Руководитель издательства Paradox Interactive Убба Лъюнгеруд дала интервью шведскому изданию Placera, из которого стала ясна судьба ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.
Судя по всему, игра задержится куда сильнее, чем предполагалось ранее. Несмотря на то, что фанаты лелеяли робкую надежду на релиз в начале 2021 года, это вряд ли произойдёт — скорее всего, Bloodlines 2 не появится в продаже ни зимой, ни весной.
«Не думаю, что она выйдет в первой половине года, но поживём — увидим».
Убба Лъюнгеруд, CEO Paradox Interactive
Помимо перестановок в руководстве студии-разработчика на процесс повлияла и пандемия коронавируса. Речь не только о необходимости перевести разработку на дом к сотрудникам, но и о проблемах, связанных с платформодержателями. Издательство Paradox Interactive приняло решение выпустить игру не только на консолях прошлого поколения, но и на новых Xbox Series X|S и PlayStation 5, а для этого необходима техническая поддержка со стороны Sony и Microsoft, которая в период осложнений, связанных с карантином, затрудняла производство:
«Чтобы разработать [версии Bloodlines 2] для следующего поколения консолей, нам нужны были девкиты от производителей. И я уверена, что Sony и Microsoft также пострадали от пандемии, поскольку у них было очень мало этих самых девкитов».
Убба Лъюнгеруд, CEO Paradox Interactive
Первоначально проект студии Hardsuit Labs должен был появиться на полках магазинов ещё весной 2020 года, однако затем дата релиза переехала на осень. Летом внутри студии произошёл разлад, в результате которого она лишилась руководителя и продюсера Кая Клуни и ведущего сценариста Брайана Митсоды — их выдворили из Hardsuit Labs совместным решением глав компании и издательства Paradox, которому принадлежит треть акций разработчика. Позднее команда также потеряла старшую сценаристку Кару Эллисон и продюсера игры Кристиана Шлюттера, а дата релиза проекта переехала на 2021 год.
После принятой не лучшим образом демонстрации игрового процесса Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 прошло полтора года, но с тех пор игра, по информации инсайдеров, заметно преобразилась. Впрочем, в 2020 году авторы ограничились лишь постановочным трейлером и анонсом коллекционного издания, так что проверить данную информацию наверняка не представляется возможным.
Недавно стало известно, что присматривать за продукцией во вселенной World of Darkness станет новый руководитель творческого направления, который наметил определённый план развития.
Материалы по теме:
Комментарии
kind_of_yoghurt
Мне кажется они начали переделку всего что сделал Митсода.
FATA13RR0R
нужно побольше знаков вопроса на карте с сундуками с лутом, аванпосты и магазин с ресурсами и скинчиками - вот рецепт успеха рпг в 2020х, а эти ваши сюжеты и продуманные диалоги - для бумеров
Del-Vey
Учитывая, что выперли руководителя и креативного директора в одном лице, а также продюсера, прямые обязанности которого заключаются в организации производства, я бы скорее поставил на то, что они просто критически не укладывались в сроки.
Игру показали в июне 2019 - народу не понравился геймплей. Решили переделывать и полировать - весна 2020 как окно релиза слетает. Плохо спланировали - не укладываются в сроки и на осень 2020. Результат - ответственные вылетают со своих должностей за очередной срыв сроков, Митсоду увольняют за компанию, потому что он чуть ли не лучший друг Клуни (чисто внутриполитическое решение), Кара Эллисон уходит сама из солидарности с Митсодой (она даже удалила все упоминания проекта из своих соцсетей, а ещё она с большой теплотой отзывается о талантах Брайана и хвалит его сценарии).
В общем, скорее всего они просто не справились с AAA-проектом и разработка затянулась.
Ещё один косвенный намёк на то, что ничего не переделывают - новые сценаристы студии сами намекали, что их работа над Bloodlines 2 незначительная (а некоторые над игрой вообще не будут работать) и наняли их для будущих проектов, которые уже планируются.
Girveld
Просто они думают, что они такие же крутые, как Cyberpunk
Еще одна игра, которую я хотел предзаказать, но не предзаказал Совпадение?
kind_of_yoghurt
Тогда хорошо. Имхо будет лучше если релиз оттянут,но ничего кардинально по сюжету не поменяют
Larus
Хоть пару слов об этом бы сказали.
Звучит разумно.
Janus
Да там как-то ААА-проектом и не пахло.
Del-Vey
Так не справились же, потому и не пахло.
Berennika
Тут (ссылка на Реддит) есть небольшое упоминание про Кару и Мицоду, подтверждающее, что Кару не уволили, а Мицода "не не знал", за что его уволили - если я ничего не путаю.
У них теперь ведущий дизайнер ShadowRun сидит, но почему-то это не так хайпили, как приход "чувака из Юбисофт" или "той, кто обвинила Авеллона". =_=
Larus
Я ни то ни то не хайпил, так что не знаю)
Первой части Shadowrun? К Dragonfall отношение имел?)
Del-Vey
Джордан Уайзман. Создатель оригинальной настолки Shadowrun и основатель Harebrained Schemes, которую Paradox и выкупила. Он имеет отношение ко всей трилогии Shadowrun Returns. Но Dragonfall - вряд ли именно его заслуга. Изначально он на Kickstarter продвигал Shadowrun Returns как RPG для тех, кому надоели нудные диалоги. В какой-то момент переобулся, а из описания игры на страничке пропал абзац про диалоги, поскольку аудитория жанра явно его подход не разделяла.
Ещё не забываем, что Shadowrun Returns - это откровенно мобильная игра, на отвяжись портированная на PC. Чувак делает бизнес уже давно, а не творит.
В общем, не знаю, чего там особо хайпить было.
Larus
Просто мне именно Dragonfall очень зашел. Прям небо и земля по сравнению с Shadowrun returns.
Обсудить на форуме ➥