Всё тот же аноним, что ранее поведал о планах студии CD Projekt RED на доработку Cyberpunk 2077 в стиле No Man’s Sky, рассказал о вырезанном из игры контенте и идеях, которые отбросили ещё ранее.
«Вы удивитесь тому, как много было уже сделано. Эта хрень про „мы вырезали контент, чтобы люди могли пройти основной квест до конца“ — полнейшая чушь. Большую часть квартир с индикаторами „Закрыто“ можно было посетить, мы вырезали свыше 50 тысяч строк диалогов, и я полагаю, что к июню значительная часть этого контента будет возвращена».
Однако не всё, над чем работали сотрудники студии, имеет шансы быть воплощённым. Кое-какой контент был отвергнут боссами польской студии ещё до того, как Cyberpunk 2077 начали нещадно кромсать перед релизом.
«Если бы нам удалось вернуть всё вырезанное, наверное, у нас вышло бы сделать игру такой, какой мы видели её в 2018 году. Там была огромная подземная часть города, которую вы никогда не посетите, потому что „она выглядела уродливой“ по мнению руководителей. Но она была охрененно крутой и ощущалась как некоторые пути прохождения за Малкавиана или Носферату в Vampire: The Masquerade — Bloodlines».
Кроме того, как выяснилось, сотрудничество с Киану Ривзом началось далеко не сразу — первоначально его персонажа играл другой актёр, а концепция героя и его характер заметно отличались.
«Не хочу говорить гадости про Киану, но чёрт побери, наш оригинальный Джонни был куда круче и звучал как маньяк. Представьте себе Фольтеста на крэке. Мне не нравится даже то, как [Киану] играет роль, хоть он и очень приятный человек. Он лично подошёл ко всем нам, и каждого персонально поблагодарил в день, когда закончилась запись [озвучки и захват движений]. У нас тут поговаривают, что его гонорар был умеренным, а предложение заполучить звезду вообще исходило извне CD Projekt RED. Руководство так и сделало, а причины — чёрт их знает».
«Наш оригинальный Джонни был вдохновлён Солидом Снэйком в исполнении Дэвида Хэйтера и, верите или нет, [актёром] Киллианом Мёрфи».
Затронул инсайдер и тему живости игрового мира, отсутствие которой критиковали почти все журналисты, а также некоторых квестов, которые были вырезаны из-за самоцензуры.
«У нас была полноценная система занятий для ИИ, случались всякие разборки между бандами в разных районах. Ты мог просто присесть, откинуться на спинку и наблюдать, а мог вмешаться».
«Ещё было много употребления наркоты, в том числе детьми, но это вырезали в ходе внутреннего цензурирования. В ходе него же убрали квестовые арки кришнаитов и священника. Майлз [Тост] написал квест, в котором офицер Max Tac сводит счёты с жизнью, а вы могли занять его место, но задание так сильно отходило от остальной игры по тональности, что и его вырезали тоже. Надеюсь, его вернут, было очень круто пробираться в штаб-квартиру Max Tac и взламывать всякое. Вы бы увидели, как полиция города работает и проваливает попытку ареста из-за ваших манипуляций».
«Мы удалили ещё две сюжетные арки просто потому, что миссии убивали сохранения из-за бага, связанного с размещением персонажей. Мы также удалили большую часть подземных локаций и канализацию из-за багов. В Найт-Сити было три разных вида такси, с водителями можно было поговорить, они давали квесты. Всё это тоже было вырезано».
«Ещё была предыстория Моргана Блэкхенда и кивок в сторону Корпоративных Войн. В DLC будет добавлено много безумных и крутых идей, которые подал нам [создатель оригинальной настольной RPG] Майк Пондсмит, когда начал работать над проектом. Если всё пойдёт хорошо, вы получите полноценную игру к концу года».
Отдельно автор утечки высказался насчёт нелепой ситуации со спавном полицейских, которые появляются буквально из ниоткуда, независимо от того, где игрок совершил преступление. Судя по всему, разработчики решили проблему и ситуация изменится со следующим патчем.
«Скрипт нахождения пути полицейскими работал отлично до тех пор, пока кто-то не напортачил. Я знаю только, что его уже починили. Это был серьёзный косяк».
Разработчик также отметил, что катастрофический запуск сыграл команде на руку.
«Может прозвучать странно, но весь этот кошмар с релизом для нас обернулся улучшениями. Это как холодный душ, который остудил [руководителей] и заставил выстроить приоритеты, так что мы теперь можем продолжать работу над тем, что планировалось изначально, а эти уроды не стоят у нас над душой, желая быстрее выпустить игру».
Кроме того, аноним, кажется, намекнул на возможное появление некоего изобличающего материала в будущем. Возможно, речь идёт об очередном расследовании Джейсона Шрайера, который открыто призывал сотрудников CD Projekt RED рассказать ему о ситуации в студии. Не исключено, что инсайдер выступил одним из его источников.
«Я уверен, что все проблемы из-за плохой коммуникации и из-за того, что руководители не ставили цели, хотя должны бы. Игру кое-как собрали воедино к E3 2019. А последняя сборка, до вырезаний, весила 160 гигабайт. В ближайшие недели появится кое-какое изобличение».
