Авторы Mass Effect: Legendary Edition рассказали об изменениях в битвах с боссами

Mass Effect: Legendary Edition

Руководители разработки переиздания трилогии Mass Effect, получившего подзаголовок Legendary Edition, раскрыли информацию об ещё одном изменении — переработанных битвах с боссами.

По мнению директора по персонажамм Кевина Мика, в первой игре сражения с важными противниками были обставлены не лучшим образом. Разработчик в интервью Game Informer на примере битвы с матриархом Бенезией рассказал о том, как изменились такие схватки.

В оригинальной версии игрока запирали в квадратном зале с узкими дорожками, наводнёнными бойцами коммандос азари. Усугубляло ситуацию малое количество укрытий, что делало битву хаотичной.

«В битве с Бенезией, если помните, вокруг неё были эти дорожки и никаких укрытий. Вообще никаких. Не было даже места, чтобы их добавить, потому что дорожки очень узкие. И если тебя загоняли в угол, там негде было укрыться, потому что стоявшие там ящики легко сносились биотикой (именно ей и пользовались азари-коммандос — прим.), так что на самом деле вам негде укрыться, чтобы обдумать план или стратегию».

В результате авторы Mass Effect: Legendary Edition переделали уровень, расширив дорожки вокруг Бенезии вдвое и разместив на них новые укрытия, которые невозможно столкнуть биотикой.

По словам руководителя проекта Мака Уотерса, разработчики переработали не только битвы с боссами, но и наиболее сложные обычные сражения, а в некоторых случаях дополнительно увеличили количество автосохранений, сделав так, чтобы игрока не отбрасывало слишком далеко в случае поражения.

Релиз Mass Effect: Legendary Edition запланирован на 14 мая 2021 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Комментарии


Del-Vey

Проходил на уровне сложности Insane за биотика - проклял на этом боссе всё на свете.


Larus

Ух, я понял что вообще ничего из битвы с боссами и не помню уже, играл последний раз наверное за год до второй части.

Но будет интересно посмотреть что они там наменяли.


Kangaxx

ХЗ, играл на дефолтной сложности файтером, ни одной сложной битвы не помню.

Что-угодно меняем, кроме реально всратых вещей.


Galactrix

Единственная серия игр, которую я проходил на максимальной сложности. Никаких трудностей не было вообще. 

Обсудить на форуме ➥