В ходе стрима в честь Дня N7 (своеобразного праздника Mass Effect ежегодно проводящегося 7 ноября) разработчики из студии BioWare анонсировали переиздание оригинальной трилогии Action-RPG, получившее название Mass Effect: Legendary Edition. Слухи о нём ходили последние полгода.
В состав сборника ремастеров войдут все три игры и сюжетные DLC к ним, а также дополнительные костюмы, оружие и прочие вещи, которые ранее можно было получить лишь за отдельную плату или за предзаказ. Мультиплеер Mass Efffect 3 в состав издания не войдёт.
По словам разработчиков, они готовят не просто порты, а полноценные ремастеры, не только увеличивая разрешение и фреймрейт, но и улучшая текстуры и даже модели персонажей, а также спецэффекты.
«В течение многих месяцев наша команда трудилась, создавая текстуры, шейдеры, модели, эффекты и технические детали трех необъятных игр. Нашей целью было не переделать или переосмыслить оригинальные игры, а осовременить их, чтобы поклонники и новые игроки могли получить максимальные впечатления от оригинальных игр, представленных в лучшем из возможных вариантов исполнения».
Кроме того, стало известно, что ремастированием трилогии занимается не сторонняя студия, как это обычно бывает, а сама BioWare. Руководителем проекта назначен Мак Уотерс, соавтор сценария трилогии.
Также девелоперы представили тизер, в котором, впрочем, нет ни единого кадра из переизданий. Релиз Mass Effect: Legendary Edition состоится весной 2021 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
По слухам, изначально выход ремастеров планировался на октябре, однако разработчики приняли решение отложить его, чтобы значительно улучшить первую часть трилогии — авторам она показалась слишком проблемной, что может отпугнуть новых игроков от дальнейшего знакомства с серией.
Коснулись разработчики и будущего франщизы, которое после провала Andromeda казалось туманным. Текущий глава BioWare Кейси Хадсон (именно он руководил созданием оригинальной трилогии, после чего на несколько лет покидал компанию) формально анонсировал Mass Effect 5. Игра находится на раннем этапе производства.
«Тем временем в BioWare команда опытных разработчиков трудилась над созданием новой главы вселенной Mass Effect. Пока проект находится на раннем этапе разработки, и мы не можем раскрыть подробностей, но мы очень надеемся, что в скором времени вы сможете оценить наше видение будущего этой серии игр».
Одновременно с этим заявлением был опубликован первый концепт-арт будущей RPG.
Скорее всего, к полноценному производству проекта приступят не ранее чем будет закончена работа над Dragon Age 4, однако BioWare может в будущем расширить штат и вернуться к паралельной разработке сразу двух проектов, которую практиковала в прошлом.
Материалы по теме:
Комментарии
ShielD
Просто оставлю это здесь.
Kangaxx
Вот ME5 это хорошо. Андромеда на самом интересном закончилась).
А в МЕ3 со своим светофором хай сами играют.
sadsan
У первого Mass effect, просто ремастер? Она же писец как устарела графически и ME 1 нужен ремейк а не ремастер.
JohnEast
Bioware открыли для себя модификации с нексуса
Надеюсь, они все три игры в одну зашьют, чтобы не нужно было сохранки перетаскивать.
Jelektronik
На 100% уверен что разработчики сделают вид, что этого ужаса не существует. Андромеду надо забыть как страшный сон и больше никогда не упоминать в приличном обществе.
Bladedancer
Верим в чудеса. Вдруг Кейси осилит, и я верну свой январь 2010...
К сожалению, я уснул на середине, хоть изо всех сил старался держаться, а потом удалил игру потому что место нужно было
Ничего грандиозного я от трупа BioWare конечно не жду, но хоть бы какая-нибудь возможность вернуться в те светлые времена. Ну пожалуйста, хоть ненадолго...
Galactrix
Графоний подтянут и игра будет выглядеть точно так, как я помню ее в своем воображении!
Girveld
Как бы не вышло, что Андромеду будем поминать добрым словом
Фиг знает, я не так давно переигрывал трилогию. Не сказал бы, что плохо выглядит.
