Разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 показали очередной выпуск шоу Night City WIRE, в ходе которого продемонстрировали новые трейлеры проекта, в том числе посвящённый одному из ключевых персонажей — рок-музыканту Джонни Сильверхенду, роль которого исполнил Киану Ривз.
Вместе с трейлером разработчики показали и закадровое видео, посвящённое знаменитому актёру, его герою и подходу к воплощению виртуального образа как с художественной точки зрения, так и с технологической.
В финале CD Projekt RED продемонстрировала очередной геймплейный трейлер, показывающий различные аспекты Cyberpunk 2077, включая экран создания персонажа, систему развития, многочисленные битвы, выборы, диалоги, езду на автомобилях и прочее.
По словам разработчиков, это был последний выпуск Night City WIRE. В будущем нас, вероятно, ещё ждёт релизный трейлер Cyberpunk 2077, выход которой запланирован на 10 декабря в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.
Материалы по теме:
Комментарии
Larus
Е, боссбаттл со Смашером. Отлично.
"Короткоствол" в навыках, хе-хе... извините.
"На что потратить заработанные деньги" - прям просится сюда возможность жильё менять, но увы.
В остальном - очень клёвый эпизод, много нового показали, приятно посмотреть. Из минусов - чуть больше спойлеров чем я хотел бы, если честно. Но спойлерят только завязку, так что фиг с ним.
GR3k
Я так понял это из воспоминаний Джонни Сильверхенда - его последняя миссия рокербоя по подрыву башни Арасака в 2020 году.
Arawn
Теперь меня, пожалуй, даже интересует
куда ее теперь перенесутэта игра.Неважно, на то у нас импланты есть
Никитич
Выкатили несколько композиций музыкального сопровождения.
GR3k
Cyberpunk 2077 слили в сеть... версию для PS 4... и-и-и... в неё не поиграть:
Larus
Тоже так подумал, но надеюсь что V ему тоже вломит.
Еще отмечу как клёво менюшки выглядят. Мне прям понравилось.
AnLac
Это, вероятно, та версия которую планировали выпустить в ноябре
Chris63
По отзывам журналюг поигравших в предрелизный билд без постоянной стрельбы в игре не обойтись. Проходишь по стелсу, а тут катсцена по квесту и ты оказываешься в перестрелке.
+ Огромное количество скриптовых сцен как в калл оф дютях. Ниче не делаешь, управление не дают, тупо стреляешь из выданной пухи
Larus
Не вот прям огромное, но они есть, из того что я читал. Или кто-то прям говорит что их очень много?
Ага, досадно. Сразу Deus Ex вспомнил где вкачивался в стелс и взлом, а потом меня на арене заперли и сказали "Дерись с боссом" xD
Chris63
Ну я читал, что почти в каждом сюжетном квесте. Может они конечно преувеличили. Пока сами не сыграем, не узнаем
kind_of_yoghurt
Если вы про human revolution, то в director's cut же все поправили в части боссов.
Larus
Про него и да, знаю, DC тоже прошел)
Я про игру на релизе)
А можете ссылочку на источник скинуть?)
Chris63
Не смог найти статью. Нашел только видос от DTF в котором говорится, что они есть. Но вроде это мне не приснилось). Но вообще раз я пруф найти не могу, можете в серьез это не воспринимать.
С другой стороны, даже если их мало, я не могу понять зачем они вообще нужны. Я не помню в Деусе HR они тоже были что ли?
Да и вроде они говорили, что без убийств можно будет пройти. Или это уже давно забыто.
Larus
Я попросил потому, что они наоборот говорили мол мы хотим чтобы вы почти постоянно контролировать Ви. Даже в диалогах дают крутить лицом и так далее.
Читал что такие места будут, но не то чтобы много.
Вроде как забыто, будут обязательные перестрелки. Но, посмотрим на релизе. Может дадут там взломать всех врагов и все или что-то такое.
