Разработчики приключенческой ролевой игры Biomutant выпустили первый крупный патч, в котором исправлен ряд проблем, часть которых мы выделяли в своём материале.
Так, например, появилась возможность полностью выключить рассказчика — в этом случае диалоги с NPC будут сопровождаться только субтитрами, без голосового перевода. Также было уменьшено время, которое персонаж говорит до начала перевода — теперь рассказчик начинает пересказ его реплик сразу же.
Кроме того, разработчики сократили обучение, вырезав из него лишние реплики и моменты, в которых у игроков отбирали управление, чтобы показать какой-то элемент в кат-сцене. Авторы также добавили в локацию дополнительных противников, чтобы пробежка по туториалу не казалась такой монотонной.
Помимо изменений в динамике повествования разработчики добавили в Biomutant возможность регулировать размытие в движении и ослабили эффект глубины резкости в диалогах, чрезмерная интенсивность которых также не понравились пользователям.
В настоящий момент патч версии 1.4 для игры доступен только на PC, на консолях его выпустят после сертификации.
Материалы по теме:
Комментарии
Arawn
Сделали бы квест, по которому нужно найти и убить его, чтобы заткнулся.
Kangaxx
Смисли ослабили? Эта гадость не вырубается что-ли?
Del-Vey
Там ошибка была, исправил.
Но вообще в большинстве игр этот эффект есть, просто его почти невозможно заметить, если он правильно применён. И в большинстве же игр его невозможно выключить насовсем. Даже выкручивание ползунка в ноль только минимизирует его, хотя пользователю кажется, что он теперь отключён. На самом деле он имеет техническое, а не только визуально-эстетическое применение - сглаживает перепады частоты кадров, что особенно актуально для ПК, где fps не залочен и перепады случаются любые, хоть от 60 до 120. На консолях же это позволяет сделать 30 fps более плавными, из-за чего играть комфортнее.
Обсудить на форуме ➥