Silya
Биовары сейчас наверняка поступят как со Звездными войнами - попытаются сделать вид что Андромеды (приквелов) не было, и замутят продолжение млечного пути в виде софт-ребута с фансервисом (the force awakens). Как бы МЕ не вышел хуже Андромеды.
Janus
Там ремейк нужен не только из-за графики, из-за максимально неудобного расположения камеры и левел дизайна, про который говорить вообще страшно, странно при этом, что тот же DAO и сейчас вполне норм играется.
Larus
Хорошие новости. Ремастер это хорошо, пятая часть еще лучше.
AnLac
Ну и хорошо, что не ремейк. От них теперь "хорошо" не надо, пусть хоть будет "не хуже". А то при ремейке получим: Рекс гей, Миранда в хиджабе, Джек - очевидный кандидат на трансгендера, а Эшли переименуют в Иванку. Да ну нахер ремейки от этих ребят
Girveld
Не подсказывай, как получить игру года
Del-Vey
Там есть, конечно, над чем поработать, но для меня первый Mass Effect в своё время стал переломной игрой в плане восприятия графики. Я играю с первой половины 90-х и раннее 3D всегда воспринимал плохо, в результате для меня сейчас выглядит безбожно устаревшей графика какой-нибудь Neverwinter Nights. Другие игры, такие как оригинальная Fable или Beyond Good & Evil кажутся слишком пустыми и бедными на детали, но играбельными вполне. Но вот именно первый Mass Effect - это для меня тот уровень, который даже спустя 13 лет после релиза остаётся приемлемым. Игра в своё время выглядела потрясающе, а сейчас по ней прямо видно, что при хорошем ремастеринге она будет выглядеть если не прям современно, то очень достойно.
Освещение там до сих пор офигенное.
Что-то от тебя в последнее время слишком много такого рода комментариев. Ты эти претензии достаёшь как кролика из шляпы, даже повода не было, а вот нате вам. На этом форуме такие набросы запрещены, как и любые политические и околополитические темы. Есть масса площадок, где можно изливать желчь на эту тему, но не здесь, тут этой токсичной херни не будет.
Kangaxx
Не знаю, что у вас за проблемы с МЕ4.
Скучные сайд квесты? Так игнорьте их. В остальном нормально. Ну, по крайней мере, лучше богомерзкой ДА3. А забыть и не упоминать - это как раз о МЕ3.
MacksimSl
Надеялся на большее, особенно у первой части. Ну а так - причина ещё раз перепройти.
Единственное что как оно всё будет выглядеть по сравнению с пользовательскими модами. Не похерят ли они весь свет. До сих пор считаю вторую часть самой красивой. Там был офигенный свет работающий на атмосферу, а порой и создавал эффект страха.
AnLac
Не знаю, мне мои шутки кажутся просто уморительными. Я смеюсь над ЛГБТ+ как и над всеми остальными людьми
Logen
Было б неплохо если бы они взяли из андромеды боевку и все эти билды с кастомизацией оружия и всунули в предыдущие части, так как экшен-рпг то андромеда была вполне хорошая, и в этом намного превосходила предыдущие части МЭ(что неудивительно).
Del-Vey
Я бы тоже посмеялся, возможно, если бы это было похоже на шутку. Но похоже скорее на желчный выброс ворчливого деда, который чем-то опять недоволен. Интернет переполнен такого рода реакциями и комментариями, некоторые издания на этом замечательно просмотры набивают, публикуя скандальные новости, но я хочу, чтобы хотя бы на этом крошечном форуме можно было вздохнуть спокойно.
А если вы будете и тут разводить вот это вот всё, то я в качестве мер уравновешивания вместо логотипа RPGNuke повешу радужный флаг с подписью Black Lives Matters и вы вообще взвоете. Вам это надо? Вот и мне не надо, но форум мне токсичными отходами, пожалуйста, не заливайте.
Darkgg
За своих обидно стало?
Del-Gay
Del-Vey
Конечно, я ведь чернокожий небинарный гей-трансгендер азиатского происхождения и по-совместительству феминистка, подвергавшаяся сексуальному насилию из-за своей религии. #MeToo #BlackLivesMatter Ещё вопросы?
