Разработчики ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous опубликовали новый трейлер своего проекта, посвящённый завязке сюжета.
История рассказывает о вторжении демонов Бездны в мир Голарион, сдержать которое вызывается главный герой, взяв на себя ношу крестоносца. Игроку предстоит собрать отряд разномастных персонажей и противостоять нечисти, командуя силами обороны в битве, которая навсегда изменит мир.
Релиз амбициозной RPG от российской студии Owlcat Games состоится 2 сентября 2021 года только на PC. О возможности портирования игры на консоли авторы пока не сообщали.
Материалы по теме:
Комментарии
13th_Ka7aHe4
Мне очень нравится оптимизм Owlcats.
Я провёл в первой игре 450 часов. Во вторую не стану играть даже даром.
Критика, собственно, почему я этого делать не стану, потеряла актуальность. Осталость одно лишь послевкусие.
Так вот не выйдет, как с первыми и вторыми PoE (во вторые меня тоже палкой не загонишь)?
Но так умиляет, что ребята, которые не умеют делать РПГ так верят в свой успех...
Продажи покажут, расставят всё по своим местам.
aleggator
Очень надеялся, что разрабы уйдут от неудачной, как по мне, структуры повествования, в которой краеугольными точками были эти волны врагов из портала по таймеру. Но судя по тому, что показали в трейлере, вряд ли от этого откажутся, и буде то же самое, когда вся игра разбита на этапы, где финальным пунктом каждого будет очередной десант сил зла.
Как показали порталы, аж поплохело от флешбеков.
Kangaxx
Уже давно все расставлено, Кикстартер показал.
Ребята умеют и умеют получше многих, и мир это оценил.
Wizzard
?
А Kingmaker кто-то другой делал?
13th_Ka7aHe4
Да ну? Может сейчас вывалить 10 страниц А4 когда KS ошибался (где там моя обещанная почти 10 лет назад новая Space Quest)?
Вот ненавижу я всю эту высокопарную патетику в стиле "мир оценил". Ок, он оценил, а я вот нет. И кто этот самый мир? Джо Байден и Демократическая партия USA или правительство Зимбабве?
В чём действительно преуспели Owlсats, так это в защимании текстул в тиски в 1-й части. Им кажется, это круто. Типа чтобы даже Eye of the Beholder 2 показалось легкотнёй. В итоге из моих 12 знакомых ролевиков только я прошёл игру до конца.
Баронство/королевство — редкосный отстой, как и последний уровень, дом лезвий. Были товарищи заявляющие на просторах инета: я прощёл игру на самых сложных настройках! Да я лучше поверю в Нибуру, плоскую Землю, рептилоидов с арахноидами, чем в это. Я проходил на сложных настройках, но в конце был вынужден выкрутить на самые лёгкие, чтобы выжить.
Сдаётся мне, будет как с Pillars of Eternity. Вторую часть не раскупили. Хоть FOG (аналог KS) всё круто показал...
Короче, я же говорю, время вся расставит по своим местам. Время и продажи. А не KS или Fog. А вот то, что Owlcats вместо матёрых сценаристов брали мальчиков которые даже не слышали об Icewind Dale, это была очень мудрая экономия))) (и почему я во всё то не верю).
Это едиственная РПГ система? Думаю, вы просто неправильдно выразились, поэтому даже не стану иронизировать.
Kangaxx
Можно выкатить, но не нужно, ибо в данном случае люди пошли на Кикстатер как раз потому, что первая часть вышла роскошной, а не потому, что разрабы красиво лапши навешали.
Ты сам же это начал фразой "ребята не умеют делать РПГ".
Жаль, что не оценил. 450 часов оценивал и не оценил. Кактус вкусный?
Doka
А что они должны были слышать? Камон, ну тут же относительно всё - мне Icewind Dale в своё время ужасно не зашёл, ну да у меня ожидания от неё были иные - что будет что-то ближе к Fallout или Planescape.
Если всё так плохо, то зачем было так долго жевать кактус?
AnLac
Только в первой главе насилуют, дальше гораздо легче.
Sodden
Прошёл последнюю бетку - они от этого ушли.
13th_Ka7aHe4
Ну, поехали по полочкам...
