Разработчики ролевой игры The Waylanders выпустили крупное обновление, основанное на отзывах пользователей о версии в Steam Early Access.
- Изменён баланс сражений — бои стали сложнее и требуют слаженных действий членов отряда.
- Баланс экипировки также был подвержен изменениям. Максимальный уровень оружия теперь — 10-й вместо 25-го, что позволит ощутить разницу между ними более отчётливо. Кроме того, изменились характеристики. Если раньше каждое оружие обладало параметрами «Интуиция» и «Логика» (серьёзно?), то теперь им на смену пришли «Наступление» и «Польза». Первая отвечает за урон от базовых атак и умений, а вторая за влияние на пассивные навыки.
- Улучшены кинематографические вставки и диалоги. Больше деталей, больше анимаций, правки.
- В UI появилась дополнительная информация об умениях.
- В 14 квестах были изменены некоторые детали и ритм игрового процесса, чтобы улучшить общее впечатление.
- Исправлено свыше 150 багов.
Одновременно с анонсом и релизом патча авторы выпустили видео, посвящённое свежему апдейту.
Ранее мы публиковали материал с впечатлениями нашего автора от The Waylanders.
Материалы по теме:
Комментарии
iosa
Если оно всё такое же пустое, то пока спасибо, не надо.
JohnEast
Так, стоп. Это же те, редиски, что отказались от Авеллона. Гнать их, стереть имена и вычеркнуть из истории ролевых игр.
Это еще инквизиция из храма не подъехала
Tayon
Хосспаде, а чего ты ожидал от европейской инди-студии? Что они пойдут против потока? Я лишь надеюсь, что заявления о удалении контента Криса были просто пустым трепом для общественности.
Плюс, как и в случае с Крисом, я предпочитаю отделить творение от творцов. Потому что всякую хрень порой творят все (тот же Крис все-таки давно нарывался, пусть хоть такого, ИМХО, не заслуживал), что теперь, ни во что не играть, что ли?
И да, давайте на этом закончим обсуждения Пресвятого Авелонния, потому что к игре это уже не имеет ни малейшего отношения.
Обсудить на форуме ➥