Недавно анонсированная ролевая игра ELEX II постепенно обрастает подробностями. Свежие детали нового проекта Piranha Bytes появились в материале сайта GameStar, но его полная версия была доступна лишь платным подписчикам. К счастью, информация всё же просочилась в сеть.
- Переноса сохранений из оригинальной игры не будет. Судя по всему, разработчики просто выбрали события, которые станут каноничными;
- Развитие персонажа стартует с первого уровня;
- На полное прохождение уйдёт порядка 60 часов, но любители досконально исследовать игровые миры смогут провести в ней куда больше времени. Кроме того, наличие разных фракций означает уникальный контент, так что будет и мотивация к перепрохождению уже, казалось бы, полностью изученной игры;
- Над миром нависла новая угроза, но даже прежние фракции, с которыми Джакс наладил отношения в первой ELEX, не доверяют герою — в промежутке между играми он по какой-то причине рассорился со всеми и отправился в изгнание. События ELEX 2 начнутся с того, что Джакс возвращается, чтобы всех предупредить, однако никто не спешит ему верить;
- Фракций будет как минимум пять;
- В игре есть дети;
- По ночам стало заметно темнее, из-за чего Джаксу для путешествий в позднее время сутокдля путешествий в позднее время суток придётся использовать фонарик;
- Разработчики утверждают, что ни в одной из их предыдущих игр не было столько сюжетных линий, квестов и диалогов, сколько есть в ELEX 2;
- Среди спутников будут как новые лица, так и герои, с которыми Джакс мог путешествовать в первой части;
- Над личными квестами напарников поработали особенно старательно;
- Открытый мир будет несколько больше, чем в первой игре, но он частично состоит из локаций оригинала. Впрочем, они заметно преобразились за прошедшие во вселенной ELEX годы;
- Реактивные двигатели, что помогали Джаксу вертикально перемещаться, позволят полноценно летать, но произойдёт это лишь после нескольких апгрейдов. Возможно, эти улучшения игрок получит лишь в ходе сюжета;
- В воздухе можно сражаться с монстрами. Один из типов летающих тварей называют гаргульями;
- Переработана система морали. Теперь вместо уровня холодности используется шкала созидания/разрушения;
- Отныне система морали напрямую связана с фракциями. Вероятно, герою будет закрыт доступ к возможности вступить в некоторые из них, если его показатель созидания или разрушения слишком высок или низок;
- Очки разрушения игрок будет получать даже за то, что убивает домашний скот;
- Интерфейс полностью переделали.
Также стало известно, что песню для трейлера игры написал фронтмен группы Korn Джонатан Дэвис. Об этом сам музыкант сообщил в Instagram.
Релиз ELEX II состоится на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Дата выхода будет анонсирована позднее.
Материалы по теме:
Комментарии
Diethart
Как же хочется уже геймплей увидеть и дату релиза.
Но к завязке сюжета есть вопросы, конечно.
Galactrix
Все круто звучит! Скорее бы релиз!
MrGray
Драконы?)))
Крэй
Просто назовите дату и заберите мои деньги!
Tayon
Ы. Я грил, как не люблю такое? Ладно фракции, но хоть вайфу перенести дайте...
GR3k
Thing
А нафига? Их можно убить или это опять неуязвимые боги?
Какая-то стремная завязка. Что такого должен был сделать герой войны, чтобы ему все фракции не доверяли, да и еще в изгнание отправили? Включая выбранную в первой части, на которую он неплохо поработал. Изменение самих фракций за время исследовательского похода - звучало бы реалистичнее, тем более их стало больше, т.е. старые распались.
Ок, вопрос с полетами решен - выдадут к последним битвам ради пафоса, а-ля голубая гравипушка из HL2.
На джетпаке? К ним пришел геймдизайнер из Bioware?
Логично. В мире, позволяющем клепать роботов, уж на фотоаппарат-то технологий хватит. А если нет ни образцов, ни фотографий... В первой части завязка логичнее была.
В общем, что-то как-то не вдохновляет...
Wizzard
В смысле? В трейлере же было три, как и должно быть. Я не готов к таким инновациями, могли бы начать хотя бы с четырех. Может там кто-то неправильно выразился?
Как только в описании появился сын, стало понятно, что с прибытием пришельцев в конце первой части что-то пошло не так.
- ... ну и где эти пришельцы?
- Уже вот-вот, приготовьтесь!
- ...
- ...
- Хотя бы сего-
- Ой все!
AnLac
Почему сценаристы загоняют себя в клетку межгалактической эпичности, в которой они могут адаптировать сюжет под геймплей только при помощи межгалактической глупости!? Несколько фракций сражаются за контроль над территорией - нормальный сюжет, не хватает давления извне - можно голод какой-нибудь добавить, или еще что-то подобное.
Larus
Досадно, но ожидаемо.
Хм, интересно что он там сделал такого?
Бессмертные?
Чудненько, полеты на джетпаке всегда веселья добавляют)
Wizzard
Это же очевидно, вся тема с берсерками и елехом о том, чтобы превратить обычный мир в фэнтезийный. Но что это за фэнтези без потусторонних сил?
Поэтому во второй части идет вторжение демонов. ГГ, конечно, наваляет всем, но те просто пошлют еще. Поэтому в третьей части мы будем пытаться найти более вменяемых пришельцев и договориться, что мир большой и они могут тут жить, если угомонятся с этим безобразием.
*прошла тысяча лет, от лазерных пушек и прочего не осталось и следа...*
Diethart
ИЛИКС ЭТО ПРЕДЫСТОРИЯ ГОТИКИ! А в третьей части найдем трёх инопланетных правителей - Инноса, Белиара и Аданоса! Ух!
Wizzard
Medwedius
В лучших традициях Готики. Другого и не ожидал. Надеюсь начало будет в
башне Ксардасасвоем поселке и кто-то добрый даст нам какие-нибудь рваные обноски, ведь мы победилиСпящегоальбов в прошлой части. Заслужили.Звучит странно. Мало игр, где это нормально работает.
Крэй
Борясь со злом, он стал слишком не понятен для смотрителя и жителей убежища?
Rama
Doka
Можно ещё вспомнить старушку-серию Might and Magic - демоны-криганы как раз таки и были пришельцами, как и древние. Плюс ещё и киборги-хранители планет - шелтем, корак, экскатон. В то время это было очень необычным поворотом сюжета Ничто не ново, ага
Обсудить на форуме ➥