Это хорошо, что у игры есть фанаты. Моя самая главная претензия — ещё чуть-чуть и она смогла бы стать воистину золотым шедевром (да ещё и нашего производства)! А на KS люди ходят как в туалет. Потому что хочется))) Я вот засунул кучу бабла в Torment:Numenera, а потом не смог играть даже через силу. И что, успех игры на KS помог мне себя пересилить? Ну, ребят, раз уж спорим то давайте хотя бы на уровне 10 класса, а не 5-го.
Потому что, если ты в голой пустыне, чтобы выжить, приходиться аккуратненько жевать кактус... А в K:P было, кстати, много чего и интересного и хорошего... Помните историю про погибших детей (деревня Серебрянный бор? Нет? Извините, я забыл), которые пожгибли потому, что поверили сказке отца. Но была и куча такого, что стоило хоть немного улучшить, и игра стала бы шедевральной. Посему, да, господа, жевал кактус, местами причмокивая, но больше плюясь иголками. И не обвиняйте меня в необъективности...
Planescape:Torment шедевральна (сломана рука, устал писать), для меня честь спорить с людьми, которые уважают такие игры... До сих пор не было ничего похожего, если не считать Маски — Mask of the Betrayer (дополнение к NWN2). Мне долина ледяных ветров зашла. Но я заранее знал,что это просто боевичок по мотивам D&D. Кстати, считался весьма трудным. Вот только я играл в него после Pathfinder, после него показался сущей легкотнёй.
Тут как у Сталина, кадры решают всё. Если выбрать правильные классы, сложной игра не покажется... Просто я не ищу лёгких путей, ищу путь к победе (это не означает,что так делаете вы) — люблю без подсказок из инета, сам, кровью и потом
Del-Vey
Ооо, понеслась...
Kangaxx
Он и не должен был. Успех второй части на КС показал признание игроков. И не только он. Рейтинги, отзывы, наличие фан базы тоже это подтверждают. Для меня, к примеру, Песфайндер стал тем самым третьим БГ. Правильным.
Но РПГ они при этом делать не умеют. Интересно.
13th_Ka7aHe4
Я неожиданно отвечу: тогда, то что сечас делает Larian, пусть станет третьм NWN3, и я тогда обделаюсь от счастья. Вот только Pathfinder и BG, это как Ми-26 и АН-124. Вроде оба большие, оба могут летать, но не одно и то же.
Очень интересно, зачем они делают эти ужасные довески к РПГ вроде баронств, королевств итд. Ответ один: не умеют делать обычные РПГ и ужасно рефлексируют
Aedan
Если ребята сделали РПГ, способную затянуть на 450 часов - они определённо умеют их делать.
Kangaxx
Pathfinder это наиболее близкая к БГ2 игра включая БГ3).
Делать не умеют, но чуть не сделали золотой шедевр. Колдовство.
AnLac
Какие билды на втором уровне? 2 - 5 уровень - самый тяжелый отрезок игры, пройдя его, можешь уже чем угодно играть. + Большинство сюжетных боев сдизайнены с предусмотренным "ключом", ролеплейно можно прохождение облегчить сильно.
Тут могу только руку пожать, сам исповедую такое - полное уважение.
ЗЫ я считаю что у ПФ до хера проблем, но не в этом
13th_Ka7aHe4
Я тут посмотрел, кстати... Короче, ребят, я никого не троллю и ни над кем не стебусь. Я высказываю своё мнение об играх. Можете меня послать осюда прямо сейчас. Но все эти значки типа WTF? напоминают мне секту. Ещё один значок и варитесь вы ребята в своей собственной ковайности сами. А я, как истиный самурай уйду своей дорогой (можете пошлить в этом месте, разрешаю).
Если государство сделалало времяпроводение для юнушей длиной в год оно оопределённо сможет, чем их занять
Мне интересно Ваше мнение по этой теме
Aedan
То есть тем, кто не хотел играть в Kingmaker, грозили проблемы вплоть до уголовного преследования? Интересно.
13th_Ka7aHe4
Не понял, что Вы хотели этим сказать
Doka
Так потом чувство опустошенности остаётся вместо удовлетворения. Превозмог, однако зачем?
Я за пару сот часов так и не завершил основную сюжетку скайрима и уже не могу заставить себя к нему вернуться. Но плохой игрой его назвать не могу.
