Арт-директор BioWare Мэтт Роудс в своём Instagram поделился множеством концептуальных зарисовок отменённого проекта Revolver, который разработчики позиционировали как духовного наследника так и не получившей сиквел Jade Empire.
Часть изображений уже появлялась в книге, посвящённой 25-летию канадской компании, но большинство работ было опубликовано впервые.
События игры разворачивались в ближайшем будущем, а её сеттинг представлял собой городское фэнтези с вкраплениями научной-фантастики.
«Проект запускался как сиквел Jade Empire, но затем Revolver несколько раз эволюционировала. Игру впервые представили в книге BioWare: Stories and Secrets from 25 Years of Game Development. Чтобы отпраздновать это, я сдул пыль с архивов пятнадцатилетней давности и решил показать мои любимые рисунки, относящиеся к проекту».
Мэтт Роудс, арт-директор BioWare
Revolver разрабатывалась для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 c 2005 по 2008 год. Создатели планировали перенести формулу игр BioWare в открытый мир, по которому герой мог перемещаться с помощью паркура. Персонажи и квесты создавались таким образом, чтобы с ними можно было взаимодействовать в любом порядке, образуя совершенно нелинейную структуру.
В какой-то момент размах проекта достиг уровня, на котором BioWare потребовалась помощь, и к разработке привлекли студию Big Sandwich Games, основанную бывшими сотрудниками ванкуверского подразделения Rockstar. Последняя работала над открытым миром, в то время как дизайном квестов, сюжета и персонажей занималась сама BioWare.
К сожалению, Revolver была отменена ещё до официального анонса, а канадские разработчики сфокусировались на Dragon Age: Origins и, годом позже, на Mass Effect 2.
Материалы по теме:
Комментарии
saruman
Господи, шикарно-то как! Ууууххх...
Теперь ещё один сеттинг писать
JohnEast
Ага, а "уши" этого концепта торчали из Shadow Realms, который тоже не дожил до релиза.
Berennika
Выглядит неплохо. Jade Empire мне нравился, жаль, что его забросили.
Doka
Кстати, Марк Дарра как раз на своём канале на днях рассказывал, как шла разработка второй части, как менялся концепт -
Del-Vey
Я немножко подзадержался с этой новостью, потому что хотел подробнее расписать. В общем, вот, русскоязычная выжимка всех деталей из видео, я ещё подтянул старые концепт-арты, которые уже выкладывал ранее один из художников.
Обсудить на форуме ➥