На официальном сайте студии Cloud Chamber Games, занимающейся разработкой BioShock 4, обнаружили описания вакансий, из которых стали известны новые подробности грядущей игры.
Судя по всему, авторы решили в значительной степени отойти от концепции серии, сделав четвёртую часть куда свободнее в плане исследования и взаимодействия с окружающим миром.
Так, например, в BioShock 4 будет реализована диалоговая система, а для её производства компании требуются сотрудники с опытом создания RPG. Кроме того, в описаниях вакансий упоминается свободный для исследования мир-песочница, прогрессия умений протагониста и баланс. Сама игра при этом описывается как ориентированная на повествование.
В настоящий момент BioShock 4 находится на ранней стадии производства, а до её релиза остаётся ещё несколько лет — эту информацию озвучил глава издательства Take-Two Штраус Зельник в финансовом отчёте от 2019 года.
Материалы по теме:
Комментарии
Silya
Избавились от Кена Левина и игра сразу лучше стала.
AnLac
Я на своём утюге, тоже, РПГ напишу
Del-Vey
Галёнкин уже звонил? EGS срочно ищет новые эксклюзивы.
Удивительно, как его игры от комплексной System Shock 2 через оригинальный BioShock пришли к линейному сюжетному приключению в BioShock: Infinite, а теперь другие люди пытаются «Make Shock great again!»
JimDiGreez
Там не хватает: insects :D
AnLac
Спасибо
У экспериментаторов есть два состояния - на коне и в говне. Даром что ли высшая лига игропрома погрязла во вторичности - безопасно и просто делать по одной формуле успешный продукт. Вон СД проджекты попытались выделиться, а в итоге сделали тоже самое что делали до этого.
Moonway
Да вашу мать. Как насчёт того, что бы сделать биошок ИММЕРСИВ СИМОМ.
Ну знаете, чем он и был первые две части. Чем должен был быть инфинит. Чем Биошок должен быть
Allard
Недаром BioShock 2 - лучшая часть серии.
kind_of_yoghurt
Кто сказал? в смысле среди поклонников действительно есть такое мнение?
Silya
я не поклонник, но второй биошок на мой взгляд действительно лучший в серии. По сути это тот же первый биошок, но доведенный до ума почти по всем параметрам - пушки лучше, плазмиды лучше, перки лучше, разнообразие врагов лучше, левелдизайн лучше и тд. Оригиналу он проигрывает разве что в плане эффекта новизны.
Инфинит это уже и не иммерсив сим, а Call of Duty с магией.
Moonway
Хотите прикол в тему? Значительную часть Биошока 2 аутсорсили в Аркейн.
Del-Vey
Что ж ты творишь, я теперь в BioShock 2 поиграть хочу... А для этого надо первый закончить. А он мне ой как не понравился.
Allard
Я сказал, основываясь на личном опыте. Первый берёт сеттингом и ВОТЭТОПОВОРОТОМ, плюс элементами иммерсива, но сыроват. Второй довёл геймплей до ума, прибавил куда лучший левелдизайн, плюс сюжет подаётся куда более размеренно. ВОТЭТОПОВОРОТА не предвидится, но зато нет такого, что после оного поворота игра просто умирает и последние её часы - атомная тягомотина, как было в первом Биошоке.
Arawn
Жизнь слишком коротка, чтобы давиться играми, которые тебе не интересны. Тем более, я вот не помнил совсем, кто там кому кто в этом Восторге, когда за второй Биошок взялся, и ничего, вроде.
Del-Vey
Именно поэтому я не пройду ни BioShock, ни BioShock 2. Удобно, сэкономлю себе время.
Silya
у второго Биошока еще и шикарное длк Minerva's Den. Оно одно уделывает инфинит.
Galactrix
Ну нет. Вообще ни разу.
Первый биошок отличный, второй нормальный, Инфинит отличный. Мое мнение.
Обсудить на форуме ➥