Разработчики Cyberpunk 2077 отказались от примерной оценки объёмов амбициозной Action-RPG, так что о масштабах игрового мира и его наполнения остаётся лишь догадываться.
Косвенно тот факт, что новое творение CD Projekt RED будет крайне объёмной игрой, подтверждает информация о количестве диалогов — источники аналитика Дэниела Ахмада сообщают, что их количество на четверть превышает оное в The Witcher 3 вместе со всеми дополнениями к ней.
Ещё одно косвенное подтверждение было получено от ведущего QA-тестера Cyberpunk 2077 Лукаша Бабеля, опубликовавшего информацию о своём прогрессе в Twitter. По словам Бабеля, он провёл в игре почти 176 часов и до сих пор не прошёл её. При этом Лукаш играет на самом высоком уровне сложности, часто прибегает к скрытности и старается заглядывать во все контейнеры с лутом на своём пути, а также использует все представленные игрой возможности — в общем, не спешит.
Ранее разработчики заявили, что намеренно сделали сюжетную линию Cyberpunk 2077 короче, чем в «Ведьмаке 3» — причиной стал тот факт, что лишь около 30% игроков дошли до финала приключений Геральта из Ривии. При этом новая игра студии явно куда масшабнее триквела The Witcher — вероятно, особое внимание было уделено побочным заданиям и другому необязательному контенту.
Cyberpunk 2077 выходит 10 декабря 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра будет работать на Xbox Series X|S и PlayStation 5 в рамках обратной совместимости, а также получит небольшие улучшения для этих консолей. Полноценная версия для игровых приставок следующего поколения выйдет в 2021 году.
Материалы по теме:
Комментарии
Blacksmith
QA не прошли Киберпанк до конца.
Звучит как лол.
Diethart
Нельзя пройти непроходимое.
Arawn
Ведущий тестер 176 часов пытался запустить игру, а лут искал в контейнерах по дороге на работу?
Крэй
Главное чтобы было желание и интерес исследовать этот мир, лично я всегда на сюжетку забиваю и бегу изучать всё и вся. Надеюсь всё получится. В ожидании киберпанка вернулся к третьему ведьмаку, в который наиграл 200+ часов, но с удивлением понимаю, что какие-то моменты я все равно в прошлый раз упустил.
AnLac
Мастерство>размер
Larus
Учитывая что сюжетка короче чем в Ведьмаке 3 у меня только одно предположение - в два раза больше знаков вопроса. Ух, сколько тайников контрабандистов можно будет найти)
Крэй
Лишь бы без вышек, а там хоть тайники контрабандистов, хоть логова чудовищ=)
Kangaxx
RomFN
Не такой уж и лол, если вспомнить, что первого Ведьмака нельзя было пройти на релизе.
GR3k
В каком смысле "нельзя было пройти на релизе"? Специально тогда под выход игры взял отпуск и коробочку с диском купил, дни напролет играл - прошел от и до. Ещё тогда интернета дома не было, патчей не было. Тормозило - да, но то что нельзя было пройти - мне лично повезло.
Larus
Ну вышек то 100% не будет, я прям уверен.)
RomFN
Полез читать патчноуты, чтобы проверить, что это мне не приснилось. Оказалось подвела память, пятая глава была сломана не в релизе, а в первом патче (который 1.1).
Обсудить на форуме ➥