Вполне вероятно, что уже совсем скоро мы узнаем массу новых подробностей о закулисье разработки Cyberpunk 2077.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
Забавно, как этот англоязычный слив перекликается с вот этой новостью на основе инфы от российского журналиста, озвучившего роль в игре. Он тоже сказал, что вырезали сюжетный контент и добавят потом в DLC.
То есть у нас есть два независимых источника, один из которых 100% не врёт.
MacksimSl
Вот это и обидно. Проходя игру я постоянно чувствовал ножницы. И я даже не про геймплейные механики, а про сюжетные.
Если это правда, и часть вернут - это отлично.
Larus
Согласен. Очень надеюсь что планы по возврату масштабные. Будет оч круто.
Оч надеюсь (Но не верю) в расширение пролога и начала карьеры как наёмника.
Thing
Вырезанный контент - это, конечно, хорошо, но ведь центральные механики они не будут править. Для меня живой мир - это не только активности НПС, но и адекватное поведение мира. А что-то я не в курсе чтобы в игре было какое-то объяснение почему безымянный чёрный в шортах в подворотне требует несколько обойм из пистолета в голову для убийства.
FATA13RR0R
Ну то есть в игре и так колоссальное колличество дроч-контента, а они еще и вырезали целую кучу? лол. Вы считаете стоит это возвращать? А нелинейность в диалогах тоже вернут? Или ее и не должно было быть изначально? А пролог переделают? Это ж вообще совсем другая игра получится. Никто на это не пойдет, я уверен. Кп77 уже сожрал кучу ресурсов, и в случае такого сценария сожрет еще столько же, а продаж после этого уже не последует, зачем это их инвесторам?
Del-Vey
Ну здрасьте, игры серии Assassin's Creed (а именно Origins/Odyssey/Valhalla) по такому принципу распространяются уже сколько лет.
За базовой игрой следуют сюжетные DLC и периодический бесплатный контент в течение года-полутора. А делается это для удержания игры на слуху - она длительное время не пропадает из инфополя и вечно мелькает в новостях на крупных сайтах, к релизу новых дополнений делаются скидки, чтобы покупка выглядела привлекательнее. Давно уже крупные издатели модель игры-сервиса на сингл распространять научились.
Ну и доработка и выпуск ранее вырезанного контента просто не может сожрать столько же ресурсов, сколько многолетняя разработка игры с нуля.
Что касается инвесторов, то их интересует стоимость акций, бюджеты их не так сильно заботят, потому что напрямую они деньги из своего кармана не вкладывают в разработку, это не прямое инвестирование. Выше бюджет = выше продажи = рост цены за акцию. Регулярный новый контент позволяет игре продаваться лучше, Season Pass тоже не бесплатный будет, затем планируют полноценную версию для NextGen-консолей, потом мультиплеер. Готовьтесь к тому, что игра из новостей не будет пропадать в ближайшие года два вообще.
И никто, кстати, вообще не говорит о том, что весь восстановленный контент будет бесплатным. Да, может какую-то заметную его часть и вернут с патчами, но никто не помешает разработчикам перенести остальное в Season Pass, чтобы повысить его ценность в глазах покупателей.
Logen
Ну вот как ни странно у меня ни малейшей претензии нету как раз к Джонни и Киану, он круто сыграл как мне кажется. А все остальное из инсайда хотелось бы увидеть в игре, да.
Berennika
О, еще лучше. Что может больше походить на изначального "оригинала" Боуи... я вот так и не пойму, зачем персонажу так резко сменили ориентир.
Отличная в кавычках новость. Да-да, просто подождите еще целый год разработки после релиза, правда, игра будет готова.
Не напоминайте. =_= Столько бессюжетного и скучного мусора в играх давно не видела.
Это не совсем, по-моему, одно и тоже, и работает оно не всегда идеально для игр, что собрали "свиту" из смешанных оценок. Если бы NMS не вышел поломанным, то меня бы интересовали его длц. А после его релиза я даже о покупке игры не думала и не думаю, а за новостями не слежу подавно, как, и очевидно, огромное число людей. Если игра неудачно продается, либо был проблемный релиз, часто освещение выхода длц украшено упоминаниями о этих самых проблемах, и пользы для продаж от этого сильно меньше.
К тому же, французы в этой истории выглядят сильно лучше - они и извинились быстрее, и сразу отреагировали в вопросе финансов, и ни о какой продаже пассов владельцам игры уже не шло, все раздали бесплатно, у кого не было. И это при том, что Единство вышла не менее забагованной и более оптимизированной, чем польский Ведьмак в том же, если ничего не путаю, году, А, казалось бы, и там, и там, издатель и разработчик де факто один.
ShielD
А вот и пруфы пошли. Боже, благослови ArtStation!
Medwedius
@ShielD Вау. Выглядит круто.
Galactrix
@ShielD Ну, нет! Киянка неподражаем, великолепен и бреттекинг вообще.
Обсудить на форуме ➥