Разработчики Neverwinter Nights: Enhanced Edition выпустили новый патч для PC-версии переиздания классической RPG, который снова улучшил графическую составляющую.
Предыдущая крупная заплатка заметно переработала освещение и тени, однако в новой версии изменения не столько радикальные — обновили воду, которая теперь выглядит куда более реалистичной.
Кроме того, появилась давно ожидаемая игроками функция масштабирования интерфейса — раньше в игре было лишь два варианта размера элементов UI, но теперь они гибко настраиваются в опциях.
Также была заметно улучшена система нахождения пути, исправлен ряд багов и добавлены новые команды для редактора приключений.
Новый патч для Neverwinter Nights: Enhanced Edition вышел только для PC-версии игры. Порты на Xbox One и PlayStation 4 не получили не только новую заплатку, но и предыдущую — судя по всему, авторы втихую прекратили поддержку консольных версий.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
Осторожно, гифка на 7 мегабайт.
Cipher
Вода выглядит отлично! Правда, настолько отлично, что диссонирует с угловатыми моделями и мутными текстурами земли
Galactrix
Пора добавлять лучи и dlss. Правда на моей рыксене такого пока нету. Но вроде скоро обещают
Girveld
Чего только ни придумают, лишь бы модели не переделывать
AnLac
Не наговаривай, ремейк Арибет уже сделали.
Глядишь, через пару лет и Нашера переделают
Ksander De'Koz
На удивление долго поддерживают свои ремастеры
Tayon
Блин, Нюку нужна реакция "развидеть".
ShielD
Дак то была тестовая модель, вроде... Или уже нет?
Wizzard
Это кольчуга на ветру колышется? Мифриловая небось или дует хорошо.
AnLac
Скажи после этого про бесполезность пластиковой хирургии - нос такой характерный, что можно как отдельного персонажа вводить
Блин, Нашер еще дальше уезжает. В мастерской можно скачать, вроде релиз
Nhisti
А что им ещё делать-то? ¯\_(ツ)_/¯
Thing
Нос я даже не заметил, на фоне пластиково бликующей кожи. Ладно моддеры, но тут же разработчики. Я просто не понимаю почему нельзя улучшить текстуру персонажа, если уж так хочется, не превращая ее в чертовое пластиковое говно, не говоря уж о бумажной кольчуге и остальном.
Larus
Ору)
Tayon
А я не понимаю ваще, зачем. Старая версия в этом отношении была реально как ДнД: вместо лиц - дающая простор воображению плоскость, для представления персов ты смотришь на токен, арты или словесные описания в диалогах. И чтобы соревноваться с действительно крутым артом Арибет c обложки, это надо иметь очень хорошо заточенные руки... Или не иметь мозгов.
Ну вы поняли, какие у олдфага ожидания от модельки Арибет. Это ж девочка-с-обложки, символ игры, ее все помнили...
И тут нам выставляют вот эту... тетю. Пластиковый блеск говорите? Ужасный нос говорите? Да не колышат меня такие мелочи. Но они взяли и сделали из Арибет, вечно-молодой эльфийки, будоражившей наше воображение, какую-то сороколетнюю потрепанную жизнью тетку. Да, может я преувеличиваю, но такие ремейки все равно разрушают погружение куда больше, чем безлицые полигоны. ИМХО, конечно.
Thing
@Tayon, как говорится - ППКС. Единственное что могу добавить к сказанному - реализовать в игре модельку уровня картинки с обложки вряд ли вообще возможно на ресурсах, доступных сейчас и в обозримом будущем. Однако благодаря наличию воображения у людей - с этим нет проблем, главное текстуры не мыльте, а то какой-нибудь VtM: Redemption воспринимается лучше, чем ME1 уже.
Мне же непонятно было другое: ты хочешь попытаться что-то улучшить - окей, пробуй. Но когда ты увидел что результат - откровенное говно, нафига это презентовать? Ладно там моддеры - они учатся, всем надо с чего-то начинать, но тут ведь сами разработчики такую фигню творят. И это далеко не единичный случай.
St1Let
Хм, я на 100% уверен, что на каком-нибудь Нексусе можно найти нормальную Арибет =)
Разработчики просто ленивые задницы, руководствующиеся принципом и так сойдет.
Thing
А ты сравни с картинкой, приведенной @Tayon: у тебя опять пластиковая бликующая кукла, у нее даже белки глаз светятся. У него же несмотря на ореол света - нормальная кожа.
Tayon
Ты слишком придираешься, бро. Небликующего тут просто сама система освещения не предполагает. Игра реально старая, чего ты хошь?
Лично я показанной Стилетом моделькой вполне доволен. Да, она сделана на ужасной основе (потому что графа НВН объективно ужасна), но с любовью к деталям и с нужным впечатлением. Любоваться тут избалованному современной графой глазу, конечно, нечем, но она не убивает мне погружение. Скорее даже помогать ему будет...
St1Let
Арибет по лору не просто симпатичная, а прям красивая даже по эльфийским меркам. Главный герой Андердака, когда её размораживает, это отдельно отмечает. Так что рандомная баба за 40 не подойдет =)
Thing
А у Tayon на картинке и была красивая девушка, а не баба за 40.
Не, не слишком. На картинке St1Let я вижу манекен, хоть и детализированный. А видя старое изображение - я вижу угловатую модельку, которую достраиваю в воображении до нормальной эльфийки с великолепной детализацией. Ну и портрет в диалоге помогает достроить изображение правильно.
Я хочу чтобы перестали натягивать сову на глобус в принудительном порядке, т.е. такие "улучшения" шли хотя бы как опциональные. Игре нафиг не нужен ни рейтрейсинг, ни мегадетализированные модельки, ни реалистичная вода, тем более что движок не позволяет сделать нормально. Если бы разработчики могли все это сделать не в ущерб другим аспектам игры - ладно, но - не могут и не смогут очень долго еще потому что реалистичность существ начиная с некоторого уровня детализации упирается уже в другие аспекты (посмотри на BG3 - я там вместо гитиянки вижу загримированных женщин и мужчин, в отличие от Planescape).
Игре надо было всего лишь немного увеличить детализацию текстур персонажей и окружения, всё.
AnLac
Отличный скрин, выглядит как инструкция по применению
Galactrix
офигенно! Как топ вайфу! Мой ГГ всегда с ее призраком мутил, а не с темной эльфийкой.
Thing
Ну уж какой нашел в сети ) Надо было конечно рядом еще какого-нибудь перса для сравнения... Но в общем-то видно что Арибет не светится, как пластик, выглядит стройно, а дальше уже - воображение достроит )
Обсудить на форуме ➥