Уже сейчас с уверенностью можно говорить о том, что по уровню скандальности релиз Cyberpunk 2077 бьёт все рекорды.
Почти неиграбельные версии для консолей прошлого поколения и попытки руководства студии CD Projekt RED скрыть это обернулись тем, что Sony изъяла игру из продажи в PlayStation Store. Вслед за японским гигантом навстречу игрокам пошли и остальные партнёры — Microsoft упростила процедуру возврата средств и одобряет «рефанды» Cyberpunk 2077 по первому требованию, и даже розничные торговые сети принимают диски для PlayStation 4 и Xbox One обратно.
Тем временем главы студии продолжают отбиваться от нападок со всех сторон. Сначала руководство компании отвечало на сложные вопросы инвесторов (одного из них больше ситуации вокруг Cyberpunk 2077 интересовала дата релиза «Ведьмака 4») в ходе телефонной конференции, а буквально за несколько часов до снятия игры с продажи в PlayStation Store прошло совещание с сотрудниками самой студии. Об этом сообщает журналист портала Bloomberg Джейсон Шрайер.
В ходе беседы разработчики задавали прямые вопросы относительно репутации CD Projekt RED и неприкрытой лжи руководителей. К примеру, один из сотрудников спросил, почему в январе 2020 года боссы студии заявляли прессе, что игра уже находится в рабочем состоянии и почти закончена, если на самом деле в неё даже нельзя было нормально поиграть. Другого интересовала причина установки нереалистичных дедлайнов, которые в любом случае были бы сорваны. Третьего беспокоили вынужденные переработки, которые по итогу оказались напрасными — даже к релизу 10 декабря Cyberpunk 2077 оказалась не готова.
Сложившаяся вокруг игры ситуация повлияла и на стоимость акций CD Projekt RED, которая снижалась после каждого инфоповода и на текущий момент обвалилась в два раза. В связи с этим на форумах польского сайта Bankier.pl один из инвесторов (и по совместительству адвокат) Миколай Ожеховский собирает единомышленников, чтобы подать коллективный иск в суд. Основанием для этого он считает признание руководителей в том, что они намеренно вводили партнёров в заблуждение и не уделяли достаточно внимания консольным версиям, что привело к потере прибыли и падению стоимости акций.
Как бы то ни было, разработчики продолжают исправлять многочисленные технические проблемы Cyberpunk 2077. Утром 19 декабря студия выпустила патч версии 1.05, призванный устранить баги с пользовательским интерфейсом, избавить игру от регулярных вылетов с обнулением настроек, а также починить некоторые скрипты и искусственный интеллект NPC.
Материалы по теме:
Комментарии
Tayon
Тю... Ну, учитывая популярность Киберпанка на том же РС, Проджекты вряд ли разорятся... Но вот урок из произошедшего они точно вынесут. Вопрос только в том, какой?
MacksimSl
Будут просто делать игры поменьше.
Отступник
Будут выпускать раз в два года нового ведьмака, с обновленными ассетами, как делает какой нибудь юбисофт.
KuroObi
На сосноли вообще надо было забить. Объявить игру пк эксклюзивом, по аналогии с какими Ласт оф Ас и сосредоточиться на боярах.
Пусть соснольщики страдают отсутствием. А то только репу себе попортили тем, что пытались усидеть на 5 стульях сразу.
По итогу все равно вышло, что только бояре более менее играть могут
Tayon
Меньше яда, бро, не приноси "сословный" срач туда, где он не нужен. И уж точно не таким тоном. За такую манеру выражаться можно и в баню полететь.
Это тебе дружеское модераторское предупреждение. Первое и, скорее всего, последнее.
По теме же - критичные проблемы не с консолями, а конкретно с их предыдущем поколением. При этом надо понимать, что консольный рынок больше пекарского, отказываются от него только те, у кого возможности на него залезть нет. И да, даже на ПК Киберпанк забагован как Царствие Грядущее на старте. я через текстуры проваливаться задолбался.
