Разработчики Action-RPG Biomutant побеседовали с журналистами портала IGN, раскрыв информацию о внутренней кухне студии.
Наибольший интерес представителей прессы вызвала задержка релиза, из-за которой амбициозная игра надолго пропала с радаров. Как выяснилось, причин для этого сразу несколько, о чём и рассказал глава студии Штефан Люнгквист.
По словам руководителя, компания Experiment 101 состоит всего из двух десятков человек и не планирует разрастаться.
«Это большая игра, особенно для команды из 20 человек. Ближе к завершению проекта в ней остаётся масса багов, которые необходимо найти. Для QA это огромный объём работы, сложно отловить их все в игре с открытым миром. А после выявления их нужно ещё и исправить, что для маленькой команды нелегко».
Кроме того, повлияло и заметное увеличение сценария. По словам Люнгквиста, в конце 2019 года он состоял из 80-85 тысяч слов, в то время как сейчас их количество приблизилось к 250 тысячам. Весь новый контент также потребовалось внедрить в игру, что и вылилось в отсрочку.
Судя по всему, основные нововведения касаются диалогов и появления в Biomutant большего количества ролевых элементов. Так, по словам Люнгквиста, в игре будет системы кармы, которая определяет ауру протагониста — она влияет на реплики и отношение NPC к персонажу.
Также стало известно, что игру перевели на 13 языков, 10 из которых получат полное озвучивание.
Релиз Biomutant состоится 25 мая 2021 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Материалы по теме:
Комментарии
Medwedius
Ничего себе. Я думал в игре вообще ничего такого не будет. Первые трейлеры были про экшон и ничего более. Теперь стало интересно.
Обсудить на форуме ➥