Разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 объявили, что не успевают выпустить обещанный патч версии 1.2 в срок. Ранее руководство студии CD Projekt RED заявляло о планах на февральский релиз заплатки.
Новый патч должен был стать самым крупным обновлением для игры с момента её релиза — по плану девелоперов, именно он призван починить консольные версии и исправить львиную долю багов, включая странное поведение искусственного интеллекта противников и NPC.
Согласно новой информации из официального Twitter-аккаунта игры, вина за отсрочку лежит не только на масштабах работы, но и на недавней хакерской атаке, в ходе которой были похищены внутренние данные студии, а также исходные коды игр.
«Мы очень хотели выпустить патч 1.2 для Cyberpunk 2077 в ранее установленные сроки, однако недавний взлом студийной IT-инфраструктуры и огромный масштаб обновления привели к тому, что этого не произойдёт — нам потребуется дополнительное время».
«С патчем 1.2 наша цель вышла далеко за рамки предыдущих обновлений. Мы работали над рядом значительных качественных улучшений, и мы всё ещё трудимся над тем, чтобы вы их получили. Теперь мы рассматриваем вторую половину марта в качестве окна релиза».
«Мы не рады делиться такими новостями, но нам хочется, чтобы выпуск обновления прошёл гладко. Оставайтесь на связи, ближе к отмеченной дате мы поделимся новой информацией. Спасибо за непрекращающуюся поддержку и терпение».
В настоящий момент Cyberpunk 2077 всё ещё не продаётся в PlayStation Store из-за катастрофически низкого качества порта. Кроме того, многие розничные магазины уже предлагают значительные скидки на дисковые версии игры для консолей.
Материалы по теме:
Комментарии
Galactrix
Жалко. Думал патч поможет вернутся в игру и в полной мере ей насладиться тем, у кого были проблемы.
Blacksmith
Ожидаемо
Allard
Ну слава богу что хакеры атаковали, полякам есть на кого свалить вину за задержку патча.
Berennika
Я не вижу пользы от их патчей. С увеличением количества ФПС критически упала дальность прорисовки, а у меня на 3080 как было 40-50 кадров, так и осталось, с присадками. Более того, у меня забаговали квесты, исправленные якобы в 1.05 и 1.06, и я всерьез думаю, что эта концовка за кочевником мне уже и не нужна. И могу только заключить, что игра на релизе у меня меньше глючила, чем сейчас. Зато вылеты, да, вылетов больше нет, но если б она ещё и вылетела сейчас... Х)
Потому в переносе патча я даже не сомневалась, как и не сомневаюсь в его бесполезности - как мёртвому припарка.
DjinAtoma
Ну как вариант могли бы написать что Тим лид принес в жертву козу и в ее внутренностях увидел что нельзя выпускать патч в феврале
Mauler
Тут Шрайер уже отписался, что задержка в производстве патча вызвана как раз атакой, потому что работающие на удалёнке сотрудники (а их много) отправляют свои компьютеры на проверку в офис и уже две недели ждут их возвращения. Плюс некоторые заморозили свои счета в банках, так как утекли ещё и паспортные и банковские данные сотрудников. Весело у них там сейчас.
Galactrix
@Berennika А я не хейтер игры. С удовольствием ее прошел. И пройду еще раз с дополнениями. И я верю, что студия исправит в патчах основные косяки и сделает игру лучше. У меня 3070 и 2к разрешение. В среднем 60 кадров.
13th_Ka7aHe4
Меня разочаровало совсем другое. Да, баги это конечно очень плохо и всё такое, но не смертельно. Я не увидел в игре АТМОСФЕРЫ. Той, которой ожидал. Ну, это, конечно, проблемы моего восприятия, разработчики точно ни причём. Проиграл несколько часов и забросил игру, думаю навсегда. Хотя ожидал игру много лет... Вот S.T.A.L.K.E.R.а не ждал (играю в РПГ в основном), но прошёл из-за этой самой атмосферы. Ещё обидело то, что значительного куска контента, который обещали, в игре просто НЕТ.
Да и к Ведьмакам у меня тоже нетипичное отношение. Первый — великий шедевр, а вот третий считаю просто очень хорошей игрой. Классной, но без всяких восторгов, дрожащих коленок и бабочек в животе.
yarseit
На секунду представил, что имитация хакерской атаки была бы отличной отмазкой, понимая изначально, что за месяц сделать ничего не выйдет)
GR3k
Вот честно, не вспомню об игре до выхода 1-го крупного DLC. Я как прошел игру в конце того года так и не вспоминаю о ней. Только новости о ней напоминают что есть такая игра. Возможно если бы был мощный ПК с RTX-видеокартой тогда может быть я бы больше проникся "красотами" данного города или если бы была "нормальная" версия игры для консолей, но даже город когда по нему ехал не казался мне чем-то фантастическим - город и город - да большой, да местами интересный, но пустой и даже когда смотришь на все эти мегабашни никаких эмоций они не вызывают - здание и здание - большое и ничего в этом такого нет. Но вот что действительно у них получилось, так это квесты и их постановка (по крайней мере сюжетные и связанные с сюжетными персонажами) - тут к ним вопросов у меня нет.