FATA13RR0R
Большому кораблю - большая торпеда. Очень надеюсь, что поляки получат по полной за такой релиз. И раз речь идет о мошенничестве, возможно кто-то даже сядет. Будет уроком впредь для остальных
Sol
Мошенничество еще доказать нужно. По искам максимум денег себе отсудят и то не факт. Если за каждую багованную игру сажать будут, куча контор сразу из геймдева уйдет.
Куча репутационных и денежных потерь, не более. Ведьмак видимо не таким амбициозным следующий выйдет. Если бы не выпуск на старые консоли, так вообще бы ничего особого не было.
Thing
Не устаю поражаться: а вот это плохо что ли, что компании, которые живут за счет обмана при продаже продукта - уйдут с рынка?
Nhisti
Лиший раз порадуюсь, что уже несколько лет принципиально покупаю новые игры исключительно спустя как минимум пару месяцев после их выхода.
KuroObi
Да не уйдет никто с рынка, просто будут делать как ЕА, фифа 100500, ведьмак 100500, поменял пару текстур продал то, что есть.
Все амбиции останутся в пиксельной индюшатине. Где девы будут пытаться выдумать что-то эдакое, а крупные конторы отучатся рисковать.
Не спорю, что текущее поколение более-менее тянет. Но все вот эти вот порты и бэкпорты на кучу архитектур - это распыление сил.
Более того, рынок софта на текущий момент таков, что потребителю надо все и вчера и с отличной картинкой, игры не вышлифовывают на мемлики и прочих жуков, когда даже в сериес х можно пихнуть 10 гб озу. И фраза 640 кб., должно быть достаточно для каждого - вызывает улыбку.
Высокоскоростные твердотелы, которые правда греются как собаки, но высокоскоростные, объемы озу, ядра итд. Разрабы в первую очередь нынче пишут максимум фишек, а потом прикручивают патчи и патчи на патчи где фиксят утечки памяти.
И хоть тенденция запуска дума на микроволновке и тестах на беременность существует, но в случае в консолями оно подвело.
Скорее всего, объективным решением было бы выпустить киберпанк, как временный эксклюзив на ПК, особенно в условиях дефицита новых консолей, представив это под видом 'заботы' мол мы выпустим, как рынок насытится новым поколением и все, кто хотят смогут играть. От предыдущего поколения вообще отказаться.
Тогда можно было бы сконцентрироваться на качестве пекарной версии, а потом возможно даже нанять какую контору, занимающуюся портами профессионально?
Про сидение на 5 стульях я не с проста написал. Пекарне, как центр стулу досталось поболе. Текущим консолям 5 и коробоксу чуть поменьше, дальние стулья вообще без внимания.
Allard
Дык прикол-то в том, что архитектура-то везде одна, x86, что на предыдущем поколении, что на новом, что на ПК. С консолями от них просто требовалось оптимизировать низкий пресет под два набора железа - PS4 и Xbox One, и разлочить средний для PS4 Pro и Xbox One X.
Нет. Как раз наоборот. Первым делом им нужно было отполировать до блеска версии PS4 и Xbox One, а потом уже заниматься самыми графенистыми. Им нужно было сделать так, как Rockstar сделала c GTA V.
2013 год: GTA V выходит на PS3 и Xbox 360. Одна из самых графенистых игр на этих консолях, офигические масштабы и проработка. Срывает кассу и оценки критиков. Все их любят. PS4 и Xbox One выходят в этом же году, кстати говоря, что усиливает параллели с Киберпанком.
2014 год: GTA V выходит на PS4 и Xbox One. Графен заметно улучшен, добавлены новые фичи, игра стала ещё круче. Срывает кассу и оценки критиков. Все их любят.
2015 год: GTA V выходит на ПК. Графен ещё лучше, теперь ещё и моды, один из главных релизов года. Срывает кассу и оценки критиков.
Вот так же надо было делать и с Киберпанком. Начинать нужно всегда с низов, а навороты ставить поверх твёрдого фундамента.