Аплодирую стоя, чувство юмора на грани фантастики. Не пробовался на "Открытый микрофон"? Мама бы тобой гордилось - такой остроумный ребёнок вырос, умеет слово "Гей" подставлять к именам и никнеймам, надо же, какой смышлёный.
AnLac
Пожалуйста не надо, я буду потом еще неделю ржать ходить
А вот это обидно
Girveld
Так и подмывает сказать: challenge accepted!
Я категорически "за"! Хочу посмотреть, у кого и как бомбанёт
Я поржу
Пацан сказал - пацан сделал?
Del-Vey
Да я только за. Давайте все дружно игнорировать эти темы - тогда всем будет хорошо. Это, знаешь, как обсуждать политику со своей бабушкой. Вот она тебя пирожками кормит, а вот за нож хватается, потому что ты Сталина назвал козлом. :D
Утрирую, конечно.
Цели тебя обидеть у меня не было. Это просто подколка.
AnLac
А как же - "Мимо темы биоваров без страпона не хожу"?
Я против любой политики и политиков - отрицала, выражаясь парламентским языком.
Никитич
Тоже хочу высказаться по поводу радужного многообразия!
Ну как многообразия. Три цвета. Он же в простонародье "светофор". Да, я про концовки.
Если уж делать переиздание, нужно расширять сюжетную линию третьей части и убирать
костылирычаги, от нажатия которых зависит концовка.Текстуры и так можно накатить. Вот я поставил современные на КОТОR1-2 + мод на поддержку высокого разрешения и отлично. Старый геймплей нисколько не мешает.
А боль от максимально примитивного хода с поиском "древнего артефакта, который сразу решит наши проблемы", напополам с выбором "синтез раз или уничтожением в глаз", не прикрыть никакими графическими заплатками.
Del-Vey
Вот, кстати, наш ведущий специалист по шапочкам из фольги в лице @smartmonkey считает, что выбор сценариста оригинальных игр на роль руководителя проекта переиздания был сделан неспроста. И что, возможно, это всё ведёт к переписыванию финала третьей части и полноценной четвёртой части про Шепарда и Ко.
Larus
На самом деле, надеялся что сделают ремейк первой части, с геймплеем третьей. Но ничего, и так сойдёт.
Монке тот ещё спец, да. Я буду очень удивлён если он прав окажется.
dendrag
А оно нужно? Дайте старичку отдохнуть. Как по мне, то лучшим решением будет классический таймскип.
AnLac
При таком варианте, я бы предпочел, чтобы он просто сделал мостик к четвертой части - 3 части про Шепарда более чем достаточно. Скатываться в фан-сервис, в данном случае, ни чуть не лучше чем сиквел про буратин с неконтролируемым психоэмоциональным фоном
Galactrix
А меня полностью устроила зеленая концовка. Трансцендентность как есть.
Cipher
История и близко не дотягивает до уровня трилогии. У меня образ "главного злодея" с лицом обиженного ребенка и ободком унитаза на голове до сих пор на сетчатке отпечатан.
Ангары и кеты в качестве рас из другой галактики, выглядят как манифест безыдейности и шаблонности. Впрочем Биовары и в трилогии не удосужились сделать инопланетян хоть немного отличными по психологии от людей. Просто подтвердили отсутствие у себя фантазии.
Графика - спорно. Потенциал движка был большой, это чувствовалось, но реализация не очень.
У меня самая большая претензия (помимо упомянутых выше шаблонных "иногалактян" с чисто человеческой психологией) к диалогам. Они максимально примитивны. Чисто декларативный стиль:
Где философские рассуждения с Тейном? Где морально-этические с Мордином? Где психо-патологические с Джек? Где пафосные задвиги Шепа-Героя и агрессивное быкование Шепа-Отступника. Понимаю, что оригинальная трилогия, особенно вторая часть, задрали планку очень высоко, но сценарий и диалоги Андромеды - как писульки школьника-графомана на полях тетради, написанных во время скучного урока.
