Как сообщает журналист Bloomberg Джейсон Шрайер, Electronic Arts позволила студии BioWare убрать из грядущей Dragon Age 4 мультиплеерный компонент и сосредоточиться исключительно на однопользовательской составляющей и сюжете.
Ранее сообщалось, что в игру каким-то образом будет интегрирован сетевой режим, а для его внедрения проект однажды даже был перезапущен — почти все прежние наработки отправились в корзину.
По словам источников Шрайера в стане BioWare, поначалу в дизайн игры был заложен значительный мультиплеерный компонент, однако за последние месяцы ситуация изменилась. Игра полностью трансформировалась в однопользовательскую RPG, а причиной смены курса называют в том числе и недавние неудачи Electronic Arts с многопользовательскими играми.
Согласно информации от источников, серьёзным сдвигом в этом направлении для генерального директора Эндрю Уилсона и других «шишек» издательства стал огромный успех Star Wars: Jedi — Fallen Order, выпущенной в ноябре 2019 года. Игра, в которой не было ни мультиплеера, ни микротранзакций, ни сервисных элементов, принесла огромную прибыль и разошлась тиражом в 10 миллионов копий за первые четыре месяца с момента запуска.
Ещё одним фактором стала неудача Anthem — её провал доказал боссам Electronic Arts, что студии следует заниматься тем, что она умеет делать.
Dragon Age 4 как проект находится в разработке с 2015 года, однако текущая версия была запущена в производство осенью 2017 года. Этот перезапуск привёл к увольнению креативного директора Майка Лэйдлоу и ряда других разработчиков, отказывавшихся создавать RPG в формате игры-сервиса с мультиплеерным компонентом. Согласно источникам Шрайера, многие сотрудники BioWare всё это время боролись за то, чтобы сделать игру исключительно однопользовательским проектом.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
Какие-то новости из параллельной вселенной.
ShielD
Если у вас в комнате, на самой любимой стене, ещё не весит эта святая чудотворная икона, то у меня лишь один вопрос: «Какого чёрта?»
Allard
...а где подвох? Я всю дорогу с Jedi: Fallen Order спрашивал, в чём подвох. Всю дорогу, пока проходил её, тоже спрашивал. До сих пор спрашиваю. И тут нате.
Del-Vey
И для этого всего лишь нужно было поместить релиз Titanfall 2 между Battlefield 1 и очередной Call of Duty.
EA - единственное издательство в мире, умеющее трахать само себя и получать неожиданный результат.
Galactrix
Прекрасная новость! Вот лучшая за сегодня! Не надо мультиплеера и сервиса. Дайте годный сингл!
Cipher
Отличная новость. Но я напомню, из той самой легендарной команды Биовар, подарившей нам БГ, НВН, КОТОР, JE, МЕ и первый ДА, практически никого не осталось. Приятного вечера
iosa
Смилостивились, блин...
Arawn
Может, они принесли Anthem в жертву EA, чтобы их задобрить?
Kezef
Осталось, чтобы они не напихали трансгендеров, людей с нетрадиционной ориентацией и прочих меньшинств, которые ноют о своей нелегкой судьбе, через каждые два шага, и я даже начну думать о покупке.
@Allard Абсолютно те же ощущения. Играешь в фален ордер, лутаешь цветной балахон и думаешь "вот сейчас-то они мне кинут ссылку на магазин с балахонами покруче", но нет, игра просто идет дальше, а ты сидишь такой и не веришь, что игра от ЕА.
JohnEast
Silya
Сам факт того, что ДА4 должна была стать сервисной игрой, уже говорит о многом. Это значит, что биовары опять будут менять курс прямо по ходу разработки и опять у них выйдет корявое недоммо.
Vuvuzela
Не иначе где-то в лесу медведь сдох.
Coyote
Помнится, из DAI тоже сначала хотели сделать дрочильню, а потом передумали. На пользу это не пошло. Новость хорошая, но, зная ЕА и биовар, даже порадоваться как-то сложно.
Blacksmith
Они могут передумать через полгода.
Концепция поменялась - прикручивайте лутбоксы.
Wizzard
Интересно, а они удивятся, когда ни ДА, ни МЕ не продадутся так?
Просто можно бесконечно смотреть, как Мышь пытается запороть франшизу, а она как несла золотые яйца, так и несет.
Del-Vey
@Medwedius и @GriZZly:
Nhisti
Или посмотрят на успех Valheim в Стиме и скажут "делайте выживач про Серых Стражей!"
St1Let
Или посмотрят на Геншин Импакт и придется вытягивать сопартийцев из лутбоксов. Какой простор для креатива!
Medwedius
Меня больше напрягает, что такие планы вообще были.
Это из разряда "Хорошей новости": "Мы планировали продать вам мочу заместь газировки, но потом передумали.". Вроде бы и новость хорошая, но какого хрена вообще?
Silya
"к сожалению мы не будем выкидывать уже приготовленную мочу, потому получите газировку с мочой в пропорциях 50:50"
Del-Vey
Я вам ещё мыслей для размышления на лопате подкину:
Dragon Age: Inquisition изначально тоже планировали сделать мультиплеерной игрой, а в процессе разработки передумали. Результат все видели.
Thing
Ну как бы это... Много видели приличных РПГ от студий под крылом EA? Тогда с чего бы вдруг появиться таковой?
Обсудить на форуме ➥