KuroObi
Слушай ну думаю особо не суть важно и так делают и в обратную. Тут момент в том, что для чего-то одного сперва, потом вышлифовка и всем остальным.
Консольщики частенько над пека геймерами прикалываются мол снова стали бета тестерами.
Но кто-то же должен. Сейчас бета тестеры все и сразу.
Allard
Ну а тут беда в том-то как раз, что они занимались в первую очередь ПК-версией, а консольные так, потом успеем. А в итоге не успели ничего.
iosa
Зато на айПадах через Гугл Стадию внезапно всё хорошо.
v013
Скандалы, расследования, разоблачения... Вот возьму сейчас и куплю. В ЕГС. Со скидкой. (всем назло)
Там другие кадры в секунду, сравнивать впрямую с ПК или приставкой будет неправильно немного. Ну и никто не отменял попытку на чужом несчастье выехать, т.е. чистая реклама-замануха - "А у нас всё хорошо, давай все сюда!".
iosa
Никто не мешает попробовать через ту же Стадию и на ПК, и на консолях...
Но я это не к тому, что всем нужно бегом бежать и играть через Стадию, а к тому, что вот ещё и такие новости бывают.
v013
Ну да, всяк старается воспользоваться по своему.
Купил, кстати. Вечером посмотрю, чего вдруг такую волну гонят. Может всё не так уж смертельно, надеюсь.
Thing
Ну, я писал уже в соседней теме - и считаю что ты не прав по поводу ухода крупных разрабов с рынка в случае ввода ограничений.
Но мне другое интересно: Subnautica, Enderal, Outer Wilds - что из этого пиксельная индюшатина? Я еще могу согласиться что Underrail - пиксельная, но даже Outer Wilds не назовешь пиксельной. Конечно, графика там, как правило, не фонтан, но если вам в игре интересна только графика, то EA сотоварищи - действительно ваш выбор, с очередной технодемкой с технологиями развевающихся волос и дергающихся сисек. А в приведенных мной играх графика достаточно хороша, чтобы не вызывать недовольства. Зато есть отличный сюжет, проработка мира, интересный геймплей.
Sol
Ну, ладно уговорил. Арканум баги содержал? Да содержал, все игры тройки в мусорку. Обсиданы выпускали? Идут туда же. Не дай бог ты, что запустишь. Прожекты уже скомпрометированы, будь верен своему слову не запускай их продукты, не теперешние не будущие. Список можно продолжать очень долго.
Как только все перестанут покупать багованные игры, пока они не станут надлежащего качества, проблема сразу решиться. Я придерживаюсь правила раньше, чем через полгода или первого дополнения к игре не прикасаться. Отлично себя чувствую и деньги и нервы экономлю.
Allard
Клёво. Только речь шла о прямом и неприкрытом обмане, а не о багах. Хотя по технической части игра даст триста очков вперёд любому релизу Тройки или Обсидов.
Sol
Если за каждую багованную игру сажать будут, куча контор сразу из геймдева уйдет. Процитировал он мой пост. Я ему на это и ответил. История знает игры непроходимые на релизе и даже игры официально вышедшие в релиз в статусе беты. Я не говорю, что это хорошо, и говорю как с этим бороться, хотя и этот способ не всегда будет срабатывать.
Что касается обмана, и мы говорим не о репутационных потерях, а именно о судебных процессах, то дело это отдаленной перспективы и скорее всего, если таки проджектов и припрут к стенке, мировых соглашений. Я глядя на рекомендуемые параметры игры и тх прошлых поколений консолей, слабо представляю как они все это оптимизируют, но хз, может и удастся серьезно все порезов. Вернут деньги за игру, что уже и делают, да пойдут шлифовать продукт, зализовать раны. Будут думать больше в следующий раз.
Но может я ошибаюсь, да точно. За чем доделывать киберпанк, за чем нам очередной ведьмак. Нет мы будем мыслить глобальние, из-за ошибки высокого менеджмента закроем к чертям проджектов. Нам потом какая-нибудь португальская контора склепает на коленке Ведьмак: Возвращение легенды. Может легенда действительно вернется, но врядли. Вы действительно вот этого хотите?