Kangaxx
МЕ был крут выборами и последствиями. А МЕ3 плюет на все это и сводит к дурацкому светофору, полностью нивелирует предыдущие части.
А нужно было всего-то пару картинок с текстом диафильмом пустить в духе "На Тучанке война, геты с кварианцами живут дружно, НПС занимаются НПСными делами, Шепарды стругают кварианчиков" - неужто сложно?
Партийцы слабее, согласен. Если сравнивать с МЕ2, но становятся весьма неплохими, если мы сравним их с ДА3.
Я лично, начитавшись отзывов, ожидал от МЕ4 позорища уровня ДА3, а получил неплохую, среднюю игру.
Я бы оценил МЕ так (от лучшего к худшему): МЕ2, МЕ1, МЕ4, МЕ3.
Galactrix
В корне не согласен. Тут не просто войнушка закончилась. Тут закончился Великий Цикл длившийся дохрелион лет. Столь Эпичные события достойны столь же Эпичного конца. И Трансцендентность наиболее эпична на мой взгляд. А хеппи энд в стиле вот таких картинок это банально слишком.
Kangaxx
Дело не в хэппи энде, а в том, чтобы показать, как твои действия повлияли на конкретные планеты и конкретных людей, а не свести 300 часов игры к трем минутам в конце МЕ3.
Galactrix
А, ну если вот так вопрос ставить, то тут соглашусь. Больше конкретики не помешало бы.
Cipher
Соглашусь, что светофор в конце был прям эпикфейлом. Сами варианты концовки вполне нормальные... были бы, если бы к этому вели с самой первой части, а не пытались сменить коней (читай акценты) на переправе. В результате концовка была скомканой и как был для галочки, мол "Ребят, чёт мы затянули, давайте уже побырику дописываем до точки и айда за пивом". Большой ошибкой было отказываться от изначального сценария Карпишина из-за каких-то там утечек. Также маху дали в концовке второй части, предоставив 50 оттенков финала вплоть до выпила самого Шепарда. Слишком амбициозно. Потом сами осознали и вариант со смертью Шепа таки признали неканоном (спасибо). Перевод большинства сопартийцев 2й части на роли вторых скрипок - ошибка. Возвращение унылых Кайдена/Эшли - ошибка. Невозвращение при этом Рекса - ошибка. Выход the Citadel в качестве отдельного DLC - ошибка. В общем много было ошибок было, но сама игра была хорошей, диалоги были сильные и со смыслом. А вот в Андромеде я вообще глубины не увидел. Складывается ощущение, что они посчитали оригинальную трилогию нацеленной на слишком возрастную целевую аудиторию (16+) и решили снизить ценз до 12+. Мотивации персонажей, сложность основного конфликта, глубина затрагиваемых тем, всё прям кричит - и твой ребенок поймет.
Galactrix
Но, но! Эшли моя любимая вайфу в серии!
Cipher
Ок, о вкусах не спорят. Но чем нравится, если не секрет? Для меня она была слишком обычной + в третьей части, во-первых, ей сильно испортили внешность (даже в первой части она выглядела лучше), что прям резануло по глазам в свое время и, во-вторых, ее (и Кайдена) мансы с недоверием Шепарду были ну такими надуманными и несуразными, что я хотел бы вариант вообще не принимать их обратно в команду.
Galactrix
Вот тут согласен. Внешность ей в трешке капитально испортили. А чем нравится? Да наверное как раз своей обычностью. Такая простая боевая подруга.
Allard
Терпеть не могу зелёную концовку, что до Extended Cut'а, что после.
Одна из фишек ME была в том, что вся подноготная была объяснена от и до, даже там, где этого не требовалось. Зелёная концовка - абсолютная противоположность этого, напрочь непонятная (читай: непродуманная) хренотень с претензией на высокое. Вот что это за техноорганические гибриды? Как это работает? Роботы теперь состоят из живых клеток? Живые теперь напичканы проводами? Роботы могут рожать? У живых появились USB-порты в интересных местах? И всё это одной волной просто ВЖУХ и всё. "Это магия, мы не обязаны ничего объяснять" в худшем проявлении.
