLac
Активизировались. В следующем году релиз?
Wizzard
v013
Если ещё окажется, что не надо логиниться на сайте беседки - но нет, этого не должно быть, я тогда очень расстроюсь.
Обсудить на форуме ➥