Можно сделать на много проще, не покупать/вернуть деньги за игру. Разработчик поймет ваш намек. Не факт,что к следующему разу не забудет, но прямо сейчас оценит.
Ksander De'Koz
Прожектам не повезло с одновременным релизом на кучу платформ. Старых и новых. Как ни крути это не Хило распыляет силы.
А наказывать надо пиар отдел. За презентацию игры отвечали они. Хотя не надо заниматься маркетингом, чтобы понимать что реклама и в Африке реклама и нужно все, что сулят разработчики делить пополам. А то вам тогда прямая дорога на азино три топора))
Прошлый опыт ведьмаков даёт хороший прогноз но патчи, правки, фиксы и дополнения. Так что буду верить...таков путь)
Allard
Да, хочу. Контора которая врёт напропалую и выпускает неиграбельный продукт, в котором от обещанных золотых гор остались от носа уши, зато багов хоть отбавляй, может отправляться ко всем чертям. Веры в то, что они способны на хоть что-либо годное у меня нет.
"Не покупать" непросто для подавляющего большинства аудитории, которая просто-напросто не следит за всем этим делом. Равно как и вернуть деньги тоже непросто, и совершенно неслучайно.
Ага, одновременным релизом на целую кучу платформ. На целых... три.
Напоминаю, что на новых консолях пока ещё нет отдельных версий: на них сейчас запускаются версии от PS4 и Xbox One по обратной совместимости. Так что эта "куча платформ" - это всё те же стандартные три платформы как и у всех остальных разработчиков.
GR3k
Оформил возврат в PS Store. Пока тишина - ни ответа ни привета. Решил интереса ради скачать себе на свой не "самый мощный" ПК - i5-2500, 3.5 GHz, 8 Gb DDR3-1666, GeForce 980 4 Gb и поставил на SSD, запустил и...
При автонастройке текстуры по-умолчанию были выставлены на Высоких, остальные настройки 50/50 Низкие/Средние. Игра шла хорошо, даже отлично, загружается за 3-5 секунд при загрузке сохранений. Качество графики для моего ПК более чем меня устроило, я не ожидал такого на своем ПК! Но что самое смешное/горькое - графика как мне показалась у меня на моем ПК выглядела лучше чем на моей PS4 Pro . Текстуры прогружались быстро и были четкими, не то что на консоли - видимо из-за SSD. Потом текстуры понизил до Средних - В помещении при максимальных - всё отлично, но при выходе на улицу начинаются тормоза и пришлось ещё плотность толпы на минимальный уровень выставить, вот тогда вообще стало комфортно играть, тормозов практически не видел, только если быстро едешь по городу, чувствуются просадки FPS.
И всем вопрос на засыпку - сколько по вашему мнению у меня раз вылетела игра за те 15 часов что я наиграл на ПК? А я вам отвечу - 0 раз! 0 раз Карл! В то время когда на консоли вылетало по началу каждые 3-4 часа!
И вот после этого я что-то с трудом начинаю верить что они не могли реализовать нормальный уровень графики/качества на консолях! Это жу-жу-жу не спроста! Шото тут не чисто чую я! Ща думаю скоро узнаем если не все, то многие подробности. Шраер уже начал рыть, может ещё что-то нароет. Ждем-с.
Allard
@GR3k Ради интереса, а винда какая?
GR3k
Windows 10 Корпоративная 20H2.
Thing
Речь не о том чтобы сажать за баги - речь о том, чтобы сажать за ложь! Выпускаете альфу или бету? Вперед, только вот так и говорите. Список фич правдивый укажите. Системные требования правдивые. Не можете делать игры без обмана - значит вас не жалко.
Простите, а кто виноват-то? Разработчики что ли? Тимлиды, дизайнеры, линейный менеджмент? Или все-таки решения принимал высший менеджмент? Или теперь некомпетентность позволяет уходить от ответственности? Или может это позволяет желание "хочу больше денег"?