Можно поподробнее по поводу концовки?
Berennika
Я не вижу какой-то ненависти в перечислении проблем, с которыми столкнулась. Как видите, в том сообщении нет какой-то субъективной критики - я констатирую факты без альтруистических фантазий или эфемерных "верю/ не верю в разработчиков": у меня багов стало лишь больше, а старые не исправлены, потому пользы патчей я и не наблюдаю - кроме того, что циферки в левом углу при замере стали больше.)
Вы имеете в виду саму историю?) Я ее не прошла до самого конца, хоть и понимаю, что это вид сбоку на концовку за соло-надет на Арасаку, но из того, что уже видела:
После осознания, что Ви осталось всего-ничего, мой герой решил обратиться за помощью к Панам, с которой у них вроде как симпатия взаимная. Была много наслышана про то, насколько там уютные посиделки в лагере, решила попробовать, благо, ее квесты уже были готовы заранее. По итогу получила очень неприятный разговор по телефону (к моей гг Такэмура больше симпатии и теплоты проявляет, чем подружайка Панам), и ее же - Панам - визит в лавку Мисти. Затем главного персонажа отвозят в лагерь, где он, кстати, по идее, аж до утра без сознания в машине находится. Сол и Панам разрабатывают план подкопа до Микоси, а гг лезет в ванну, приготовленную Дакотой, фиксером из Пустоши, дабы связаться с Альт. Здесь я получила еще один малоприятный разговор, после которого в общем-то поняла, с кого частично списывали этот ИИ, и события плавно переходят к принятию гг в семью Альдекальдо, вручения куртки, а затем в вечерние привычные для этой фракции сидения вокруг костра). Можно побродить по лагерю, поговорить с нпс (снова разочарование, увы), поругаться с Солом - зачем-то, пострелять по бутылкам и по итогу посидеть с Панам под звездным небом на крыше. В общем-то, я ничего особенного не увидела, кроме неплохого момента с вручением куртки.(
Дальше идет вроде как штурм Милитеха, которые мешают устроить подкоп, но на этом я и остановилась.)
А если вы про баги, то на 1.12 у меня сломалась вся ветка Сильверхэнда (звонки не срабатывают, модельки зависают, двери не открываются), а также кусок квестов у Альдекальдо (например, если ввязаться в катание на Василиске, его невозможно припарковать, так как не срабатывает скрипт, и приходится просто не брать этот подквест)...
Я не уверена, что вообще ее буду перепроходить, потому решила посмотреть и на третью по счету концовку из полученных после The Devil и The Sun не на ЮТьюбе.) А так бы не запускала сейчас, решила бы, что в игре багов и прочего уже поменьше.
Del-Vey
Шрайер пишет, что пообщался со своими источниками в студии и выяснил, что хакеры нанесли какой-то реальный вред и часть команды не может работать - они уже две недели в вынужденном отпуске.
Larus
Отстой. Надеюсь у них всё наладится и они допатчат игру.
Лично я жду выхода дополнений, в основной игре уже наверное весь контент кроме разных концовок потребил.
Sirius Helldog
В других новостях видел, что там были персональные данные работников - паспорта, номера счетов и прочее - и им уже заморозили все банковские счета и тд. Причем по большей части делала все это студия - сообщая банкам и правительству об этом. + компы в айтишникам сдали.
в общем, как то грустно оказаться без рабочей техники и без большей части денег на срок от двух недель и больше.
AnLac
10 казней CDProject'овых. Картина апокалиптическая. Не думаю что компания добровольно устроила бы себе такой геморрой из-за какого-то патча. С другой стороны - весна.
BodyDub
Я купил достаточно мощную Asus RX 6800XT - продолжил допроходить Киберпан на максималках, но при повороте камеры падали ФПС. Т.е. ты начинаешь вертеть камерой в разные стороны и у тебя 15 ФПС. Тут я подумал, что какие баги в Киберпанке, просто ужас. Потом я запустил Деф Стрендинг - и о боже, опять при повороте камеры 30 ФПС.
Тут я подумал, что купил багнутую видяху. Начал ее тестить, но тесты все проходит, стресс-тесты системы, поставленные на ночь - тоже. Проблема оказалась в том, что моя ультра-крутая мышь Асус Спарта опрашивается в секунду на частоте 2000МГц. Решил ее снизить до 500МГц (раньше-то играли, вообще на 100МГц), и лаги пропали! Так что, про неработающие квесты и мизерные ФПС (на фул настройках, при fHD выдает ~100-120ФПС) я изначально не слышал, а в лагах виновато железо. Игру я прошел и начал заново, чего и остальным желаю. В игре больше всего понравились - графика, некоторые квесты, музыка и новости по игровому ТВ/интернету. От разработчиков жду нового контента и большей нелинейности сюжета. Ожидал более темного и мрачного кибербанка, в стиле Нейроманта и Мона Лизза Овердрайв, не ассоциируется у меня кибербанк с солнцем и испанцами. Но, в целом - это лучшее в жанре за последние полтора года.
Обсудить на форуме ➥