Банальная, но логичная развязка с хорошей подводкой это лучше, чем рояль из кустов, нацепивший на себя личину ГЛУБИНЫ(tm), чтобы скрыть тривиальное отсутствие идей.
Wizzard
К слову о бедной Андромеде - Сэм это обидка Уолтерса на то что всякие Алларды не поняли насколько Синтезисис хорош.
Получилось крипово и непонятно кто чей помощник в итоге, но я тоже не из ценителей.
Gudvine
Я тоже, честно говоря, не понимаю зелёную концовку. Зачем она вообще нужна? Мы первые две части бились со Жнецами, готовились к их вторжению, я вообще с начала третьей части игры был настроен на самый настоящий Батлерианский джихад! И красная концовка, в принципе, для меня была логическим завершением трилогии.
А ещё лучше, если бы, где нибудь в середине игры, дали бы выбор - либо топить за Альянс и получить красную концовку, либо топить за Цербер и выйти на синюю концовку с подчинением Жнецов. А все твои соратники, из первых двух частей, разделились бы на два идеологических лагеря. Если топишь за Альянс, то одни к тебе присоединяются, а с другими придется вступить в борьбу, а если за Цербер, то всё наоборот будет. Так, даже, интересней могло бы получиться, мне кажется.
AnLac
Проблема всех саг - в запале нахреначили завязок и идей, а на развязки энтузиазма уже не хватило. Или времени: пришел продюсер - "Время вышло! Ручки отложили, сдаём." Опять же, надо помнить что это было время когда у EA была DLCмания. В итоге получился обрубок, а не конец саги про Шепарда. При том что биовары не собирались замораживать вселенную - вполне можно было что-то и не развязывать. Похожее отношение у меня к концовке Wasteland 3
Gudvine
У меня такое ощущение, что именно времени не хватило. Если б дело было в энтузиазме, можно было ограничится одной, какой-то, конкретной концовкой. А тут, аж, целых три. И к каждой ещё подвести нужно логически и обосновать всё нужно, проложить развилки развилки. Вот, видимо, времени и не хватило. Мол - "выпускаем как есть, остальное с ДЛЦ довыпустим"))
Doka
Если я правильно понял информацию, то ремастер, но с масштабными переделками геймплея, чтобы он был ближе к 2-3 части. Т.е. полностью переделывать игру не будут, но будут изменения, которые получится накатить на имеющиеся исходники.
Но это всё мои домыслы, есличо
Del-Vey
В принципе, так и есть. Изначально был другой финал и другое всё, но в сеть за год до релиза слили мультиплеерный тестовый билд, и датамайнеры нашли в нём текстовые файлы со всеми диалогами игры. Спойлеры попали в сеть и начали распространяться, так что BioWare срочно решили переделывать последние этапы, в том числе концовки, насколько я помню.
Там и мотивация Жнецов была совсем другая, не такая нелепая.
Doka
Странный ход, как по мне.
а) не все интересуются спойлерами, даже если они "под носом"
б) даже зная сюжет заранее, всё равно можно получить кучу удовольствия от прочтения\просмотра\игры конечного продукта - будь то книга, фильм или игра. Ну вот те же произведения, основанные на исторических событиях, или на мифологии.
Allard
Хотели сохранить интригу. Лучше бы сохранили логичный сюжет. Идея с тёмной энергией была в разы интереснее, упиралась ногами в эффект массы (ну вы знаете, ту штуку, в честь которой названа вся игра) и в хоть какой-то научный базис, плюс давала реально непростой выбор.
AnLac
Это безумие. А если, после более детальных демонстраций DA4, кто-нибудь догадается о концовке - вместо логичного и продуманного, сделают неожиданный и тупой?! Явно не тот случай когда "непредсказуемость дурака" хорошо работает
Arawn
Похоже, там сидит один из тех чуваков, которому неожиданность и инновации важнее качества.
San-Cat
А вдруг, этот слив и раскапывание текстовых файлов были фейком? Вдруг эту историю придумал мечтающий фанат, и написал он то, что хотел бы видеть в игре. А разработчики сделали то, что и делали изначально?