И да, мне очень нравится сценарий с закрытием CDPR - они не единственные, кто может делать хорошие игры, зато рынок игр станет чуть более человеческим.
Боже, а бедный высший менеджмент ничего не знал и не решал, их родственников видимо злые пиарщики держали в заложниках. И до сих пор держат видимо, учитывая поведение CDPR сейчас.
v013
Похоже, это и есть их главная ошибка. Гораздо более крупные конторы, с сотнями разрабов на каждую игру, на полгода или даже на годы разделяют выход игры на разные платформы. Поляки же решили как гусары - всех зарубаем, прорвёмся! А тут их из пулемёта их верные "благожелатели". Ну а как любят современные СМИ добивать ногами споткнувшегося, это уже аксиома, скандал жеж! Плюс ещё есть многие тысячи токсичных интернет-укурков, которые за всю свою недлинную жизнь и кошку ни разу не похвалили. Им всё равно кого ругать, состояние души такое.
yarseit
Ага, мочите этих гадов-поляков. Пусть закрываются. На рынке останутся только достойные компании - EA, ubisoft, activision. Pay2win, внутриигровые покупки, скины, кейсы - все, что мы любим.
А про инди игры можешь мне заново не рассказывать, они не в одном сегменте с бюджетными ААА проэктами
Allard
А что, выпуск на рынок абсолютно неиграбельного куска гёссе, из которого почикали до етени матери широко разрекламированных фичей, чем-то лучше?
У поляков вообще-то тоже не одна сотня человек штата, а выпустили они, напоминаю, всего на три платформы.
Обратный пример - столь широко ненавистный фанатами поляков Юбисофт, который, вот те раз, выпустил "Вальгаллу" сразу на пять платформ и без каких-либо эксцессов.
Thing
Если оставшиеся компании будут честно уведомлять пользователей - окей. Просто ААА-игры будут значит именно то, чем они и являются: сверхдорогие скучные гриндилки с микротранзакциями. В чем проблема?
Понятно ли вообще зачем продавец должен предоставлять правдивую информацию о товаре в реальном мире? Такое ощущение, что непонятно совершенно.
Silya
СДПР уже доказали какие они талантливые менеджеры когда вырезали бег по стенам и карабкание при помощи клешней богомола, потому что "эти фичи ломали левелдизайн". Это же надо вот так добавить кор-механику в игру, не сообщить о ней левел-дизайнерам, прорекламировать эту механику в видеопрезентации, и затем вырезать её незадолго до релиза ибо "не работает".
Пару лет назад во время демонстрации игры в редакторе персонажа была возможность выбора героя детства, где Джонни Силверхэнд был одной из трёх опций. Учитывая то какую важную роль он занял в итоговой игре, значит ли это что СДПР нафиг вырезали всю оригинальную сюжетную кампанию и заменили её на полностью новую историю на столь позднем этапе разработки? Или у них было заготовлено аж три разных сюжета для каждого героя детства? Или после того как студия наняла Киану кто-то из менеджмента решил "давайте вырежем две прочие опции, у нас ведь теперь есть Киану и его должны увидеть все"?
Игра была анонсирована еще до выхода консолей прошлого поколения, находилась в разработке аж 8 лет. Были обещаны интерактивность и нелинейность уровня deus ex, сюжет круче чем у герванта, живой открытый город с реалистичными неписями. В итоге у нас вышел открытый город уровня ГТА3 с лутом из бордерлендс и диалогами уровня Fallout 4. Еще и с морем багов и отвратной оптимизацией.
Поляки сами во всём виноваты. Извлекут ли они урок? Вряд ли.
Redoff
Как можно сравнивать PS 4 которая вышла в 2013 году + игру, которая вышка в 2013 году (ГТА) и туже самую консоль и игру в 2020г (Панк)?
А вот от людей у кого PS 5 я не слышал большого негатива на качество картинки и ФПС.
