Разработчики ролевой игры Baldur’s Gate III из студии Larian провели очередной выпуск мероприятия Panel From Hell, в ходе которого раскрыли подробности следующего крупного обновления для версии проекта в раннем доступе.
- Обновлённый UI;
- Окружение лагеря отныне будет визуально соответствовать месту, в котором игрок решил отдохнуть;
- Увеличено количество анимаций;
- Спутники начнут комментировать решения игрока, его действия и отданные персонажу команды — всего было записано свыше 800 реплик для различных ситуаций. При этом авторы учли и контекст происходящих на экране событий. Например, крадущийся герой будет шептать;
- Элементы симуляции: для полного восстановления понадобятся припасы, в том числе вода и еда. Без них отдых восстановит лишь часть способностей и заклинаний;
- Ставка на роль: игрок будет получать бонусный опыт или очки вдохновения, если совершает действие, подходящие его персонажу по происхождению;
- При броске костей можно будет использовать заклинания и умения, чтобы увеличить шансы на успех. Бонусы может давать сразу несколько персонажей, они складываются;
- Теперь Шэдоухарт можно освободить в прологе;
- У персонажей появился режим боя для пацифистов — в нём герой совершает нелетальные атаки, чтобы вырубить противника, а не убить. Оглушив противника, его можно обобрать;
Следующий патч для Baldur’s Gate III выйдет уже 13 июля. В ролике ниже можно увидеть, как работают вышеозначенные изменения в самой игре.
Материалы по теме:
Комментарии
JohnEast
Panel From Hell. Это было ОЧЕНЬ круто.
То, как Larian и Свен, в частности, подходят к созданию игры - вызывает уважение.
Galactrix
Лишняя возня. Но многие такое любят.
Вот это круто! Это по RPGшному!
Меньше сэйв/лоад Тоже хорошо.
Надеюсь на это всякое интересное завяжут. Можно будет, например, крутых монстров и врагов сажать в зоопарк
Larus
Тут главное чтобы не перегнули - нелетальные огненные шары, нелетальные дезинтеграции, нелетальные вот это вот все))
iosa
Терпеть не могу такую фигню. Микроменеджмент этот весь! Инвентарь и так не резиновый, так ещё треть этой жрачкой забито будет. Тьфу на вас!
И интерфейс броска кубика — это что-то с чем-то... Сделали они, значит, чтобы интерьер лагеря соответствовал месту — для бо́льшего погружения.
А потом интерфейс броска кубика на пол-экрана — херак-с! — и всё погружение насмарку. Красавчики! Пять баллов!
Блин, вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте!
Ksander De'Koz
В этой новости все прекрасно, особенно получение опыта за отыгрыш выбранного бэкграунда!!!
Larus
Посмотрел таки пару минуток видео, вечерком надеюсь всё посмотреть - как же мне бросок кубиков нравится. Возможность туда добавлять guidance и аналоги тоже клёвая идея.
Взлом дверей через sleight of hands с использованием отмычек - имеет право на жизнь, пусть я и не согласен с этим.
Припасы - в общем и целом я за. В компьютерных играх расчеты всё равно делаешь не сам, так что если реализуют нормально то всё ок.
Заклинатель
Отлично, изменения выглядят довольно интересно.
Количество радует - похоже, эти реплики будут на все случаи жизни. Помнится, в старых частях мне очень нравилось, что спутники жалуются, если слишком долго не устраивать привал, или же начинают возмущаться, если, не ставя игру на паузу, какое-то время ничего не делать. Это мелочи, конечно, но мелочи подчас забавные и неплохо дополняющие образ персонажа.
Diethart
Бросок куба клевый, но надеюсь, что можно будет как-то это пропустить и побыстрее сделать. Потому что он, конечно, крутой, но их наверняка будет дохрена. Уже на двадцатом это задолбает.
Arawn
Можно будет Кирью отыгрывать...
AnLac
Пацифисты не против убийств, они против марания своих рук и репутации.
Summoning88
Для тех кто в танке. Это всё-таки как-то похоже на BG. Или DOS3?
iosa
Ни то, ни другое. Внешне — чисто DOS3, а под капотом — другая механика.
Но и от BG тут — только лор. Так что ни рыба, ни мясо.
Но это на мой взгляд, а он не обязательно самый правильный.
Как большой поклонник БГ 1 и 2 и не поклонник ДОС, скажу, что мне очень зашел БГ3. Он, конечно, совсем не похож на первые две, для меня просто хорошая рпг, которую очень жду. ИМХО, опять же.
Thing
Не только внешне. Бочки еще же )
Berennika
Как крайний нелюбитель БГ1-2 и фанат строго ДОС2 и нелюбитель ДОС1: это меньше ДОС, чем ДОСы. но к старым БГ, к счастью, кроме лора отношения никакого, особенно, если вспомнить молчаливых за редким исключением как фикусы в кадке напарников из БГ1 без модов.
Идеальный для меня симбиоз из годной значительно вариативной CRPG о интересных событиях и персонажах с боевкой с видом сверху (хотя, камеру можно и опустить) с классным пошагом (реалтайм мне претит, я его даже пробовать не буду), круто поставленных катсцен и диалогов с хорошей лицевой анимацией, в общем, лучшая рпг из пока виденных за все время в своей партийной нише.
Kangaxx
Играл часиков 10. Похоже на какой-то ДОС для бедных. Т.е. выглядит оно как ДОС со скучной боевкой. На Балдур оно похоже примерно никак.
Если хочется Балдура - советую смотреть в сторону Песфайндера.
Summoning88
Уже посмотрел. Вот если бы оттуда убрать эти таймеры и возню с королевством, было бы совсем хорошо.
Kangaxx
Ну можно в настройках скрутить сложность управления королевством. А на таймеры, как вариант, моды поискать.
Но вообще такое, управлять королевством мне было весело, а к таймерам довольно быстро привык. Непривычно делать мейн квест перед сайд квестами, а в остальном проблем не было.
Summoning88
Это вообще законно?!
Обсудить на форуме ➥