Никитич
Тоже помню — говорили такое. Забегая вперёд, это гармонично соответствует принудительному вовлечению в стрельбу, даже при скрытом прохождении.
Как? Сейчас подробнее.
Нашёл раскрытие подробностей после закрытой презентации на Е3 2019:
Итак, С2077 это РПГ с акцентом на выборы. Затем следует развивающая этот тезис информация: - "нам тут по секрету показали, можно пройти игру не убивая никого!".
Само построение абзаца увязывает эту информацию воедино, говоря нам, что отсутствие убийств, это РПГ-выбор. Что возможность никого не убивать делает эту игру "РПГ, основанной на выборах игрока".
Более того, разработчики говорят, что ввели мирное прохождение, основываясь на мнение игроков:
Виват Проджектам! Всё для людей.
Слова главного за квесты, Павла Саско, сладко бьют в сердечко:
"Все главные выборы в игре, все боссы и элитные вражины — всегда есть путь без убийств". Вот так вот, выкуси, Хьюман Революшн!
Давайте отойдём от эйфории и отвлечёмся.
Какие "выборы", ведущие к мирному прохождению у вас ассоциируются с РПГ?
У меня ассоциация с диалогами. Убеждение, запугивание. Скрытность. Проникновение.
Почему я так подробно расписываю. Если сейчас стоите, сядьте. А ещё лучше лягте.
Потому что вот как понимается мирное прохождение в РПГ со стороны разработчиков:
Вам дают пукалку, которая вместо боевых, стреляет обездвиживающими.
Прохождение без убийств.
San-Cat
Обычно я спокойно читаю новости и посты в них на эту тему, и комментировать мне нечего, так как видео не смотрю и вообще "потом поиграю, когда выйдет". А сегодня мне приснился сон. Я играю в этот Киберпанк и понимаю, что самый важный выбор надо делать в самом начале - при создании персонажа, потому что пол персонажа жестко определяет стиль прохождения. В игре мне заявляют, что девчонка может только палить во все подряд, а парень может только скрытно от всех ныкаться. И я такой - ничего себе! Получается, возможность выбора типа патронов вполне себе свобода, по сравнению с тем, как могло бы быть :-)
Berennika
Что, к сожалению, плохо коррелирует с тем, что "вы отыгрываете конкретного человека, Ви", а не кого-то, кого создали, и выбрать из 3-4 паттернов поведения явно - и по отзывам - не дадут. Но да, на DTF в текстовой версии упоминается, что в виденном сюжете подобное - не единичный случай. А головой можно в диалогах, например, крутить в Draugen, там даже нпс на это среагирует. И, наверняка, где-то еще, ибо пока все, что есть в этой игре есть "где-то еще", даже кастомизация перед зеркалом напоминает о одной мною обожаемой игре, только там и настроек побольше, и процесс виден сразу и аутентичен.
Меня это не удивляет. Половина их интервью строилась на том, что "вариативность прохождения" = "пройти по стеллсу или с боем". Пример с фальшивыми "16 исходами квеста" показателен - исходы уровня того, что вы начнете пальбу сразу или через полторы минуты у меня никак не вяжутся с отыгрышем и рпг. Пардон, такое я могу себе в Dishonored устроить, пора говорить Говарду, что это рэпэгэ... .)
Larus
"Не единичный случай" и "почти в каждом сюжетном квесте" это всё таки разная частота)
Да и я пока это понимаю как замену катсценам - вместо роликов где у тебя полностью отнимают контроль персонажа, они это поменяли на такой вот гибрид. Но, посмотрю на релизе, конечно.
Вот тут не совсем понял, как мысль о том, что они хотят чтобы мы постоянно, даже в катсценах сохранял контроль над персонажем, плохо коррелируется с тем что нам не дадут выбрать из 3-4 паттернов поведения?
Berennika
Но и не значит, что это редкие исключения.)