Формально Реды никого не обманули - игра на PS 4 идет? - идет))
а вот то что они обещали РПГ с нелинейный сюжет, а по факту получилась - линейная история на один раз - это немного печалит. Но история увлекательная и интересная)
Allard
Очень легко. Повторяю ещё раз, для ясности:
2013 год: выходит восьмое поколение консолей (PS4 и Xbox One). Также выходит GTA V на седьмом поколении (PS3 и Xbox 360). На то, как она работает никто не жалуется, наоборот, все в восторге. А на восьмом поколении эта игра выходит год спустя и вовсю графеном задвигает в минуса предыдущую версию. И все опять счастливы.
2020 год: выходит девятое поколение консолей (PS5 и Xbox Series). Также выходит Киберпанк на восьмом поколении (PS4 и Xbox One) и играется на нём как ядерная война. А на девятом поколении обещают нативную версию попозже, сейчас она там играется по обратке.
Параллели весьма очевидны, на мой взгляд.
Играбельность в сделку не входила.
Ну да, только вылетала каждые полтора часа и сносила настройки. К тому же, то что игру можно довести до вменяемого состояния голой мощью high-end железа не означает, что она внезапно перестала быть хреново оптимизированной.
Sol
Нужно разбираться. Как человек работавший на многих должностях и внизу, и вверху, хоть и не в геймдеве, могу тебе сказать, что причины могут быть очень разными и не очевидными не посвященному. И скорее всего причина не одна.
Тебе нравиться, мне нет. Что будет покажет время. Если игра провалиться в продажах, будут сокращения. Не сделают выводов, еще пару осечек - возможно банкротства.
Маркетинг нынче такой, люди легче покупают разрекламированную игру, даже если там правды 5%. И ничему их эти грабли не учат, призывают потом на форумах все конторы по закрывать)
Sirius Helldog
Почти - они взяли Киану, у него был и есть плотный график, Киану понравилось что он делал в Кибере, он спросил можно ли будет увеличить его роль и экранное время, поляки сказали да, несмотря на то что по тому же графику Киану не будет доступен после выхода игры и длс запилить не получиться.
Thing
Это понятно. Непонятны возражения против призыва государства на этот рынок, ибо только гос-во может заставить поддерживать качество продукта (под качеством я понимаю в том числе соответствие заявленным характеристикам). Непонятен стон о исчезновении хороших игр из-за контроля.
Люди таковы, каковы они есть. Если гос-во не вмешается в рынок - ну будет и дальше такая хрень твориться, история это наглядно показала. Говорю ж, погуглите про медицину, например, про тот же талидомид.
Arawn
Я, кстати, так пока и не понял, каким образом. Помнится, у нас на форуме были довольно вялые оправдания, типа "но что, если Ви просто влезет в окно, напрямую к цели задания?". Как будто в Вора никогда не играли, прости Господи.
Ну и результат - в игре можно совершенно спокойно лезть в эти самые окна, хоть с помощью прыжков, хоть без, если нашел как, а путей хватает. В том числе и "сразу к цели задания". Все как положено в хорошем Деусе.
Просто не успели сделать? Или Ви прилипал по всем поверхностям, включая НПС? Кто ж знает.
Larus
Откуда инфа?
Del-Vey
Ну... да?
Ты же видел, что происходило с игрой, все видели. Они никак не могли даже чётко сформировать образ проекта в головах аудитории, до последних недель перед релизом люди гадали и хотели видеть кусок из игры, в котором герой выполняет какое-то задание в открытом мире, чтобы понять, что она из себя толком представляет.
Я почему-то читаю твоё сообщение и в свете всего, что мы теперь знаем, только киваю головой с мыслью о том, что звучит правдоподобно.
Особенно на фоне того, что, по слухам, они делают игру и отдельные её фичи десятками разрозненных команд, а потом пытаются воедино собрать этого "Вольтрона".
Там получалось, что ты можешь в любом помещении с более-менее высоким потолком просто "воткнуться" в стену, забраться в самый верх и вдоль стены пройти над головами врагов, будучи незамеченным.
