В интервью изданию Buisiness Insider сценарист BioWare Мак Уотерс рассказал о том, как из затеи экранизировать Mass Effect ничего не вышло.
«Это очень богатая вселенния, и многие деятели телевидения и кино обращались ко мне, спрашивая, когда мы планируем это сделать».
Экранизация Mass Effect действительно была в планах, но за многие годы так и не продвинулась дальше идеи.
«Если вы собираетесь рассказать историю вроде той, что представлена в Mass Effect, то телевидение подходит лучше. Сюжет довольно естественно укладывается в эпизодический формат».
«Когда мы работаем над игрой из серии Mass Effect, у нас есть общая история, но она состоит из ряда отдельных подсюжетов, которые пишутся в момент, когда мы до них добираемся — на манер того, как работают с сериалами на ТВ»
Фильм по мотивам Mass Effect разрабатывала производственная компания Legendary Pictures в 2010 году, а выпускать его должна была студия Warnerr Bros. Но проект так и не был запущен.
«Казалось, что мы сражаемся с самой сутью серии. Что за историю мы можем рассказать за 90 или 120 минут? Разве это будет справедливо [по отношению к Mass Effect?]»
По словам Уотерса, в какой-то момент в Legendary сменилось руководство и компания обратила свой взор в сторону телевидения, однако в этот момент всё окончтельно заглохло, хотя разработчики и пытались подтолкнуть студию в нужную сторону.
В настоящий момент о проекте экранизации Mass Effect нет никакой официальной информации, однако в феврале 2021 года актёр Генри Кэвилл дразнил фанатов неким «секретным проектом», опубликовав в Instagram размытую фотографию сценария. Пользователи сети быстро расшифровали не очень старательно сокрытый текст, обнаружив там описание сюжета Mass Effect 3. Вполне вероятно, что Кэвилл ведёт переговоры о роли в экранизации трилогии.
Материалы по теме:
Комментарии
Allard
Что за редкостная глупость? Во-первых многие фильмы сейчас длятся часа по три, а во-вторых, и за 90, и за 120 минут рассказывали потрясающие истории. Главное чтобы у сценариста была голова на плечах. Первые "Звёздные войны" длились 121 минуту, остальные пять - от 124 до 140 минут. За это время можно сделать очень много.
Wizzard
Основную историю МЕ и незачем экранизировать, но на ту же ВПК 120 минут хватило бы с запасом.
v013
Масс Эффект как бы делится на две части ("до и после") два раза - до смерти Шепарда и после, война с гетами и прочими коллекционерами и понимание что за всем стоят жнецы. Как тут в одно кино уложиться, не знаю.
Если только трилогию сразу заявить, наподобие Звёздных Войн, так и фанам понравиться (намёк получится на МЕ, МЕ2 и МЕ3)
P.S. Сериал вообще отлично подходит, деление на серии - это как прохождение сюжета по цепочкам заданий в игре. Только вот низкобюджетность Масс Эффекту противопоказана, уж больно много в нём эпических сцен происходящего.
Обсудить на форуме ➥