В ходе мероприятия «Летнее шоу DTF» разработчики из Piranha Bytes представили геймплейное видео ролевой игры ELEX II, в котором показали ряд как уже демонстрировавшихся эпизодов, так и несколько новых.
В числе последних были диалоги с NPC, из которых стало известно, что игра получит полную русскую локализацию, включая озвучку персонажей. Это косвенно говорит о скором релизе игры — локализацию (и особенно озвучку), обычно готовят на самых поздних этапах производства, непосредственно перед самым выходом проекта.
Ролик также сопровождается комментариями руководителя Piranha Bytes Бьёрна Панкратца, однако ничего нового разработчик не рассказал.
ELEX II планируется к релизу на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
AnLac
Полноценные полеты это ошибка
Medwedius
@AnLac Согласен. Похоже на игру с читом.
Пирании давно заигрывали с полетами, В Райзене было заклинание левитации, потом в Элексе - ранец. Но убрать ограничение - это довольно херово для эксплоринга (интересного).
Arawn
Разница только в том, что теперь не придется ждать полчаса, чтобы куда-то влезть. Суть-то не изменится от этого.
Medwedius
@Arawn Не. Раньше полеты были "прокачанным прыжком". Ты не мог залететь как в видосе на крышу небоскреба или летать на высоте птичьего полета над всей локацией. Были реально недоступные места или места в которые можно было попасть с "передышками на дозаправку", что является аналогом поднятия по ступенькам.
Тут же, ты все равно что в игровом редакторе локацию осматриваешь.
Грубо говоря. Раньше ты смотрел на гору, или высокое здание. И знал "надо потратить N количество времени, чтобы туда забраться" вот там я передохну, т.к. заряда не хватит, а вот оттуда лучше всего начать, возможно там есть что-то ценное. Буду забираться (или не буду, если лень, ведь надо приложить усилие).
Сейчас ты смотришь, зажал кнопку и полетел. Вообще нет вызова.
Arawn
Так его и раньше не было. Там все дело только во времени и было. По зданиям карабкаться было чуть интереснее, потому что там всякие конструктивные элементы были (трубы всякие, куски крыш и т.д.).
AnLac
Divinity 2 Ego Draconis отлично демонстрирует убогость концепции беспрепятственного полёта. В морре левитация работала из-за того что интерьеры были отдельными локациями, в Elex мир бесшовный - весь дизайн посыпится нахрен. С помощью полета я могу игнорировать все препятствия на земле - значит разрабы сделают препятствия в небе, в итоге получится ситуация когда джетпак превратится из инструмента для вертикального исследования локации в еще одну сторону геймплея, которая убьёт дизайн наземного исследования. Как в Saints Row 4, где суперспособности зарезали весь транспорт
Thing
А от показанного воздушного боя лично я словил фейспалм, ибо это был тир в самой худшей его реализации. И проблема не техническая, а принципиальная - джет-пак указанного формата не позволяет тебе летать как птица, он всего лишь поддерживает тебя в воздухе, в результате чего ты получаешь вдобавок к стандартной верхней полусфере, к бою в которой ты привык, открытую нижнюю. Без каких-либо плюсов.
А по поводу озвучки - не верю в хорошую озвучку. Надеюсь будут русские субтитры.
Крэй
Интересно о каком сюрпризе он говорил, после речи о фракциях? Дадут создать свою с блэк-джеком и шлюхами? В любом случае очень рассчитываю увидеть в этой части гильдию воров, она в их играх уже как визитная карточка, очень был рад найти их в первой части.
Алекс Лев
Игра +12, так что этого не будет ))
Tayon
В Райзене кроме левитации был и вуду-попугай в последних частях... Но у всего этого были ограничения. Левитация не могла повышать высоту, попуг действовал ограниченное время и т.п.
А тут внезапно "полеты"... Ребятки-пираньи, напомнить вам про Даггерфолл и Морровинд? В первом можно было аннигилировать магией стены, во втором - прыгнуть через полстраны и летать как вздумается... Тем не менее, эти возможности были вырезаны ещё до того как Бетезда пришла к политике "полного упрощения магии". Почему? Да потому, что это не работает как должно. Делает перемещения игрока непредсказуемым, из-за чего скрипты-катсцены нередко идут нафиг. Убивает эксплоринг. Заставляет всех мобов приобретать дальние атаки и т.п.
Diethart
Помню, как я финальную локацию этим попугаем пролетел без единого боя.
Allard
Это было в Арене, не в Даггере.
Ризене.
С вами была Пятиминутка Придирок™.
Del-Vey
Игре ещё не присвоен рейтинг. У первой части были возрастные ограничения 17+, Mature. Пруф.
На сайте ESRB пока нет странички с ELEX II.
Предварительно вот так:
Это кадр из трейлера.
smartmonkey
Видимо, русская озвучка + озвучки для других регионов - это единственное, куда вложился новый владелец студии. Иных изменений или увеличения бюджета, если смотреть на геймплей, я не вижу.
Обсудить на форуме ➥