Но на самом деле это проблема решаемая, достаточно просто перегородить стену какими-то строительными лесами или ещё чем-то - вот тебе и помеха, которая заставит спрыгнуть на пол, чтобы пройти дальше. Другое дело, что из-за потрясающего планирования у разработчиков вряд ли оставалось время на то, чтобы все эти уровни пересмотреть и дизайн изменить, заставив всё работать.
Sirius Helldog
Реддит, но там были источники... Но я найти не могу теперь
Del-Vey
Тык.
Про DLC там нет, но довольно очевидно, что голливудского актёра вряд ли будут нанимать для дополнений, которые расскажут побочную историю. В базовой игре его присутствия более чем достаточно, лишний раз тратиться смысла нет, он свою функцию отработал уже.
Larus
О, пасиб. Прошла мимо меня новость.
Ну, верится на самом деле что они переписали сюжет в пользу Киану. Да и саму игру за года два наверное в итоге собрали.
Ksander De'Koz
Про них все и так понятно. Конечно, априори, виноваты.
80% прибыли игрового рынка за этот год собрали мобильные платформы. Если такие, как проджекты будут закрываться, то нам останутся пиксельные инди фигни и фифа 2077
Allard
Я что-то пропустил тот момент, когда всех остальных разрабов успели закрыть.
dendrag
Ох, и представляю я взлет уровня коррупции после этого, и лобиррование интересов крупных компаний, и давление на небольшие студии. О дивный новый мир!
kind_of_yoghurt
Тоооочно,сейчас то все хорошо)))рыночек "порешает" сам,да?)))
Рейдерский захват и прочие виды корпоративных войн есть на любом рынке независимо от того насколько этот рынок зарегулирован.
dendrag
Рейдерский захват - незаконен, лобиррование интересов - законно (по крайней мере в США). Уж лучше решает рынок, чем пара толстожопых чиновников. Риск коррупции в таком случае существенно снижается.
kind_of_yoghurt
Много рейдерских захватов на своем опыте видели?законность и не законность решает суд)
Лобиррование в России незаконно,это коррупция или конфликт интересов,как органы определят (про США вообще не интересно,я в России живу).
Коррупция то может и снижается зато кратно возрастает риск картельных сговоров.
Любое регулирование хорошо в меру,но оно в любом случае нужно.
Berennika
По-моему, разрабы и менеджеры, которые захотели продаваться на всех платформах одновременно в самое хлебное время перед праздниками на релизе новых консолей - читай, собрать все плюшки, но почему-то не донесли до друг друга, что это невозможно, виноваты не меньше.
И с минимумом багов в самой игре, стоит заметить, за 60 часов этой самой игры. Зато с проблемами по сейвам в облаке.( Да и в Легионе - с его любыми подконтрольными нпс на улице - все по отсутствию багов хорошо.
Зря вы так. в Фолле вы хоть могли квесты по-разному проходить, даже на "сарказм" реакции были. А здесь, как уже подтвердили, только 2% реплик хоть на что-то влияет. Кто ты, корпорат? Вот тебе за 13 заказов (распиаренных как полноценные второстепенные квесты) 1 реплика, а по основному сюжету за почти треть сюжетки - 4, почти от всех квестов невозможно отказаться или сказать слово против методов нпс, все равно итог один почти всегда. Что поменяется, если выплатить долг рипер-доку? Ничего. Как Мередит будет общаться со всеми Ви при первой встрече? Одинаково. Ух, отыгрыш, вариативность.
Arawn
разрабы вряд ли где-то захотели продаваться. Их дело выполнять задания, а не хотеть продаваться. И да, "не донесли" может означать что угодно, вплоть до "говорили, но их не слушали".
dendrag
В индустрии интерактивных развлечений? Ни одного, хотелось бы увидеть ваш опыт)
Но комментируете игру из Польши. Странное утверждение. Если каждая страна начнет создавать свои комитеты для контроля над качеством без общей стандартизации правил. Вы ведь представляете какай ад для разработчиков начнется. В некоторых странах просто перестанут издаваться игры. Далее расцвет пиратства, откат локализаций и привет Фаргус
Не до конца понял, можно детальнее)
Регулирование уже есть и его вполне достаточно. Игровая индустрия никак не влияет на человеческое здоровье. Она не является стратегической отраслью. Наиболее простых стандартов хватает для того, чтобы выходили играбельные продукты. Парочка неиграбельных никому жизнь не сломает. В ином случае пользователи просто перестанут их покупать.
