Исполнительный продюсер Dragon Age 4 Кристиан Дэйли опубликовал очередной концепт-арт грядущей RPG, заодно извинившись за отсутствие BioWare на грядущем EA Play Live.
На сей раз была продемонстрирована элегантная героиня в маске, которую ранее нам уже показывали — более детализированное изображение мелькало в видеодневнике, разбор которого мы публиковали ранее.
Стоит отметить, что на фоне, в нижней части изображения, видна фигура другого персонажа в аналогичной маске. Можно предположить, что герои являются членами одной организации — вполне вероятно, что перед нами представители Антиванских Воронов, которым обновили дизайн.
В настоящий момент у Dragon Age 4 нет ни даты выхода, ни официального названия, ни даже перечня целевых платформ.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
На форуме, в отличие от сайта, превью-картинки нет, так что продублирую сюда:
Вот ещё тот товарищ с концепт-арта из новости:
Есть немалая вероятность, что в роликах нас кормили вперемешку старым и новым артом. Часть изображений могла относиться к той отменённой версии Dragon Age 4, про которую рассказывали некоторые бывшие сотрудники.
Потому что если вот это действительно новый дизайн Антиванских Воронов, то кто тогда те ребята из разбора ролика, у которых капюшоны с клювами?
Чувствую я, что не было у них там никакой игры, когда они тот ролик с артами показывали.
Wizzard
Какой-то фигней занимаются натурально, возьмите паузу и показывайте уже когда что-то будет готово.
Del-Vey
Кстати, судя по стриптизёрскому вырезу на рубашке, это один и тот же персонаж в разных дизайнах. Сама одежда та же, если не обращать внимание на броню и головные уборы.
Короче, они там явно не определились с дизайном на тот момент. Чувствую я, что ждать релиза будем года до 2023-го. В лучшем случае.
Galactrix
Мне категорически не нравится. Но я успокаиваю себя мыслью, что арты часто далеки от финального продукта.
Del-Vey
Мне тоже, но у них такой концепт-арт уже очень давно, а в играх выглядит иначе.
smartmonkey
Забавно, что для ME5 Bioware выкатили полноценный тизер, оставив там множество намеков и сложилось впечатление, что они уже точно знают, что делают. И точно известно, что игрой занялись не так давно.
А DA4? Сделали бы хотя бы один действительно информативный тизер, а не халтурку на коленке, которую они показали пару лет назад. Дневники? Веры мало, они и по MEA их делали, но в итоге оказалось, что у них не было четкого плана и понимания, что они хотят сделать.
Вообще не понятно, что они там столько делают, сколько раз переделывали (помимо сливов Шрайера) и куда это приведёт, если они не могут ничего конкретно сказать и показать.
Del-Vey
Теперь они ещё и от мультиплеерной направленности отказались, возможно, опять будут что-то глобально переделывать.
Thing
Ну блин, это ж работать надо! Я вообще не уверен что у них остался в руководстве кто-нибудь, кто умеет делать хорошие игры, а не онлайновые дрочильни. Ну и они все еще часть EA со всеми вытекающими.
Del-Vey
Да они и онлайновые дрочильни делать не умеют!
Summoning88
Вот был DAO, который почти BG. Все в восторге. Казалось, делай тоже, только гуще. А тут переосмысление, перезапуски, делаем сначала. Никак они ***** не научатся.
Thing
Ну вон SWTOR еще жив, видимо кому-то заходит...
Galactrix
@Thing Так оно же вроде про сюжет, как TESO, а не про дрочильню.
Thing
@Galactrix, SWTOR был про сюжет в ванилле (и то сюжетки некоторых классов вызывали просто лютый фейспалм). Ну может еще с натяжкой в первом аддоне. Дальше сюжет стремительно устремился в сторону дна и пробил его, а гемплейная часть свелась к дрочильне и тайм-гейтам. Типичная сюжетная миссия того времени: Пробегаешь 10-20 метров, убиваешь пак из 5 NPC (да-да, они так кучкой и стоят, прямо просясь под аое), повторить до босса.
При этом ролевая часть была похерена полностью, деревья навыков выпилены еще сто лет назад и вообще разрабы вдохновляются современным WoW.
Del-Vey
Верно, просто я BioWare Austin не беру в расчёт, это другая команда из другой страны, которая использует торговую марку BioWare, но при этом работает как отдельная студия. Я имел в виду основную студию в канадском Эдмонтоне.
P.S. Шрайер, кстати, в своём расследовании писал, что ребята из Остина видели, что творят канадцы с Anthem, пребывали в шоке и предупреждали их, что это хрень какая-то, но их не слушали.
Thing
@Del-Vey, я честно говоря, и не знал. В SWTOR сюжетка за инквизитора была отличной, так что мне казалось что это те же биовары, что и КОТОР1 делали... В любом случае, видя во что SWTOR превратился - делаю вывод что либо руководство заменили, либо приказали творить херню специально.
Del-Vey
Они Дрю Карпишина позвали помогать со сценарием, а разработкой Грег Зещук заведовал, переехав в Остин на несколько лет. Но сама команда формировалась из американцев, преимущественно из техасцев, которые там и жили, в Остине. После ухода Карпишина (который был сценаристом наряду с другими авторами) и Грега Зещука вся связь остинской студии с канадской осталась в названии.
Ksander De'Koz
гайдер ушел, который изначально все придумал, вот теперь они там гадают, как он там хотел всё закончить.
Berennika
Я думаю, ее и сейчас нет.
Что-то народ не особо доволен таким подходом к Bloodlines 2.(
Как и каждую часть, судя по интервью спустя эн-лет от релиза.)
Касательно арта - мне не особо нравится стиль, но по аналогии с Инквизицией в игре будет еще хуже, если они его не переделают. =_=
Thing
Всегда будут недовольные, потому что кому-то хочется инфы, кто-то готов ждать пока будет что показать. Но лично я недоволен не молчанием, а тем, что озвученное в Bloodlines 2 было отстоем. Собственно показ роликов лишь усилил разочарование.
Ну и да, смысла в сотрясании воздуха от конторы, которая давным-давно потеряла всякое доверие - нет.
Larus
Там немножко иная ситуация - игру уже готовились выпускать, а потом внезапно взяли паузу и всё, пропали.
Обсудить на форуме ➥