Allard
Позднее Дрю Карпишин давал интервью где рассказал какой должна была быть его версия ME3 и она совпадает с утечками.
Heisenberg
От этого сюжета ведь отказались еще до начала разработки ме3, не?
aleggator
И что, даже никакой модерский проект не взял это за основу и не стал делать тру-МЕ-3? Было бы интересно.
San-Cat
На движке Fallout 4!
AnLac
Всяко лучше чем очередной ремастер морровинда делать
Galactrix
Ну так то есть - The Mass Effect 3 Happy Ending Mod. Правда я не знаю насколько он с утечками соотносится.
Berennika
Поддерживаю. Если б Шепарда не распыляло на атомы, я б даже о иной версии не задумывалась. Ибо красная концовка до дополнений выглядела каким-то тупиковым обрубком (сидите без ретрансляторов у себя все, ага), а синяя как-то не гарантировала реального мира. Потом, узнав, что в красной го вроде как выживает, я ее вы трала только из-за этого, так как ее моральная сторона мне полностью чужда.
Впрочем, мне весь слив Цербера было больно наблюдать уже, не то, что финал на релизе...
v013
О каком Цербере может идти речь, когда у нас весь отряд из синих, зелёных и серых человечков? И потом, по сюжету постоянно спасаем чужие цивилизации, а самое главное - нам по этому же сюжету нужен союз, Цербер плохо вписывается. Действия Шепарда многие расценили бы как нелогичные и наезжали на биоваров почём зря.
Ну да, и в МЕ3 это особенно заметно проявилось. Хотя кооп был хорош!
Gudvine
Речь идет, преимущественно, о том Цербере который вбухал огромные деньги, что бы возродить Шепарда... Который построил Нормандию 2, нанял приличную команду, многие из которых, так уж получилось, не зеленые и не синие и, даже, не серые человечки. А, вполне себе, обычные люди. В то время как выше помянутые человечки закатывали глазки и рисовали кавычки в воздухе - "Ах, да, Жнецы". И вообще, клали болт на проблемы людей и коллекционеров. Разбирайтесь, мол сами. Альянс, тоже, что-то, особого рвения не проявил. Так, что если бы Призрак предложил что-то: разумную идею, внятный план, то я бы, наверное, подумал над его предложением. Особенно если альтернативой был бы полет на землю, что бы меня там по судам таскали, пока жнецы не приземлятся на головы господам адмиралам и совету цитадели.
Как-то так.
v013
Это всё так, но на союз с Цербером никто бы не пошёл, там и без него объединяться не очень то хотели. А
БиллШепард - герой галактики, если брать в расчёт главную мысль МЕ 1-2-3. Всей нашей галактики, а не только Земли.Gudvine
Правильно. Потому что Цербер хотел возвеличить человечество над всеми остальными расами галактики, как программа максимум или, хотя бы, что бы их воспринимали как равных, это как программа минимум. На мой взгляд это мотивация очень даже соотносится с синей концовкой. И зачем объединять галактику, когда у Цербер есть приличная фора и знания того, что Жнецы уже вот вот прибудут в галактику? На этом можно было построить отдельную линейку квестов и сайдквестов, с мотивацией и прочим, которые выводят ГГ на синюю концовку.
А если ты хочешь объединять галактику, спасать всех и синих и зеленых, и серых человечков и в целом быть геройским героем - то эта линейка вывела бы ГГ к массовому сражению у земли и красной концовки.
Игрока никто бы не заставляла, прям, топить за Цербер, но выбор между - пойти направо и получить одну концовку или пойти налево и получить другую, - лично на мой взгляд интересней чем три кнопки в самом конце игры.
Storm Vanguard One
это было бы слишком хорошо, что бы стать правдой
но мне вот что интересно
тут в ленте недавно наткнулся на статью об этом вот моде
https://www.nexusmods.com/masseffect3/mods/766
может его тут кто-нибудь пробовал?
Никитич
@Storm Vanguard One Про концовки:
Шикарно улучшили Теперь это мой любимый смайлик, похоже.