Я не против полной отмены государственного регулирования. Оно необходимо для успешных стран - в военной, энергетической, фармацевтической сфере. В любой индустрии, где непосредственно затрагивается человеческая жизнь или благосостояние. Игровая индустрия к ним не относится)
Thing
Позвольте за разрабов замолвить слово: их хотелки всем по-барабану, у них нет прав что-либо решать и нанимают их писать код, а не планировать продажи. Неумение и нежелание слушать оценку разработчиков - это исключительно проблемы менеджмента.
Уже разжевывалось почему не перестанут. Но да, ты прав что игры не убьют человека, поэтому регулирования все еще нет. И поэтому ААА-геймдев таков, каков он есть.
kind_of_yoghurt
Как интересно, действительно специфика конторы настолько напрямую влияет на возможность или не возможность рейдерства.
А вы простите кто, чтобы я свой опыт раскрывал Вам? Я ведь вас об этом не просил,я только поинтересовался есть ли опыт у вас об этом рассуждать или вы просто "мимо проходил", поэтому ко мне тоже не стоит лезть.
Не менее странное чём ваше утверждение,когда комментируя игру из Польши вы начинаете рассказывать про легальность лоббизма в США.
Нет,нельзя.Интернет в помощь
Государственное регулирование казино тогда тоже по Вашей логике нужно отменить,это же игровая индустрия не затрагивающая вышеперечисленное.
позиция Ваша мне понятна и абсолютна не близка,но учитывая,что ни мои "аргументы" вас не убеждают,ни ваши "аргументы" меня,дискуссия смысл потеряла
Silya
это да. В ГТА3 были нормальные погони и ИИ пешеходов, в Бордерлендс был более интересный лут, в Fallout 4 было больше нелинейности.
Ждём Старфилд. Щас Тодд придёт и порядок наведет.
Del-Vey
Да теперь и Fallout 76 можно навернуть, на фоне Киберпанка-то!
P.S. Нет.
Silya
В Fallout 76 больше нелинейности в квестах и лучше билды персонажа
Petrusso
@Allard ну вставлю свои 5 копеек-юбисофт выпустила вальгалу НЕ без эксцессов. Там были баги и в том числе критичные-многие консольщики сталкивались с непроходимым квестом Валки в начале игры.
Girveld
dendrag
У меня есть знания об этом рассуждать. И да специфика конторы напрямую влияет на возможность рейдерства. В игрвоой индустрии воспоминается только попытка агрессивного поглощения юбиков (а именно материнской компании). Напомню, что о рейдерстве заговорили вы, но аргумент "сам дурак" используете. Понятно.
Ну так, это вы предлагаете увеличить влияния лоббизма. В США он просто законен и большие компании будут этим пользоваться. В других странах будет коррупция. Это естественно.
Гениальная аргументация.
Внимательно перечитайте мой комментарий. Казино влияет на благосостояние людей. Покупка киберпанка - нет. Всего хорошего.
Miracle Paint
А че, с чего такой прям кризис обливиона раздувают от этой темы? Будто игр забагованных не выходило. Тот же киндом кам корявый вышел, побухтели да забили. Или тут у нежных фанатов задели их ожидания?
AnLac
ХайпVSАнтихайп, интернет который мы заслужили
dendrag
Можно еще Багфайндер вспомнить.
Miracle Paint
Боюсь представить что будет, когда Вафли выкатят Халву 3. Может и ничего, но черт знает)
aleggator
Потому и не выкатывают, что оправдать накопившиеся за столько лет чаяния фанатов будет по определению невозможно
Обсудить на форуме ➥