Разработчики ролевой игры Encased из питерской студии Dark Crystal Games объявили, что издателем их проекта выступит Koch Media. Последняя принадлежит THQ Nordic и её материнской компании Embracer Group.
«С первого дня разработки Encased — независимый проект, который стал возможным благодаря неоценимой поддержке любителей RPG по всему миру. Наша студия была основана вокруг одной идеи — сделать игру мечты. Мы очень рады, что на этом пути встретили единомышленников».
«Это партнерство позволит нам сохранить полную творческую свободу и обеспечит огромную поддержку международного издателя. Мы создадим игру о которой мечтали и приложим совместные усилия, чтобы сделать Encased уникальным и по-настоящему удивительным приключением для PC, PlayStation 4 и Xbox One».
Поддержка Koch Media позволит не только выпустить игру одновременно на трёх платформах, но и записать озвучку для всех диалогов.
Несмотря на первоначальные планы выпустить Encased в конце 2020 года, её релиз состоится лишь в 2021 году — разработчикам предстоит добавить всё вышеописанное в игру.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
Dark Crystal Games: *отложили игру, чтобы доделать консольные версии*
CD Projekt RED: *вышли из чата*
Girveld
Они до последнего упирались, что релиз в 2020
Ksander De'Koz
Я ее не меньше киберпанка жду
Del-Vey
Тоже очень жду. Поначалу относился к ней довольно предвзято, но после релиза в раннем доступе послушал, что рассказывал @smartmonkey, посмотрел видео и увидел там всё, что мне нравится. Много проверок навыков в диалогах, много мирного исследования локаций и любопытных квестов.
Визуальный дизайн мне всё ещё очень не нравится, какой-то он невыразительный совсем, словно бы у игры нет своего лица, но всё остальное выглядит интригующе, так что мне хочется в Encased поиграть.
Albatross
Ну не знаю, по-моему своё лицо у неё есть. Правда вот такое:
Я тоже пробовал ранний доступ и там какие-то полные Санитары Подземелий.
Thing
Гнусный и мерзкий поступок, но у нас вроде нет законов, обязывающих сообщать правду по срокам релиза тем, кто сделал предзаказ или вообще для народа. Так что хоть текущая ситуация и выглядит мерзко, но прикопаться-то не к чему.
Del-Vey
Хватить токсичить, тошно уже.
У игры появился издатель, но до определённого момента шли обсуждения. Издатель по понятным причинам хочет одним маркетинговым бюджетом покрыть релиз всех версий на всех территориях. Поэтому ему нужно, чтобы игра вышла одновременно на максимально возможном количестве платформ с максимально возможным количеством локализаций.
До момента подписания договора разработчики не могли быть уверены в том, будет ли заключена сделка, поэтому придерживались первоначальной даты выхода, которая ориентирована на релиз только PC-версии. Если в ходе диалога с издателем последний выдвинул условия об одновременном релизе, то у разработчиков не было выбора, кроме как перенести релиз.
Никто не умер, игру отложили, у разработчиков появилось чуть больше времени на полировку.
Thing
Я не в теме как такие переговоры проходят, но если одним из условий переговоров не был пункт "переговоры должны вестись в тайне", то что мешало сообщить пользователям что сейчас идут переговоры с одним из издателей и если они закончатся успешно, то возможны изменения? Зачем клясться и божиться, что релиз будет вот прям до конца года, если можно сказать что "Релиз возможно будет в этом году"?
Ну вот люди и разозлились, хотя формально ничего им никто не должен.
Del-Vey
Переговоры зачастую действительно ведутся тайно. Срыв сделки - это возможные репутационные потери. Сорвавшаяся сделка - худшая реклама для игры в глазах другого издателя, с которым студия будет вести переговоры после. Сразу возникают вопросы, а не накопал ли тот первый издатель чего-то, что вынудило его отказаться? А ещё это чревато тем, что люди возможный исход принимают за обещание. За 10 лет написания новостей для данного сайта я видел сотни комментариев от людей, которые прочитали новость с заголовком типа "Слух: бла-бла-бла" и через месяц заявляли, что разработчики лицемеры и лжецы, обещали вот такую особенность, а её в игре нет. Буквально вчера тут по форуму ходила инфа про то, что патч для Cyberpunk 2077 обещали 21 декабря. Хотя в соседней теме висела новость о том, что патч выйдет в течение семи дней.
Второй нюанс - коммьюнити-менеджеры зачастую не участвуют в жизни студии, всю информацию им предоставляют по мере необходимости. Такой сотрудник даже в офисе с остальными разработчиками порой не сидит. Ему, условно, в июле сказали, что планируется релиз в 2020, точно. В сентябре начинаются переговоры и ведутся пару месяцев. Гендир студии вряд ли следит за каждым сообщением коммьюнитии-менеджера в VK, у него задачи другие. А тот тем временем в комментах под каждым постом в соцсетях заверяет людей, что игра ну точно выйдет в 2020, потому что это та информация, которую ему "спустили" сверху, другой нет. Это вполне типичная для независимых студий ситуация.
Kangaxx
Вот уже вышел вам Киберпанк в 2020. Мало?)
Thing
А он тут при чем? Я не говорил что отсутствие релиза в декабре - это плохо. Я говорил что обманывать что релиз будет в декабре - плохо. Вот Del-Vey пояснил почему так происходит: специфичные для бизнеса моменты переговоров и организованные в студии процессы доставки информации к КМ (может быть даже специально плохо организованные). И хотя мне не нравится такой подход компании, но компания мне ничего не была бы обязана, даже если бы я вписался в ранний доступ, о чем я изначально и написал - собственно поэтому я крайне редко участвую во всяких ранних доступах.
А с точки зрения выпуска игры - событие пожалуй все же положительное. Починят больше багов, лишь бы только функционал и управление в угоду консолям резать не стали. В любом случае, на релизе я посмотрю что выйдет - и тогда уже куплю, если устроит.
Silya
блин, им денег не на что больше тратить что ли?
Thing
@Silya полагаю что озвучка - это обещание для ПК-шников, чтобы они не злились на задержку выхода из-за консолей. Вроде под ПК у них релиз готов более-менее, а вот под консоли нет.
Обсудить на форуме ➥