Berennika
... или передумать по дороге, пойти к другому цвету и на полпути исчерпать лимит по времени, получив самую плохую. х)
Gudvine
Как вариант, кстати. Вон, во второй части, никто тебя за ручку не водил - если не прокачал корабль (щиты, корпус, главное орудие), кто-то погибал, не пошел выполнять личные квесты сопартийцев, снова кто-то погибал, не полетел выручать свою команду из лап коллекционеров, в определенное время, погибали вообще все статисты. Там и Шепарда можно было потерять, при самых плохих раскладах.
Ещё, было бы прикольно, иметь третий вариант - послать Цербер, послать Альянс и стать пиратом, как хотела Джек (Капитан Джек Ноль!) =))) Грабить караваны, а награбленное продавать через Арью в Омеге. А потом выяснится, что Арья строила из Омеги межгалактический корабль, а Шепард не просто так грабил караваны! Так Шепард и ко могут свалить в галактику Андромеда )))) Альтернативная версия игры - Масс Эффект Андромеда )))
Del-Vey
Кстати, никогда никого не терял и планирую после выхода ремастера пройти трилогию таким образом, чтобы убить всех, кого только можно, но при этом выжить самому. Интересно посмотреть на то, как всё изменится в третьей части.
Если я правильно помню описание данного подхода, можно использовать для этого Заида. Пройти только его личный квест, угробить всю команду, и тогда в конце он затащит Шепарда на корабль. Вроде как для выживания героя нужен хотя бы один выживший спутник, который поможет ему взобраться.
Gudvine
Я, обычно, тоже никого не терял ибо основательно подходил к прохождению: закрывал все сайды и личные квесты, прокачивал корабль в хохлому. И меня абсолютно не парило часами сканировать планеты на наличие полезных ископаемых.) Но так как эта игра моя самая любимая часть в трилогии и вообще одна из самых любимых игр, то проходил я её очень много раз. Пробовал прокачивать щиты, но не прокачивать броню на корабле или, наоборот, прокачивать броню, но не прокачивать щиты. Отыгрывал героя и гада, романсил со всеми женскими персонажами, с какими можно было. Пробовал не проходить одни личные квесты, но проходить другие. Ставить на щит от насекомых вместо Самары или Джек, например, Миранду. Ну и так далее и тому подобное.) Однако, если честно, я уже не помню какие решения к чему приводили и кто погибает, к сожалению. (
Но в остальном, да, нужен хотя бы один выживший спутник, что бы поймать и вытащить Шепа после прыжка. Если никто не выживает, то Шепа пытается поймать сам Джокер, но конец этого мероприятия несколько предсказуем)))
Del-Vey
Надо ставить на выполнение задач тех, кто не имеет какого-то особого таланта в конкретной области. Джейкоб средний технарь и средний биотик, его можно угробить и в трубе, и при защите от насекомых. Ещё одного можно слить, когда выбираешь, кто останется за главного - нужно выбрать не Миранду и не Джейкоба, у них как раз командирские навыки хорошие. Остальные убиваются отсутствием апгрейдов, ещё двое скопытятся, если будут в отряде с Шепардом и их квесты не будут закрыты.
Заида советовали выбирать как "затаскивателя", потому что он, как персонаж из DLC, самое маленькое влияние на сюжет Mass Effect 3 оказывает. Нужно его квест закрыть и во время суицидальной миссии отправить его обратно на корабль, будет там такой момент, когда можно одного из спутников вернуть.
Вроде так. Но это всё не точно, потому что я по памяти с чужих слов пересказываю.
Gudvine
Что-то такое припоминаю. Но я имел ввиду, что кто конкретно погибает во время второго сражения с кораблем коллекционеров. В одном прохождении у меня Джек погибла, в другой Касуми - кат сцена одна и та же, а персонажи разные .)) Но я давно уже к игре не возвращался, многое уже забылось)
Блин, теперь хочется ещё раз Масс Эффект пройти! Но лучше, наверное, уже на ремастере его проходить.) Да и Киберпанк сам себя не пройдет! )
Обсудить на форуме ➥