EA позволила BioWare сделать Dragon Age 4 однопользовательской игрой без мультиплеера и сервисной модели

Dragon Age 4

Как сообщает журналист Bloomberg Джейсон Шрайер, Electronic Arts позволила студии BioWare убрать из грядущей Dragon Age 4 мультиплеерный компонент и сосредоточиться исключительно на однопользовательской составляющей и сюжете.

Ранее сообщалось, что в игру каким-то образом будет интегрирован сетевой режим, а для его внедрения проект однажды даже был перезапущен — почти все прежние наработки отправились в корзину.

По словам источников Шрайера в стане BioWare, поначалу в дизайн игры был заложен значительный мультиплеерный компонент, однако за последние месяцы ситуация изменилась. Игра полностью трансформировалась в однопользовательскую RPG, а причиной смены курса называют в том числе и недавние неудачи Electronic Arts с многопользовательскими играми.

Согласно информации от источников, серьёзным сдвигом в этом направлении для генерального директора Эндрю Уилсона и других «шишек» издательства стал огромный успех Star Wars: Jedi — Fallen Order, выпущенной в ноябре 2019 года. Игра, в которой не было ни мультиплеера, ни микротранзакций, ни сервисных элементов, принесла огромную прибыль и разошлась тиражом в 10 миллионов копий за первые четыре месяца с момента запуска.

Ещё одним фактором стала неудача Anthem — её провал доказал боссам Electronic Arts, что студии следует заниматься тем, что она умеет делать.

Dragon Age 4 как проект находится в разработке с 2015 года, однако текущая версия была запущена в производство осенью 2017 года. Этот перезапуск привёл к увольнению креативного директора Майка Лэйдлоу и ряда других разработчиков, отказывавшихся создавать RPG в формате игры-сервиса с мультиплеерным компонентом. Согласно источникам Шрайера, многие сотрудники BioWare всё это время боролись за то, чтобы сделать игру исключительно однопользовательским проектом.

Комментарии


Del-Vey

423242424342.jpg

Какие-то новости из параллельной вселенной.


ShielD
1 минуту назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Согласно информации от источников, серьёзным сдвигом в этом направлении для генерального директора Эндрю Уилсона и других «шишек» издательства стал огромный успех Star Wars: Jedi — Fallen Order, выпущенной в ноябре 2019 года.

icon.thumb.jpg.f2867e7bcd092bf92d8dc1ecbe6b6406.jpg

Если у вас в комнате, на самой любимой стене, ещё не весит эта святая чудотворная икона, то у меня лишь один вопрос: «Какого чёрта?»


Allard

...а где подвох? Я всю дорогу с Jedi: Fallen Order спрашивал, в чём подвох. Всю дорогу, пока проходил её, тоже спрашивал. До сих пор спрашиваю. И тут нате.


Del-Vey
3 минуты назад, ShielD сказал:

icon.thumb.jpg.f2867e7bcd092bf92d8dc1ecbe6b6406.jpg

Если у вас в комнате, на самой любимой стене, ещё не весит эта святая чудотворная икона, то у меня лишь один вопрос: «Какого чёрта?»

И для этого всего лишь нужно было поместить релиз Titanfall 2 между Battlefield 1 и очередной Call of Duty.

EA - единственное издательство в мире, умеющее трахать само себя и получать неожиданный результат.


Galactrix

Прекрасная новость! Вот лучшая за сегодня! Не надо мультиплеера и сервиса. Дайте годный сингл!


Cipher

Отличная новость. Но я напомню, из той самой легендарной команды Биовар, подарившей нам БГ, НВН, КОТОР, JE, МЕ и первый ДА, практически никого не осталось. Приятного вечера :hurt


iosa

Смилостивились, блин...


Arawn

Может, они принесли Anthem в жертву EA, чтобы их задобрить? :-P


Kezef

Осталось, чтобы они не напихали трансгендеров, людей с нетрадиционной ориентацией и прочих меньшинств, которые ноют о своей нелегкой судьбе, через каждые два шага, и я даже начну думать о покупке.

@Allard Абсолютно те же ощущения. Играешь в фален ордер, лутаешь цветной балахон и думаешь "вот сейчас-то они мне кинут ссылку на магазин с балахонами покруче", но нет, игра просто идет дальше, а ты сидишь такой и не веришь, что игра от ЕА.


JohnEast

33472827_m.jpg


Silya

Сам факт того, что ДА4 должна была стать сервисной игрой, уже говорит о многом. Это значит, что биовары опять будут менять курс прямо по ходу разработки и опять у них выйдет корявое недоммо.


Vuvuzela

Не иначе где-то в лесу медведь сдох. 


Coyote

Помнится, из DAI тоже сначала хотели сделать дрочильню, а потом передумали. На пользу это не пошло. Новость хорошая, но, зная ЕА и биовар, даже порадоваться как-то сложно.


Blacksmith

Они могут передумать через полгода. 

Концепция поменялась - прикручивайте лутбоксы. 


Wizzard
В 26.02.2021 в 02:03, Nuke-Bot 2000 сказал:

разошлась тиражом в 10 миллионов копий за первые четыре месяца с момента запуска.

Интересно, а они удивятся, когда ни ДА, ни МЕ не продадутся так?

Просто можно бесконечно смотреть, как Мышь пытается запороть франшизу, а она как несла золотые яйца, так и несет.


Del-Vey
4 часа назад, Vuvuzela сказал:

Не иначе где-то в лесу медведь сдох. 

@Medwedius и @GriZZly:

4334545543.jpg


Nhisti
17 часов назад, Blacksmith сказал:

Они могут передумать через полгода. 

Концепция поменялась - прикручивайте лутбоксы. 

Или посмотрят на успех Valheim в Стиме и скажут "делайте выживач про Серых Стражей!" :)


St1Let
2 часа назад, Nhisti сказал:

Или посмотрят на успех Valheim в Стиме и скажут "делайте выживач про Серых Стражей!" :)

Или посмотрят на Геншин Импакт и придется вытягивать сопартийцев из лутбоксов. Какой простор для креатива!;)


Medwedius

Меня больше напрягает, что такие планы вообще были.

Это из разряда "Хорошей новости": "Мы планировали продать вам мочу заместь газировки, но потом передумали.". Вроде бы и новость хорошая, но какого хрена вообще? :hurt


Silya
28 минут назад, Medwedius сказал:

"Мы планировали продать вам мочу заместь газировки, но потом передумали."

"к сожалению мы не будем выкидывать уже приготовленную мочу, потому получите газировку с мочой в пропорциях 50:50"


Del-Vey

Я вам ещё мыслей для размышления на лопате подкину:

Dragon Age: Inquisition изначально тоже планировали сделать мультиплеерной игрой, а в процессе разработки передумали. Результат все видели. :hurt


Thing
6 часов назад, Del-Vey сказал:

Dragon Age: Inquisition изначально тоже планировали сделать мультиплеерной игрой, а в процессе разработки передумали. Результат все видели. 

Ну как бы это... Много видели приличных РПГ от студий под крылом EA? Тогда с чего бы вдруг появиться таковой?

Обсудить на форуме ➥