Мне это кажется так: для разных 3-4 паттернов им потребовалось бы либо очень крепко объяснить, почему условный отбитый наемник может выхватить пушку в диалоге, а хладнокровный спец - нет (у одного, допустим, мотивация - агрессия, у другого - блеф или реальное осознание превосходства) и далее по списку, либо проработать все эти многочисленные, допустим, варианты, основанные на статах, происхождении, выполненных квестах и те-де, с поправкой на импланты и оружие, дабы не было идиотизма МЕ, когда у Шепарда есть пистолет или иное какое оружие в катсцене, который его персонаж не носит с собой в принципе. И, как ожидалось, пока они пошли по легкой дорожке, как и с имплантами, выкинув неантропоморфные и экзотические: Ви, даже Корпорат, все равно столкнется с Джеки, все равно вылетит с уютного местечка в небоскребе, и - по показанному на данный момент - будет тем еще гопарем по моим меркам. Потому что проще проработать историю под один тип поведения плюс-минус небольшие корректировки. Увы, такое ограничение никак мне не напоминает "акценты на выборах" и далее по тексту, зато да, можно, как запрещала Масяня, башкой покрутить, в зеркало на себя посмотреть (хотя есть уже информация, что гг будет исчезающе мало мелькать перед ними в случайный момент времени, но визуального подтверждения нет), статы раскидать - громкий слова о тем элементах, что не так уж и критичны для "выборов". Что-то типа их слов про милишное оружие - упомянутые ими удар, сильный удар, блок и что-то еще, что выпало из головы, и вспоминается рипост из ДС, есть в любом проекте про холодное оружие, это не "фишка", это норма, даже обязательный минимум, за реализацию и визуализацию которого не должно быть стыдно.
Larus
Мне всегда казалось что в играх то такое обоснование игрок себе придумывает. Мол предложены три варианта ответа и мой персонаж говорит так потому что так.
А они разве во 2\3 частях это не поправили? Я может уже запамятовал, но там вроде с этим лучше было.
Это же действительно так. Не думаю что можно ожидать три разных игры в зависимости от предыстории. Я к этому всегда как к предыстории Серого Стража относился. Всегда будет Дункан и ритуал, разные лишь тропинки которыми ты к этому пришел, и от этого строится отыгрыш. Как в голове игрока так и посредством новых диалоговых строчек.
Так а чем не "акцент на выборе" в том же квесте с ботом? Довольно много вариантов, от выхватывания пушки, передачи чипа, незаметного захода внутрь, встречаться с Мередит или нет, говорить о вирусе (узнать о нем сначала). Звучит как довольно большое количество вариантов многие из которых зависят от выборов.
Не стоит от компьютерной игры ожидать вариативности настольной. Здесь ближе аналогия с рельсовым модулем, где лм заготовил 3-4 варианта решения проблемы и не дать 5го. Выбор есть? Да. Но он не безграничный)
Berennika
Я очень уважаю хэдканоны, у меня их есть и много.) Но то и отличает широту возможностей, по-моему, отыгрыша: один-два образа, либо большее количество. Круто, когда, играя, ты думаешь, вот бы поступить так - и выбор такой есть.) Конечно, я понимаю, что все реализовать невозможно, но даже стандартное трио "добро-зло-нейтрал" или "паладин-хаосит-
идиотвесельчак" совсем не "все". Если мне в рпг надо хэдканонить не кто у гг мать и отец (в случае того же ДА2, например, каким был Малкольм Хоук), а все, начиная с того, почему мой персонаж постоянно ведет себя как морально отмороженный или, например, наоборот, как жизнерадостный оптимист, все время, до того, зачем он поступает так или иначе... это уже не RPG. Я Корво до оф-подтверждения хэдканонила трепетное отношение к Эмили тем, что это ребенок его любимой женщины, а не просто наследник престола. Повторюсь, стала Dishonored от этого плоха - нет, стала ли она рпг - ничуть. Хотя в ней есть и выбор бой-стеллс, и вариативность квестов, и даже реплики выбирать можно иногда, и последствия у поступков есть.Вроде как поправили, но в память врезалось.)