Это можно к любой игровой механике применить - добавили довески в виде романтических линий/системы мировоззрения/QTE/что-то непривычное -> лучше б сделали Х/Y/Z
AnLac
Если касаться боевой системы, то у меня есть серьезные претензии к магической системе. Отдых, благодаря специфике кампании, лимитирован - каждый слот заклинания важен. Бафф может висеть долго. В то время как атакующие заклинания ты используешь один раз, успешный спасбросок - в лучшем случае минус половина урона. Из-за высоких статов противников, атакующие заклинания гораздо менее эффективны, чем бафы или заклы с длительностью (масло, сироко и всякие облака с землями). Понятно, что если статы противникам опустить - это сломает игру, маги будут бегать под бафами и расстреливать все. Но если бы разрабы взяли опыт БГ и второй редакции, где атакующие заклинания сильные, но бафы очень не долго висят (буквально хватает на один бой) - при такой системе маг получается ояень сильным, НО лимитированным. Нельзя всю карту оббегать в бафах, придется выбирать: ты атакуешь или бафаешь, или и то и другое - но понемногу. А так как П:К условно наказывает за излишнее просиживание штанов, постоянно отдыхать не получится.
Galactrix
Я, например, планирую сделать своего персонажа моднейшим Личем.
13th_Ka7aHe4
Кстати, за нежить поиграть дают... Придётся мне отказываться от своих слов.
Girveld
У меня одна большая претензия к P:K - таймер. Я догадываюсь о причине, по которой его сделали, но не понимаю, чем эта причина мешала.
Silvio
Совсем недавно перепроходил игру. Не на unfair, конечно, но на сложности challenging после первой главы было ОЧЕНЬ просто играть. Особенно в пошаговом режиме.
После патчей играть стало гораздо приятнее и веселее.
Сиквел жду.
Coyote
Действительно... Мыши плакили, кололись, но продолжали есть кактус.
Как всё-таки коварным совокотам удается толкать людей на такие неуместные политические аналогии. Не зря их хают всё же.
Все как-то упустили сам трейлер из новости. И он какой-то слишком дешевенький.
AnLac
Не задерживайся тут товарищ
Там половина геймдизайна на таймерах висит, если все вовремя выполнять - проблем не будет, но можно пропустить кое-какие события. Так же это неплохая иммерсия, у меня в первое прохождение, цветение на троллях началось - вот уж неспокойное баронство получилось. Беженцы убегали: "какой-то ужас у тебя тут происходит", я их даже не останавливал. Остались яркие впечатления, не понимаю претензий к таймеру.
Girveld
Это очевидно на второе прохождение. Метагейминг.
Не дает пошататься по королевству для души. И давит. Это во второй раз знаешь, что времени дохрена, и спокойно играешь.
Thing
А что там обсуждать? Зарисовка на тему "Император человечества защищает от демонов"
aleggator
Проблема в обратной ситуации - последние пару глав мне тупо было нечем заняться, только время прокручивать.
Плюс появление врагов по таймеру тяжело отбалансить - ты или слишком слабый и отхватываешь без возможности докачаться, или перекачанный и тогда сюжетное вторжение страшных орд врагов превращается в избиение.
St1Let
Хм, меня таймер не раздражал. Но концовка и правда затянутая, последний рейд надо было делать в два раза короче.
Наиграл 600 часов. По-моему, Pathfinder это лучшее что случилось с жанром с... да хрен его знает с какого момента даже. Ну то есть реально в игре куча всего: и классные квесты, и интересная прокачка, даже злодеи не подкачали. Так что WotR прям очень жду.
AnLac
У меня вообще было ощущение, что после циклопчиков деньги начали заканчиваться - все что осталось вкинули в Питакс, а остальное уже кое-как доделали. Чего уж говорить - две последних главы мы с одними и теми же противниками бьёмся
Ты прав, именно за этим его и сделали - чтобы таймер на тебя давил. Барон! Все пропало! Чтобы в разговоре с бегущими крестьянами не только твое альтер эго находилось в смятении, но и ты сам. Тяжело объяснить, но то что тебе не нравится, оно и должно тебе не нравится - его для этого и делали, чтобы игроку было дискомфортно
Arawn
Я к середине Питакса уже все королевство обошел. Но да, сначала таймер напрягал. А потом королевство кончилось, а таймеры по 200 дней - нет. Единственное, что меня реально взбесило - гробница Армага.
В бету второго патчфайндера играл кто-нибудь? А то я запустил кое что посмотреть - за 48 часов нашел только намеки на искомую штуковину. "Посмотрю на создание персонажа", ага. Но вещь могучая, пока что. Torment не обойдет, но второе место возьмет запросто. Если только не сорвется в штопор.
Обсудить на форуме ➥