Для многопользовательской ролевой игры The Elder Scrolls Online было анонсировано сюжетное дополнение Gates of Oblivion, посвящённое очередному вторжению злого даэдра Мерунеса Дагона в Тамриэль. История, впрочем, разворачивается до события четвёртой части серии.
Согласно новому трейлеру, полноценная презентация Gates of Oblivion 21 января 2020 года. Вероятно, это всё же ошибка, а презентация состоится в 2021 году, однако отметать версию о том, что маркетологи нашли способ путешествовать во времени мы до официального анонса не рискнём.
Пока никакой информации о новом дополнении нет, но уже сейчас с определённой долей уверенности можно говорить о том, что на этот раз монстры и другие противники не будут подстраиваться под уровень игрока. Наверное.
Материалы по теме:
Комментарии
v013
Так, Моровинд уже был, следующий значит Даггерфолл.
Allard
У Bethesda уже и анонсы забагованные.
dendrag
Это официальное утверждение, что 2020 пойдет по второму кругу.
Del-Vey
Вместо Мерунеса Дагона из врат Обливиона выйдет Коронавирус Дагон, не иначе.
Grimuar Grimnox
Да когда ж вы уже нагуглите, что это ваш перс подстраивается под противников, а не противники под вашего перса?!
И вообще, чем это плохо?
Плюс, всяко бабища с книжкой и есть главная злодеиха. Почти 1000%
AnLac
Ничего, выйдет OOOO и будет норм
Del-Vey
Точно, это ведь оружие и доспехи моего персонажа меняются в зависимости от того, насколько сильны враги.
Плохо? Вообще-то, это просто замечательно. Всем ведь так нравится не чувствовать прогрессию в RPG, сражаясь с грязекрабами на равных как на 1-м, так и на 80-м уровне. Лучше некуда, даже спорить не буду, восхитительная система.
Allard
Ну вот зачем ты сказал про грязекрабов, а не про апгрейдящихся до состояния терминаторов бандитов, теперь мне придётся упомянуть что вообще-то состав врагов в Обле тоже меняется в зависимости от уровня и какие-нибудь волки обыкновенные или там крысы практически исчезают из игры навсегда и вместо них повсюду понатыканы минотавры и сухопутные дреуги.
Чьи урон и здоровье всё равно привязаны к уровню игрока, что бесит до пены. Буквально убрать привязку и уже было бы в десять раз лучше.
Del-Vey
Я хотел написать про придорожных бандитов-голодранцев, которые облачаются в стеклянную броню. Реабилитирует ли меня это?
Allard
Полностью, плюс дополнительная золотая звезда за то, что упомянул стекло, а не даэдрик
Kangaxx
Прогрессия есть за счет распределения статов, выбора скиллов и шмота. Ну и после достижения уровня мобов (160 уровень чемпиона) начинается чистая прокачка.
А плюс системы в том, что она позволяет хай левелам и лоу левелам бегать вместе и при этом последние не ощущают себя бесполезным хламом, который просто паровозят. Но при этом разница между хай левелом и лоу левелом не нивелируется (особо толстые и грамотные хай левела в соло мировых боссов кладут).
Del-Vey
Мы про Oblivion говорим, не про TESO.
Обсудить на форуме ➥