В интервью YouTube-каналу MinnMaxShow бывший сотрудник BioWare и ветеран индустрии Марк Дарра рассказал о Mass Effect: Corsair — отменённом спин-оффе популярной серии, разработка которого велась с прицелом на платформу Nintendo DS.
Проект представлял собой некую смесь из Privateer и Star Control, в которой игроку предстояло взять на себя роль наёмника, бороздящего галактику.
«У вас был корабль и вы были совершенно свободны. Вы играли персонажем вроде Хана Соло, не Спектром. Можно было летать, перевозить грузы, исследовать галактику и продавать новую информацию Альянсу».
«У нас на руках были только базовые элементы управления полётом, всё остальное мы не собрали воедино и только начинали думать о том, как всё должно быть реализовано с точки зрения франшизы».
Как оказалось, препятствием на пути BioWare стала экономическая ситуация, связанная непосредственно с платформой Nintendo DS, использовавшей проприетарные картриджи. Ранее разработчики уже столкнуллись с этой проблемой, когда выпускали Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood — портативную игру в стиле JRPG.
«У Sonic Chronicles был один из самых дорогих картриджей, доступных на платформе. Себестоимость производства одной штуки составляла 10 долларов и 50 центов. В рознице [игры для Nintendo DS] стоили порядка 30 баксов. Оставалось только 20 долларов, а ведь всем ещё нужно платить долю».
По словам Дарры, счетоводы Electronic Arts предсказали игре продажи в размере 50 тысяч копий, что сам Марк считает смехотворным. Тем не менее проект было решено свернуть по причине его нерентабельности.
Материалы по теме:
Комментарии
Обсудить на форуме ➥