А я вот ожидаю трех разных предысторий точно. Судя по новостям, мир в игре в 6 раз меньше Ведьмака, а сами разрабы хвастаются за сотню часов прохождения, значит, наполение должно быть!
И меня смущает, почему корпорат, который в компании не дуболом и не расходный материал, ведет себя как уличная шпана. Моды и хэдканоны - прекрасная сублимация, но растет она на почве неудовлетворения имеющимся контентом.)
Это не полноценные выборы. В том смысле, что сделать с чипом по итогу - да. Но выхватить пушку сразу и начать пальбу или выхватить ее через реплику и начать пальбу считать за разные исходы равносильно тому, что у вас есть битва с боссом, но вы можете начать ее с реплики "Умри, чудовище" или сначала попытаться его убедить, но все равно будете сражаться, считая это за 3 разных исхода. Если считать каждый такой "шажок" игрока за целое развитие, то CRPG в истерике смеются над грядущим релизом. И пока это единственный квест, где что-то подобное есть и озвучено.
Пока выбор показан не просто не безграничный, а ограниченный максимально. Адам Дженсен может быть циничным профи или добросердечным агентом, симбиоз которых в правильных моментах истории меня радовал, но вот Вулкан из многими неуважаемой игры Спайдерсов всегда останется самоуверенным наемником, и мне приходилось хэдканонить, как с этим смиряться. Я надеялась, что здесь все будет чуток иначе, но пока подтверждений этому нет.((
Larus
По отношению к кому? К каким-то уличным панкам которых он за людей не считает? Почему бы и нет. А к равным или тем кто выше он будет иначе относится, как я понимаю)
Я бы советовал подождать, они пока демонстрируют диалоги и там везде по 2-3 выбора в среднем. Думаю будет достаточно чтобы стандартное трио отыграть.
Недавно как раз фраза гуляла в духе "концовки зависят от побочек", которая как раз применительно к опциональным задачам заданий и ведет к разным концовкам квестов.
Опять таки - выстрелить сразу это одно, а выстрелить исчерпав все способы урегулировать мирно это другое. Да, итог один и тот же - перестрелка. Но в одном случае человек открыл огонь сразу, а в другом пытался найти способ решить всё мирно и только потом прибегнул в насилию. Два разны V получается.)
Кто такой Вулкан я не знаю, так что не могу сказать, но я думаю что отыгрыш не меньше Дженсена нас ждет точно.
Даже в сцене с теми чуваками перед клиникой у V был явный выбор между стандартными варианта - уболтать или убить и еще какой-то. С машиной из пролога Номада тоже - либо заплатить либо попытаться самому решать. Первый вариант явно вежливый. Я думаю что возможность будет.
Вот эту фразу вообще не понял, можно раскрыть подробнее?
Del-Vey
В сеть активно утекает геймплей попавших раньше времени в продажу консольных версий. В частности, уже есть видеозапись с прохождением того самого задания с первой демонстрации игры. В слитом ролике эту миссию проходят без убийств, по стелсу.
AnLac
Кому эти квесты нужны, там кринжовую сцену секса с корпомилфой слили
Del-Vey
Да этих кринжовых сцен с корпомилфами - полный порнхаб. Квесты интереснее.
AnLac
Ларианы, рпг разработчики с лояльным комьюнити, буквально спасители жанра - собрали на кикстартере(DOS2) 2млн $,
ноунеймклоуны с порно игрушкой про членодевок, Subverce - 2,3млн $.
PS Понятно что каждому своё, просто хотелось поделиться наблюдением
Girveld
И всё-то вы знаете...
Del-Vey
Обсудить на форуме ➥