Издательство THQ Nordic выпустило пресс-релиз, согласно которому в испанском городе Барселона была учреждена студия Alkimia Interactive — её открыли специально для разработки ремейка культовой ролевой игры Gothic.
Согласно сообщению издателя, производство новой версии хитовой RPG было полноценно запущено ещё летом 2020 года — тогда же в студию начали стекаться новые сотрудники, увлечённые жанром. В настоящий момент команда уже сформирована и активно работает, однако авторам ремейка ещё требуется ряд специалистов. На официальном сайте Alkimia Interactive на момент написания новости открыто 16 вакансий.
Кроме того, THQ Nordic подтвердила, что разработка ремейка «Готики» ведётся только для PC и консолей нового поколения — игра не выйдет на устаревших Xbox One и PlayStation 4, а значит их технические ограничения не будут сдерживать авторов в области графики и дизайна открытого мира.
По словам главы новоявленной студии Рейнхарда Поллайса, первые результаты своих трудов авторы представят уже в ближайшие месяцы. Ранее разработчики ремейка обещали держать связь с фанатами и учитывать их отзывы. Кроме того, напомним, девелоперы приняли решение отказаться от идеи переосмысления культовой RPG в пользу дословного ремейка — это произошло из-за в целом позитивной реакции на сам факт существование новой версии, смешанной с негативом к отдельным аспектам представленной на суд общественности тестовой версии.
При этом амбиции разработчиков выходят за рамки создания ремейков чужих творений.
«Мы стремимся стать высококлассным разработчиком ролевых игр. Наша цель – превратиться в одну из лучших команд по созданию игр для PC и консолей в Южной Европе».
Судя по всему, сразу после выхода ремейка Gothic авторы могут заняться собственным проектом, а не производством новой версии сиквела культовой RPG.
Материалы по теме:
Комментарии
Logen
Очень жаль. Уж точно обновленную боевку хотел бы увидеть.
Del-Vey
Там речь была о наполнении, персонажах, диалогах и облике игры, а не об управлении/боевой системе. Боевая система будет новая.
По ссылке есть вот такой абзац:
«В настоящий момент разработчики заняты созданием нескольких прототипов новой боевой системы. Согласно планам, она будет ориентирована в первую очередь на тактику, а не на экшен».
Medwedius
Ну ХЗ, я недавно оригинал прошел на движке второй Готики. От старой графики не страдал, есть в ней какая-то прелесть.
Но для тех, кто не знаком - отличная возможность.
Logen
В Готике в целом довольно удачная стилизация, которая не особо страдает от старости.
Thing
Да с графикой все неплохо, там бы биндинг клавиш чутка переделать... Готика - единственная игра в моей жизни, в которой я полчаса пытался поднять предмет в самом начале игры, а потом пошел гуглить. Не могу представить на каких веществах сидели разрабы, когда придумывали такие биндинги.
Medwedius
В то время не было устоявшихся раскладок и принятых кнопок, каждый делал как хотел. К каждой игре надо было привыкать и учиться. Многие игры даже управлялись через стрелки, а не WASD.
А еще в играх не было обучения (по управлению, интерфейсу и механикам). Может где-то и был к игре бумажный мануал, но мы с пиратскими дисками (альтернативы просто не было) его конечно не видели. Старая школа.
Del-Vey
Были же, Half-Life в своё время задал стандарт раскладки управления для игр от первого и третьего лица. К моменту выхода "Готики" активация/действие по пробелу из Doom в лету кануло. Просто Piranha Bytes - ретрограды.
Silya
Просто первая Готика создавалась чисто под клавиатуру, мышь добавили на поздних этапах и потому она была слабо задействована.
Del-Vey
Если начать копаться, то в самом начале создавали её вообще под оригинальный геймпад первой PlayStation, у которого даже стиков не было, чтобы камерой крутить. Для вот такого:
И вообще "Готика" была файтингом.
P.S. Если кто-то это читает и вертит пальцем у виска, то знайте, что это не троллинг.
Thing
Вот верю ) Потому что я играл в разные старые игры, но только Готика заставила меня сначала начать сомневаться в работоспособности игры, а потом пойти гуглить управление. Нет, понятно что бывает не очевидно как вызвать какую-то функцию или что что-то имеет горячую клавишу. Но блин! Я от всей схемы управления фигел, когда нагуглил, а не только от того, как устроен подбор предметов. В ремейке надо только сделать управление под ПК нормальным, а боевка - она и так норм, на мой скромный взгляд. И даже жаль что идея доступности новых приемов в зависимости от прокачки навыка редко где используется
Nhisti
Во-первых есть такие слова как "назначение" или "раскладка", держу в курсе, а во-вторых вполне нормальное там управление, привыкается к нему за пять-десять минут, ну а если полчаса уходит на выяснение как что-либо поднять, тут уж, скорее, не к игре вопросы...
Logen
Согласен, когда в 2003(вроде?) году играл в неё впервые, никаких вопросов управление не вызвало - разные схемы в разных играх ведь не были чем-то дивным.
Обсудить на форуме ➥