Разработчики Baldur’s Gate III рассказали о следующем патче для игры, в настоящее время находящейся в раннем доступе на площадках Steam, GOG и Stadia.
- Многие игроки были разочарованы тем, что пацифистские пути решения проблем приносили меньшую награду, чем сражения и убийства. Разработчики исправили эту недоработку.
- Фанаты обратили внимание, что почти все спутники постоянно чем-то недовольны и несут сплошной негатив, отмечая всё, что им не нравится. Сотрудники Larian решили добавить больше положительных реакций сопартийцев, чтобы соблюсти некий баланс, при этом сделав так, что основные действующие лица не утратили свой характер и сохранили твёрдость убеждений. Разномастные герои, которых объединила общая беда, теперь будут чуть больше похожи на команду с единой целью.
- Некоторые диалоги с особенно жёсткими проверками навыков были перебалансированы таким образом, чтобы не отрезать игроков от контента в абсолютном большинстве случаев.
- Только 5% игроков, обладающих навыком общения с животными, преуспели в диалоге с Совомедведем. Larian изменили баланс проверок, чтобы понизить сложность данной беседы.
- Микроменеджмент прыжков был устранён — теперь сопартийцы автоматически следуют за персонажем, перепрыгивающим препятствия. Также подконтрольные герои научились самостоятельно взбираться в некоторые не самые высокие места.
- Изначально разработчики уменьшили количество коротких отдыхов до одного, но решили вернуть всё как было — теперь между длительными передышками в лагере игрок может делать два привала.
- Уменьшено количество создаваемых поверхностей. Заклинания «Стрела огня», «Взрыв кислоты» и «Луч холода» более не создают на земле соответствующую поверхность. Последнее, впрочем, всё ещё замораживает воду и лужи крови.
- Заклинания, на которые требуется больше ресурсов, оказывают более сильный эффект.
- Очки вдохновения теперь отображаются в пользовательском интерфейсе.
Новый патч для Baldur’s Gate III уже доступен для загрузки.
Материалы по теме:
Комментарии
Arawn
То их ругали, что персонажи слишком быстро переходят от "только встретились" к "лучшие друзья", а теперь вон чо. Все как всегда. Главное, чтобы гитьянку не правили, а то опять эльф получится.
С одной стороны круто, с другой - без активной паузы так еще страшнее
Слава Богу. Свена, наверное, валерьянкой отпаивать пришлось после этого решения. Еще б у каждого второго гоблина гранаты изъяли.
Вот это вообще отлично. А то я ресурсы только по большим праздникам тратил.
З.Ы. А мечи-то окунать в огонь не отучились, видимо.
Nhisti
Вашумашу, они и в БГ это запихали?!
Ларианы такие ларианы...
Sheenatama4
>> Вашумашу, они и в БГ это запихали?!
Друиды всегда умели общаться с животными.
yarseit
Да все уже давно относятся к этому, как к dos 3. Сначала тоже было неприятно, а потом как то пофиг. Благо, если нужно классического экспириенса - есть пилларсы. А на безрыбье, как говорится.. Все равно все будут играть
ShielD
Привет, я подсяду?
Larus
Вот это хорошо.
Это же заклинание в DND...
Kangaxx
Я б сказал Pathfinder. Но так-то верно, да.
yarseit
Ну если речь о родстве с самой dnd, то да, pathfinder наверное. Я просто там даже с третьего возвращения к игре дальше первой таверны осилить не смог, поэтому и не привел в пример)
Kangaxx
Вот же ж. А я до сих пор под впечатлением). Сугубо восторженным).
Nhisti
И что? ОК, это было и есть в ДнД.
А в играх по ДнД? В тех же BG1-2? А много где до BG - например в Eye of Beholder? Или в NwN, в Planescape, в Pool (прости Господи) of Radiance, в ToEE... эту череду риторических вопросов продолжать можно долго.
Просто для кого-то эта возможность есть и есть, а кто-то с упорством, как говорится, достойным лучшего применения с некоторых пор пихает её в каждую свою игру =/
Larus
Я вот лично надеюсь что они с вводом друида введут "разговор с растениями". Чем больше клёвых, небоевых заклинаний, тем лучше на мой взгляд.
AnLac
В NWN были разговоры с животными. Другое дело что там разговор с животным не был похож на разговор с человеком. Ларианы, у меня ощущение, делают все эти фичи не потому что им интересно прорабатывать: о чем может думать зверь? Как он будет с человеком общаться? А просто ради выпендрежа - глядите все, что у нас тут есть.
Свен производит на меня впечатление насквозь лживого и очень нехорошего человека.
Berennika
Отличные новости.
Ksander De'Koz
ахахах)) согласен, это хорошо. Меня в досах эти бочки большего всего раздражали.
Тоже тема) Еще можно запилить алхимика, который видит глюки от своих зелий или некромант разговаривает с преследующим его призраком постоянно как в академии амбрелла)) помню, IWD2 можно было с трупом поговорить при определенном классе и навыке.
Larus
Я пока не так хорошо алхимика знаю, у него реально что-то такое есть?
Просто у Друида реально такое заклинание есть))
В пятерке есть заклинание которое даёт возможность задать 5 вопросов любому покойнику. Главное чтобы рот у него был, вроде. Не думаю что его введут, ибо придется для каждого трупа вопросы писать, но было бы очень круто.
Diethart
Можно как в аркануме просто сделать. Или стандартные вопросы.
FenixGV
Уже ввели. В первом же данже лежит амулет с этим заклинанием. Но те кого ты убил на вопросы не отвечают.
Larus
Ну да, ты же враг, так что имеют право.)
Обсудить на форуме ➥