В ходе мероприятия Summer Game Fest компания Koch Media анонсировала открытие нового дочернего издательства Prima Matter, под крылом которого будет издано несколько ранее анонсированных игр, а также ряд совершенно новых проектов.
Среди них оказалась The Last Oricru — фэнтезийная Action-RPG с видом от третьего лица, ориентирующуюся на повествование с выборами и последствиями.
Авторы утверждают, что делают основную ставку на нелинейное повествование — выбор игрока радикально влияет на развитие событий. Сюжет The Last Oricru крутится вокруг военного конфликта в похожем на средневековый мире с небольшой Sci-Fi-изюминкой — события разворачиваются на планете, которую от внешнего катаклизм сдерживает некий энергетический купол.
Ключевые особенности:
- Интригующий сюжет. В мире The Last Oricru продвинутые технологии почти полностью забыты. Последний их частички воспринимаются людьми как магические артефакты, и лишь немногие способны использовать их по назначению.
- Важные решения. Огромное древо ветвления сюжета, меняющегося в зависимости от ваших действий. Они влияют на сюжет, персонажей, финал игры и даже визуальную составляющую уровней, а также темп игры. Каждое решение, побочный квест или смерть могут повлияют на вашу репутацию в одной из фракций. Существует множество способов игры в The Last Oricru — дружите со всеми или станьте злодеем, разгребая последствия.
- Сражения, бросающие вызов. Комплексная боевая система, созданная таким образом, чтобы вознаграждать за усилия. Вы сразитесь в массовых баталиях. Ближний бой, атаки издалека, магия и менеджмент веса предложат массу вариантов для кастомизации, чтобы подготовиться к бою.
- Диванный кооператив. Игра предложит ряд ситуаций, которые можно разрешить по-разному, если добавить в неё второго игрока. Вы можете обнаружить новые пути к победе над боссом и открыть тайные локации. Или попросту скооперироваться с другом, чтобы получить преимущества ближнего и дальнего боя.
The Last Oricru выйдет в 2022 году на PC и консолях. У игры пока нет трейлера, но на официальном сайте обнаружилось несколько скриншотов.
Материалы по теме:
Комментарии
Diethart
Выглядит как двоюродный брат Иликса.
Galactrix
А вот это интересно
Wizzard
И таки мне кажется, что у Елекса стиль получше был, хоть и не графонистый.
Rama
Стиль чего? Его даже эклектичным не назовешь, он просто неоднородным был. От фэнтезийной части, в лице берсерков, вообще в дрожь бросает настолько там все грустно с доспехами, а мечи у всех фракций отвратительно намоделены. В этой же игре все смотрится гораздо приятней... на первый взгляд.
Del-Vey
У них было постмодернистское отсутствие стиля и революционный дизайн "на отвяжись". Уникальный подход, немецкое качество.
Wizzard
Именно, фэнтезийные доспехи отдельно, фантастические отдельно. А тут какие-то хромированные рыцари
Rama
Какие еще фантастические? Везде там очень странного вида латы, на некоторых правда лампочки мигают. Если это фантастический дизайн, то ладно.
Обсудить на форуме ➥