Состоялся релиз текстовой RPG The Life and Suffering of Sir Brante

The Life and Suffering of Sir Brante

Разработчики из студии Sever сообщили о релизе повествовательной ролевой игры The Life and Suffering of Sir Brante в сервисах GOGSteam и Epic Games Store.

Игрокам предстоит взять на себя роль сира Бранте и пройти с ним путь от рождения и до самой смерти, меняя свою судьбу и судьбу окружающих, а также оказывая влияние на происходящие в игровом мире события. Авторы обещают небывалый уровень нелинейности и реиграбельности, обусловленные в первую очередь природой игры. The Life and Suffering of Sir Brante — текстовая RPG, геймплей которой сводится к диалогам, проверкам характеристик и выбору с последствиями. Впрочем, игра не лишена довольно стильного графического исполнения и массы детализированных иллюстраций к описываемым событиям.

К релизу игры разработчики подготовили соответсвующий трейлер.

Комментарии


Coyote

Игра в своем жанре очень хороша. Правда иллюстраций можно было и побольше добавить.


AnLac
12 часов назад, Coyote сказал:

Игра в своем жанре очень хороша. Правда иллюстраций можно было и побольше добавить.

Это полностью текстовая рпг?


DjinAtoma
4 минуты назад, AnLac сказал:

Это полностью текстовая рпг?

Да. Это скорее интерактивная книга чем РПГ. Ролей всего 3. Мир линеен. Первые три главы шикарны дальше на любителя калькулятора. 


Kezef

Как любитель подобного жанра пройти мимо не мог, но игра своих денег не стоит. Вот со скидочкой процентов в 50 очень советую купить, в ином случае лучше не трогать


AnLac

Upd. Прошел. Игра очень короткая. В целом, мне понравилось. 

 


aleggator

Тоже прошел, за дворянина-традиционалиста.

Для меня это довольно новый опыт, даже и не вспомню, играл ли в что-то подобное. И в целом мне игры без геймплея как такового не сильно нравятся. Но этот Сэр Бранте (название, кстати, ужасное) меня увлек. Действительно, ощущения - будто читаешь хорошую книгу, но при этом, за счет интерактивности, гораздо сильнее вовлеченность. Героя в полной мере "проживаешь", раздумываешь над выборами, волнуешься за результат и последствия своих действий.

Не совсем согласен с претензиями к 4 главе. Возможно, если целенаправленно проходить игру на определенную концовку, и нужно подгонять решения под требования проверок характеристик. Но если выбирать на основе отыгрыша, то игра дает широкий простор, практически всегда есть нужный выбор или он вполне обоснованно закрыт. Моя игра свелась к истинной смерти, но не сказать, что я не доволен таким итогом. В целом все было логично и последовательно. Некоторые претензии есть разве что к получению дворянства меча, где покровительство сильных мира сего не влияет практически, несмотря на авторский текст, который утверждает обратное. И в целом через всю игру красной нитью проходит идея "семья превыше всего", под что иногда подгоняются последствия.

В целом же впечатления от игры сугубо положительные, даже планирую перепройти по другим веткам. Настоятельно рекомендую ознакомиться хотя бы с демкой.

В 06.03.2021 в 21:32, Kezef сказал:

Как любитель подобного жанра пройти мимо не мог

Что можешь посоветовать из похожего, где акцент на нелинейности и последствиях? Желательно неяпонщину. Хочется побольше с жанром познакомиться. 


AnLac
3 часа назад, aleggator сказал:

Тоже прошел, за дворянина-традиционалиста.

За хитрожопого простолюдина самое веселье. Со всем остальном абсолютно согласен - люди почему-то все время играют на "идеальное прохождение", когда самый смак первого прохождения - в ошибках, уникальный опыт, который невозможно испытать планируя все и вся.

ЗЫ Я проходил с выключенными дескрипторами последствий и перед главами не смотрел события - у меня опыт получился просто охрененный

Спойлер

Герой остался с Софьей и стал палачом нового порядка.


Kezef

@aleggator из не японщины разве что вампирская coteries of new york и The Pillars of the Earth. Но лучше некопары человечество еще ничего не придумало, так что вперед в японщину

Спойлер

Первый раз проходил по пути священника, возглавил революцию и сюжет был весьма складным, но вот на второе прохождение решил быть дворянином, иметь хорошие отношения с братишей, батей и дедом, но в итоге из-за плохих отношений с Глорией и матерью получил Развал семьи, после чего все сильные мира сего отказываются помогать Бранте. Вот только концовку я получил, что Бранте был на стороне Власти, задавил мятежников своей харизмой и решил дело миром, за что получил должность, почести и прочие ништяки дворянина, хотя буквально за 10 минут до этого мне говори что карьере конец и теперь Бранте никто и звать его никак. Ну и в финальных титрах получилась каша где на одной странице все говорят как семья Бранте распалась, а все выжившие влачили жалкое существование, а уже на следующей как же наш протагонист крут и миротворец, которому памятники при жизни воздвигать нужно. В общем каша выходит если хоть немного пути, что малость попортило впечатление от игры.

 

Обсудить на форуме ➥