Авторы переизданий Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment работают над собственной IP

Beamdog

Компания Beamdog, ответственная за переиздания классических ролевых игр, таких как Baldur’s Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwnter Nights, трудятся над собственной игрой.

Об этом стало известно благодаря сообщению одного из сотрудников на официальном форуме.

«Мы не отказываемся от ремастеров навсегда, однако сейчас Beamdog работает над новой игрой по собственной IP. Я пока не могу раскрывать детали».

Последним проектом студии стала Neverwinter Nights: Enhanced Edition, переиздание игры, оригинальную версию которой продюсировал глава Beamdog Трент Остер, в то время работавший в BioWare.

Три года назад разработчики заявили, что готовят ремастер очередной классической RPG, которая на сей раз не имеет никакого отношения к Dungeons & Dragons, однако в последний момент анонс, запланированный для мероприятия PAX West, был отложен. Три года спустя никакой информации о проекте так и не появилось, из чего следует, что его отменили.

Текущая попытка создать собственную игру по оригинальной франшизе — не первая для Beamdog. В том же 2018 году в сети появились материалы RPG в сеттинге в стиле Weird West, которая была в разработке у студии, но, судя по всему, также была отменена.

Комментарии


Nhisti

Надеюсь не на движке Infinity? Не, я отношусь к нему и играм на нём со всей возможной любовью и нежностью, но как бы хватит.


Allard
2 часа назад, Nhisti сказал:

Надеюсь не на движке Infinity? Не, я отношусь к нему и играм на нём со всей возможной любовью и нежностью, но как бы хватит.

Нет, что ты, на Авроре :D


Coyote
3 часа назад, Nhisti сказал:

Надеюсь не на движке Infinity

Не зря же он назван Infinity, так что 20 лет это только начало


Twister

Это, кстати, прикольная идея. Есть же современные шутеры, которые делаются на классических движках типа Билд энжена или движка Квейка 2 (типа Ion Fury). Посмотреть на современную РПГ сделанную на каких-то старыз движках выкрученном на максимум, может быть, было бы забавно.


f2041f31e

Ремастеры у них получились замечательные (с точки зрения не игравшего в оригиналы, по крайней мере), но Siege of Dragonspear просто чудовищна во многих отношениях, в первую очередь геймдизайном; не знаю, какие там разработчики в Beamdog от Bioware (кроме Трента Остера), но они очевидно слабо представляют, как раньше делали игры, не имеют чувства меры и вкуса, и даже представить не могу их как самостоятельную студию с собственным уникальным IP.


Kangaxx
28 минут назад, f2041f31e сказал:

но Siege of Dragonspear просто чудовищна во многих отношениях

Не знаю, что там за беда с Сиджем. Как по мне, он на голову выше БГ1 и не то чтоб сильно хуже БГ2. Я был весьма приятно удивлен (т.к. не ждал вообще ничего) и вполне принял его как часть канона.

Так что в поцонов я верю.


AnLac

Против пикселей и спрайтов, в высоком разрешении, ничего не имею, но вот непрозрачные стены, я стерпеть не смогу.

А так, это шанс для бимдогов доказать что бг3 надо было отдать им. Или нет.

Обсудить на форуме ➥